Успех скачиваемых игр для консоли PlayStation 3 доказал руководству Sony, что рынок готов к таким играм, как Rain. По словам ассоциированного продюсера SCE Japan, подобное положение вещей вдохновляет, но ни в коем случае не упрощает процесс. «Мы хотим, чтобы Rain выглядела как большой проект. Это давит на нас. Но в то же время мотивирует к созданию первоклассной игры», – говорит Кен Судзута в интервью сайту CVG.
Вообще, разработчики Rain ориентируются на такие проекты, как Journey и The Unfinished Swan. И между ними действительно есть некая связь. Rain является продуктом PlayStation C.A.M.P., где молодые дизайнеры-любители предлагают свои идеи, а команда SCE Japan решает, достойны ли она реализации. Giant Sparrow и thatgamecompany, в свою очередь, долгое время пребывали под крылом SCE Santa Monica.
Надеемся, у авторов Rain тоже все получится. У игры пока нет точной даты релиза. Известно лишь, что в продажу она поступит в этом году. Подробности ищите в новом видеоролике с полноценной демонстрацией игрового процесса.
AntonSuper Эта игра вообще не схожа ничем с Лимбо.Нету сдесь 2D,сдесь нету черноватой атфосферы как там.Сдесь все подругому играеться,композиции которые заставляют задуматься о том что проект действительно стоящий.
бллиин,вот каким должен быть resident evil!!!
Стильно и необычно. Выглядит более чем стояще. Вот как получается, когда у разработчиков есть хотя бы первичное воображение и задумка. А как там внутри, надо посмотреть.
Ничего интересного здесь не увидел. Очередной платформер замаскированный под "глубину" и шедевр, будучи при этом полной халтурой. И ведь сожрут и шедевром таки назовут. СПГС... СПГС никогда не меняется.
Если кому интересно, с 1:38 по 3:10 минуты играет музыка Клода деБюсси - Лунная Соната.
Опять хрень не о чём. Затащит лишь только, за счёт музыки.
Вроде выглядит не плохо, но почему-то не зацепило, как ,например, Limbo.
нечего интересного не увидел...
шлак игромира
Музыка от Flower как-то не в тему для такой игры.