Портал GameGpu провел тестирования вестерна Red Dead Redemption 2 на PC с различными видеокартами при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160.
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Америка, 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу. Служители закона методично охотятся на остатки банд. Тех, кто не желает сдаться, убивают. После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API
Red Dead Redemption 2 поддерживается Windows 7/810. Приоритетным и основным графическим API для Red Dead Redemption 2 является DX 12 и Vulkan.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК
Red Dead Redemption 2 использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, а все другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.
Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства.
Red Dead Redemption 2 для персональных компьютеров имеет следущие улучшения:
-Увеличенную дальность прорисовки объектов -Эффекты более высокого качества, связанные с глобальным освещением и ambient occlusion (модель затенения) -Улучшенные следы на снегу -Улучшенные отражения и тени более высокого разрешения -Текстуры деревьев улучшенные с помощью тесселяции -Улучшенные текстуры травы и меха -Поддержку HDR -Разблокированное разрешение экрана (4К и выше) -Разблокированную частоту кадров -Поддержку сверхширокоформатных разрешений и нескольких мониторов.
НАСТОЙКИ ГРАФИКИ
Red Dead Redemption 2 имеет достаточно широкий спектр графических настроек. Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где вы сможете увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальном предустановленном уровне качества графики по умолчанию в игре. На видеокартах с объёмом видеопамяти в 4 гигабайта невозможно установить разрешение выше 1920х1080 из-за ограничения объёма видеопамяти.
ТЕСТ GPU
Спойлер
DirectX 12
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 950 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080 Ti.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce RTX 2070.
Vulkan
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon VII или GeForce RTX 2080 Super.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1660 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 5700 или GeForce RTX 2060 Super. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce RTX 2070.
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ
Спойлер
DirectX 12
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4600 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5100 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 4400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4900 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5500 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6400 мегабайт.
Vulkan
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4700 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 4600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5000 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 560 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5900 мегабайт.
ТЕСТ CPU
Спойлер
DirectX 12
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 2200G или Core i 3 8100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 4330.
Vulkan
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1400 или Core i 3 7100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 7100.
Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 ядер.
ТЕСТ RAM
Спойлер
DirectX 12
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7900 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 6-ю гигабайтами 7300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7900 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс с 6-ю гигабайтами 8300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8100 мегабайт.
Vulkan
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7300 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 6-ю гигабайтами 8100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7400 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс с 6-ю гигабайтами 8300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7500 мегабайт.
ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА
Графика в Red Dead Redemption 2 просто великолепна- одна из лучших на сегодняшний день на ПК:
MassChester87 Интересно, почему в 2007 году после выхода Crysis никто не орал, что Crytek не могут в оптимизацию? Между прочим Рокстар в системных требованиях обо всём предупреждали (они писали требования для 30 FPS в 1080р), и НВидиа предупреждала - они писали требования для 60 FPS. Всё соответствует, что надо ещё?
Абабков Денис На самом деле такие вещи вызывают огромные вопросы. Как так получается? Неужто издатели так сильно настаивают на немедленном выпуске даже при огромных проблемах? Тут можно только гадать. РДР повторил судьбу Рыцаря Аркхема. Ворнеры вроде как очень жадная контора, по этому там можно было бы предположить, что издатель такой.
OMG... Опять хомяки разнылись. Рокстар сделали максимальные настройки с расчетом на лучшее из существующего железа, хомячки побежали выставлять максималки на своих 1060 и навалили в штаны. Выставляйте графику через Geeforce Expirience (раз такие ламеры) и играйте с нормальным фпс, хватит на рокстар бочку катить! Еще и рейтинг игры занизили из за своей тупости. С Max Payne 3 так же было в свое время. Вам графику уровня CGI выкатят и вы все равно будете ныть о плохой оптимизации, потому что будете смотреть не на графику, а на конечный фпс.
sergekarpov у меня гта 5 на ноуте с 630м шла на высоких 40-60 фпс, я офигел тогда от крутости оптимизона рокстар, и тут был уверен, что всё будет отлично, но я думаю, что на моей 1060 6 гб придется средняк ставить, но надеюсь патчи поправят дело)
Процессоры нормально нагружаются, довольно оптимизированная игра. А графика не порезанная и лучшая на данный момент в играх, вот и не тянут видеокарты на ультрах все, понимать нужно. Немного ещё оптимизируют все получше будет. Если режут графу все плюются, если не режут ещё больше пуканы горят, это стандарт)
Вообще, дичь-дичайшая, жесть. Зря они так в оптимизацию не сумели.
