на главную
об игре
RAGE 2 14.05.2019

RAGE 2 тест GPU/CPU

Создатели открытых миров Avalanche Studios и специалисты по шутерам от первого лица id Software представляют вам RAGE 2. Игроки возьмут на себя роль Уокера, последнего рейнджера Вайнленда в 2185 году через 50 лет после событий первой части.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

Rage 2 изначально анонсировали как совместный проект двух компаний id Software и Avalanche Studios. Однако о том, за что отвечает каждая из них, говорили редко. id Software отвечала за стрельбу в игре и несколько других механик. Они разрабатывали их и передают Avalanche Судя, так что по сути id Software ограничилась лишь ролью консультантов и кураторов.

RAGE 2 использует собственный игровой движок Apex (ранее называемый Avalanche Engine), который успешно применялся и во всех последующий разработках Avalanche Studios, подвергаясь многочисленным усовершенствованиям. Широко изветсен данный движок стал благодаря серии игр Just Cause.

В данной версии Apex были улучшены: физика игры, анимация игры, улучшенная система разрушений, улучшенная детализация окружения. Искусственный интеллект также был улучшен, враги с которыми будет сражаться игрок теперь будут более опасными и более организованными.

RAGE 2 имеет широкий спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Разница между различными настройками видна, но, местами, благодаря сглаживанию, не в лучшую сторону...

Ну а режим качества сглаживания придёться выбирать по личному вкусу...

Стоит отметить, что реализация игрового движка Apex в RAGE 2 в основном существенно выше, чем в последней части Just Cause 4, но и как и там, местами она очень красива, а местами несколько упрощённа...

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой PlayClaw. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию игры. Так же масштаб разрешения был выставлен на велечину 100%, то есть фактического его размера.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Спойлер

При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R8 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 56 или GTX 1070 .

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 LC  или GeForce RTX 2070.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1080 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.

Спойлер

При разрешении1920х1080потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5600 мегабайт.

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 7100.   

При использовании видеокарт AMDприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 4300 или Core i 3 2100.   

Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 6-8 ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

Спойлер

При разрешении1920х1080потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 680 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 8300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7400 мегабайт.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Кажется оптимизацию не завезли

27

Ммм,опять фейковые вбросы от ГЕЙ гпу подъехали.Мб баны давать тем,кто это постит?

Спойлер

Еще не один тест от этих любителей графиков не совпал с реальностью. Абсолютно фейковые результаты.

по умолчанию выбрано самое производительное решение

Эти бездари,даже не знают как называются приседы в игре т.к они и не запускали её.

5

1080ti в qhd выдает 62 фпс, маловато что-то, хотя должно быть играбельно, но это не точно ).

4

Таки да, оптимизацию не завезли. А я об этом ещё до релиза говорил, но форумные ретарды не верили и кудахтали обратное. Но я не злой и всех прощаю, каждый имеет право на ошибку.

2

графен, графен, а где физика? кусты не складываются от тачки, эпично конечно.

2

Выводы о ядрах\потоках просто от бога - диваны переехали в тестеры в очередной раз. Игра РЕАЛЬНО работает в 4 потока (поэтому и i7-7700k выдает столько же сколь - i7-9700\9900. Причем это даже на их же графике загрузки ядер видно - только на 4х ядерке загрузка равномерная, на остальных же тупо идет переброска потоков по ядрам в процессе работы. Короче - игра чисто DX11.

0

Если графики правдивы, то либо у игры нет оптимизации, либо без 2080ti в игре делать нечего в 4k разрешение и то, как видно 60 фпс нет. Поэтому для 4k нужен SLI 2080ti.

0

Игра не работает на 2ядерных 4 поточных процессорах, но каким-то образом они сюда затесались... Доверия такому тесту нет

0

Кстати тест на классике видюх 1060 Нового rage 2

0
процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 4300 или Core i 3 2100

Как это может быть если она на 2 физических ядрах вообще не запускается?

0

И как видим даже 6 гигов хватает за глаза видеопамяти. Не говоря уже про 8 гигов. Ну и видим, что игра зависит от быстродействия ядра, как и все игры. А это говорит о качественной оптимизации и выжимания из железа максимума. Да, к сожалению, костыль DX12 не используется для компенсации процессоров берущих кол-вом ядер, а не их быстродействием, но зато нагрузка на систему ниже в целом. Ибо аксиому, что с ростом кол-ва ядер падает эффективность каждого последующего навтрят ли можно будет превратить в теорему. К тому же в играх разные данные которых объединяет одно их выполнить нужно за одно и тоже время дабы не было простоя в виде падения кол-ва кадров. Этим и отличаются игры от профи приложении где данные не зависимы друг от друга и время выполнения их не играет критической роли.

-1
legion 13 написал: Ммм,опять фейковые вбросы от ГЕЙ гпу подъехали.Мб баны давать тем,кто это постит?

ты дурак? ты видел их тестовый отрезок и теперь сравни с тем что на видео которое ты скинул

-2

ClevoGame Дурак скорее ты,раз для тебя кусок без какого либо развернутого мониторинга и не соответствующий не с одним результатом на данный момент,является эталоном.Что они мерят,как они мерят,ничего нет.Все что есть какой-то кусок,но при этом не удосужились с таким обилием железа записать тест.А ну да,железа то и нет,от сюда и эти куски.Ведь так сложно просто запустить мониторинг+захват,когда тебе для тестов нужно весь стенд собирать.Л-логика,банально как 2+2.Т ыхоть посмотри содержание их канала на ютуб,это похоже на контент от владельцев такого обилия железа?Да это фейки как от украинского школьника Тестинг Геймс,который просто в афтербернере переименовывал железо,и тупо от фонаря лепил тесты,при чем спалился так тупо,погнался за трендами и запилил тесты веги,когда она еще даже не обзоры не поставлялась,а потом удалил видос,а через неделю опять залил,только вот цифры и частоты уже были другие т.к в первом фейке он даже в частоты настоящие не смог.

0

legion 13 Вероятно, прогнали на паре сборок, а остальные результаты получили аппроксимацией. Эти товарищи нам совсем не товарищи и давненько из доверия вышли...

0

Ие там нету 1660 тишка топ новенький тока тока в 60

-17