-= Моддинг =-
Комментарии:
311
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Мод менеджер с модами
1)Бесплатные апгрейды
2)Взрывные патроны в пистолете
3)Реконструктр для одиночной игры(востановитель)
4)Выбор какой транспорт будет в убежищах(для валкеров нужно править файлы подобнее на форуме моддинг)
5)Мапа для мп(бонусная)
установка:
1)скинуть в папку с игрой
2)Выбрать моды
3)Нажать activated mod
4)Run game))
как выбрать какой ходун будет стоять в убежищях
сайт с модами по игре откроется 27 сентября вот ссылка
http://www.factionfiles.com
слышал что его временное пристанище на gamesurge но пока не нашел
ураааааааааа реконструктор работает
итак вот что надо делать-для начала надо скинуть misc.vpp_pc, effects.vpp_pv и items.vpp_pc в папку с модом(если хочешь можно сделать бэкап) затем запускаем build_rescontructor.bat и ждем если после процедуры ничего не появилось то пробуем удалить/переместить/переименовать table.vpp_pc купить реконструктор можно в улучшениях
если что не понятно обращайся
p.s. поиграв с реконструктором я понял что он чисто для балоства и толку от него мало
В ридми к реконструктору всё написано)
Че то блин нифига не работает (
Неее =))
Терь все работает!
нда помог другим а у самого отказало переустановил игру установил мод и игра при загрузке меню грузится бесконечно кто-нибудь знает как исправить?
Надо изменить физику зданий, а конкретно:
-Увеличить частоту расчетов конструкционных напряжений(бывало, что дома
рушились, полминуты провисев в воздухе)
-Увеличить величину основной силы(гравитации)
-увеличить прочность отдельных частей зданий
-И главное, чтобы все было сбалансировано.
Один человек пытался добавить изгибание конструкций, но криво вышло.
Подробности: распаковываем table.vpp_pc и misk.vpp_pc. В table содержаться все .xtbl файлы из misk, менял в нем и копировал в misk.
Вот некоторые из них:
character.xtbl - характеристики всех неписей в игре. Здесь гг - Name rfg_PC , добавил золотой молот: заменил в Item_Name и в Equip_Item_Name значение sledgehammer на golden_hammer;
в Item_Slot значение 3 на -1 (убирает привязку молота к 3 слоту). То-же применимо и к брату - Name Dan.
convoys.xtbl - состав и характеристики конвоев. Здесь менял количество авто и неписей сопровождения.
spawn_group_vehicle.xtbl - списки спавна всего игрового транспорта.
Здесь изменил некоторые списки и добавил ходунов в убежища.
(Нап-р: в Amb_DustSafehouse добавил ходуна с реактивным двигателем - Walker_Min и боевого ходуна - Walker_Flamer)
Для разблокирования возможности респауна ходунов в игре надо распаковать zonescript_terr01.vpp_pc и в файле terr01_04_10_tool_tips.scriptx изменить параметр walker_spawn_enable с false на true. Здесь так-же можно гг дать любое оружие в начале игры - параметр give_player_weapon.(Список доступного оружия:
arc_welder
autoblaster
charge_placer
edf_pistol
enforcer
gauss_rifle
golden_hammer
grinder
gutter
m16
nano_rifle
rail_driver
remote_charge
rpg_launcher
shotgun
sledgehammer
singularity_bomb
sniper_rifle
thermobaric_rockets)
При запаковке zonescript_terr01.vpp_pc надо выбрать компрессию в меню WinReg (флажок на compress output).
squad_progression.xtbl - состав и вооружение подкрепления игровых фракций.
Менял состав - human_type ,оружие - weapon_type (подробнее состав оружия описан в файле squad_loadout.xtbl) и процентный состав подкрепления - spawn_weight.
turrets.xtbl - характеристики всех турелей в игре.
Уменьшил HRotSpeed (горизонтальную скорость вращения) почти у всех турелей для удобства прицеливания(чисто под себя!) и увеличил VFovPos -вертикальный угол обстрела до 60.
tweak_table.xtbl - много игровых твиков с описаниями.
Здесь уменьшил падение морали при гибели игровых неписей:
Player_killed_civilian_morale_delta,
Player_killed_guerilla_morale_delta,
Player_killed_guerilla_raid_morale_delta,
EDF_killed_civilian_morale_delta,
EDF_killed_guerilla_morale_delta,
Player_kills_hostage_morale_penalty
Всем поставил по 1.(Чтоб не доставало!)
Заодно в файле difficulty.xtbl (параметр MENU_MORALE_PLAYER_DEATH) то-же значение выставил для всех уровней сложности при гибели гг.
После сохранения всех изменений запаковываем обратно table.vpp_pc и misk.vpp_pc.
К сожалению, момент упущен - у игры крайне низкая реиграбельность + вышла она более 2 месяцев назад. Так что поздно пить боржом.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Всё, что связано с модами и собственными идеями, давайте оставлять тут.
Вот нарыл распаковщик архивов игры:
http://community.redfaction.com/forums/topic/6750
Вход на офф. форум свободный, регистрация требуется если надо оставить сообщение.
Вот ещё нашёл петицию на редактор карт:
http://www.thepetitionsite.com/1/red-faction-guerrilla-map-creatorsdk
Давайте начнём ковырять =)