MassChester87 видимо через раз могут в оптимизацию
MassChester87 Интересно, почему в 2007 году после выхода Crysis никто не орал, что Crytek не могут в оптимизацию? Между прочим Рокстар в системных требованиях обо всём предупреждали (они писали требования для 30 FPS в 1080р), и НВидиа предупреждала - они писали требования для 60 FPS. Всё соответствует, что надо ещё?
Теперь ясно почему не показали журналистам игру загодя - чтобы хомячки не отменили предзаказы. Хороший лохотрон, Рокстар
Ну вот тут хоть развёрнута, но оптимизация конечно жесть
Абабков Денис На самом деле такие вещи вызывают огромные вопросы. Как так получается? Неужто издатели так сильно настаивают на немедленном выпуске даже при огромных проблемах? Тут можно только гадать. РДР повторил судьбу Рыцаря Аркхема. Ворнеры вроде как очень жадная контора, по этому там можно было бы предположить, что издатель такой.
Год оптимизации, не зря на ПК игра вышла так не скоро.
4eburasska полное вранье.
OMG... Опять хомяки разнылись. Рокстар сделали максимальные настройки с расчетом на лучшее из существующего железа, хомячки побежали выставлять максималки на своих 1060 и навалили в штаны. Выставляйте графику через Geeforce Expirience (раз такие ламеры) и играйте с нормальным фпс, хватит на рокстар бочку катить! Еще и рейтинг игры занизили из за своей тупости. С Max Payne 3 так же было в свое время. Вам графику уровня CGI выкатят и вы все равно будете ныть о плохой оптимизации, потому что будете смотреть не на графику, а на конечный фпс.
Майкл Скотт Большенство ноющих, простые малолетки неадекваты мне кажется.
Ситуация как с портом ГТА 5. 2-3 недели и спокойно на 1050ti в 1080p на средних - высоких будет 60+
RomGamer1 с гта5 так же было? я предзаказывал, но не помню, чтобы с патчами фпс как-то разительно прибавился.
lookaway Прибавился. На то время у меня очень сильно прибавился. Как и у других.
Ну ГТА 5 после релиза была очень отлична оптимизирована, а тут прям ...ужас
neropashka Что значит "ужас"? Никто не обещал 60FPS на ультрах, что обещали, то и выполнили - один в один.
sergekarpov у меня гта 5 на ноуте с 630м шла на высоких 40-60 фпс, я офигел тогда от крутости оптимизона рокстар, и тут был уверен, что всё будет отлично, но я думаю, что на моей 1060 6 гб придется средняк ставить, но надеюсь патчи поправят дело)
neropashka ты на релизе GTA 5 пробовал на этой же карте ? в пустыне не лагало ?
графон такой же крутой ,как в кингдом кам и так же нагружает систему)Это две самый графонистые игры,нам мой взгляд)
Процессоры нормально нагружаются, довольно оптимизированная игра. А графика не порезанная и лучшая на данный момент в играх, вот и не тянут видеокарты на ультрах все, понимать нужно. Немного ещё оптимизируют все получше будет. Если режут графу все плюются, если не режут ещё больше пуканы горят, это стандарт)
Процы все в 69 кадров, а видюхи даже топовые не вывозят в 60 кадров без просадок
AS8 Железо ещё не готово такой графон тянуть в 4к 60фпс. Только консоли смогут нового поколения
AS8
Это потому что они все упёрлись в видеокарту, в данном случае 2080ти которая больше 69 не может.