на главную
об игре
Ratchet & Clank: Rift Apart 11.06.2021

PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима - главное из интервью с Insomniac Games

27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.

  • Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
  • Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
  • В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.
  • Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре появился бы экран с долгой загрузкой.
  • Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
  • Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
  • Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
  • Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Я правильно понимаю, кто-то ожидал, что устройство за 500-600€ будет выдавать 60фпс в нативных 4к, да ещё и с рейтрейсингом и не урезанным в хлам графоном? При том, что даже видюха за 1500$ на данный момент не может в 4к 60фпс и рейтрейсинг одновременно. Я рад что теперь право выбора остаётся за игроком, а не разработчики решили за тебя разрешение и фпс.

6

в этом то и проблема, что люди радуются дескать возможной 400-450$ цене за модель без дисковода, но при этом ждут чудес и технологий, особенно после пары десятков тем от карманных разработчиков про местечковый прорыв.

также не понятно чему ты радуешься, эти два режима: дудочка и кувшинчик, были со времен пс4 про, и право выбора это иллюзорное, особенно для людей, у которых и 4К мониторов нет.

вообще странно, откуда повелось это разделение кратности на 30 и 60 фпс, по идее можно же было сделать промежуточные 45 и попутно улучшиться в других параметрах.

-4

В ретчете на пс4 Про нету режима 60 фпс, да и в большинстве игр на прошке нет такого режима.
Какие мониторы, это же консоль, там большинство на ТВ играют а большинство ТВ это как раз 4К. Это на пекарне 4К в меньшинстве, на консолях наоборот.

-1

А теперь скажи сколько игр на пс 4 про идут в честных 4 к? Практически ни одной даже от внутрених студий сони

0