на главную
об игре
Redfall 02.05.2023

Прогресс кампании Redfall при кооперативном прохождении будет сохраняться только у хоста

В последнее время ходит много разговоров вокруг кооперативных элементов Redfall, и новое интервью для IGN раскрыло еще несколько новых деталей. Например, гейм-дизайнер Харви Смит рассказал, что прогресс кампании при совместном прохождении сохранится только у создавшего сессию. Это означает, что если вы присоединитесь к чужой игре и пройдете уровень, для дальнейшего продвижения вам все равно придется пройти тот же уровень в своей собственной кампании. По словам Смита, разработчики Arkane изначально хотели, чтобы каждый игрок в сессии "получал зачет" за прохождение определенного уровня, но это "создало бы неудобства для игроков, которые покинули игру данного хоста".

Смит пояснил:

Чтобы в собственном прохождении все шло своим чередом, эти уровни необходимо проходить заново. История была бы очень запутанной, если бы вы дошли, скажем, до 8-й миссии, а там было бы написано "пропустите эту миссию, потому что вы ее уже выполняли".

При этом Смит добавил, что прогресс вашего персонажа, включая лут и XP, будет переноситься из кампании другого игрока в вашу собственную. Таким образом, теоретически, игрок может максимально улучшить своего персонажа, играя в чужой кампании, а затем вернуться в свое прохождение с первого уровня и абсолютно не напрягаясь пройти всю игру до конца.

В том же интервью Смит раскрыл множество подробностей о Redfall в целом. Например, было подтверждено, что вы не сможете сменить персонажа после начала прохождения игры, так что выбирайте с умом. Кроме того, своего персонажа невозможно будет "переделать", поэтому все, что вы сделаете с вашим деревом навыков, останется навсегда.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ок, предположим что перенос прогрессии в квестах сделать сложно, для меня это не проблема так как я играю в подобные игры с друзьями и у нас обычно строгий уговор что я хост и без них отдельно не играю. А вот со сбросом навыков, это дурость какая то. Я просто приведу пример. Я не помню в какую игру мы играли, но там также не было функции сброса очков, мой приятель пройдя со мной треть игры понял что запорол персонажа и в итоге просто забросил игру так как не хотел заново всё проходить новым чаром. Подобная фигня, ничего кроме отторжения у игроков не вызовет. Если конечно прогрессия не сделана таким образом что ты по итогу откроешь вообще всё к концу игры.

1

ну надо же какая неожиданность ...

-1