Remember Me - дебютный проект французской студии Don’t Nod (ранее Dontnod Entertainment). Разработка началась ещё в далёком 2008, когда компания только появилась. Первоначально игра называлась Adrift, а концепция проекта представляла собой мир, затопленный из-за глобального потепления, с ключевой игровой механикой, заключающейся в том, что персонаж игрока использует водные мотоциклы для навигации по прибрежному городу. Позже команда заинтересовалась концепцией памяти как центральной темой и соответствующим образом изменила дизайн игры, хотя игровой директор Жан-Максим Морис не хотел размещать место действия в Париже, поскольку там располагалась студия. Первоначально проект был разработан как ролевая игра, и Sony издала его исключительно для PlayStation 3, а полноценная разработка началась в феврале 2010 года. После творческих разногласий между Dontnod и Sony, а также последующей отмены игры в феврале 2011 года из-за сокращения бюджета, проект был представлен на выставке Gamescom 2011 в надежде, что он привлечет внимание, необходимое для заключения еще одной издательской сделки. Dontnod стал партнером Capcom Europe, поскольку Capcom приобрела интеллектуальную собственность в 2012 году и предоставила финансирование для проекта, переосмыслив его как приключенческую игру для выпуска на нескольких платформах.
Тема игры была вдохновлена социальными сетями, которыми изобилует современный мир, в качестве примеров приводятся Facebook, Tumblr и Twitter. Морис объяснил, что, хотя некоторые элементы выглядели фантастически, проект был основан на реальном мире с точки зрения того, как социальные сети могут развиваться в ближайшие десятилетия. Remember Me считалась цифровым представлением человеческой личности по сравнению с Life Is Strange от Dontnod. На игру повлияли классические аниме-киберпанки, такие как «Акира» и «Призрак в доспехах», а также одно из литературных произведений, упоминаемых в игре, — роман Джорджа Оруэлла «1984». Когда в интервью его спросили, почему он сделал главным героем женщину, Морис ответил, что хотел игру в жанре киберпанк, которая была бы больше об «эмоциях, интимности, идентичности и о том, как технологии пересекаются с ними», поэтому это имело больше смысла для персонажа женского пола. Однако, когда Remember Me показали потенциальным издателям, многие отговорили от поддержки проекта, заявив, что мужской персонаж будет более успешным.
Геймплей:
Музыка была написана Оливье Деривьером, который записал партитуру с оркестром из 70 человек, затем модифицировал и изменил ее с помощью электронного оборудования. В интервью Game Informer Деривьер сказал: «Во время моего первого контакта [с игрой] я был совершенно сбит с толку таким количеством информации, и я чувствовал, что музыка должна отражать эту путаницу». Деривьер сообщил, что игроки не услышат основную тему до конца игры, учитывая разброс композиции по элементам в остальной части партитуры, чтобы отразить характер игры и историю Нилин. За свою работу Деривьер был удостоен награды IFMCA 2013 года за лучший оригинальный саундтрек к видеоигре или интерактивным медиа.
Музыкальная композиция Nilin the Memory Hunter:
Remember Me был создан с использованием Unreal Engine 3, чтобы уменьшить рабочую нагрузку, связанную с созданием новой интеллектуальной собственности в зарождающейся студии, в которой работало чуть менее 100 сотрудников (сейчас уже более 300). С целью оценить движок, Dontnod сотрудничала с командой инженеров Epic Games на разных этапах производства.
В 2020 году состоялся релиз русской озвучки от творческого коллектива R.G. MVO, так что если вы хотите прикоснуться к незабываемому приключению в декорациях Парижа будущего, вдохновлённого научно-фантастическими произведениями Уильяма Гибсона, самое время опробовать/перепройти эту замечательную игру!
Не идеал, но тут ребята ещё были натуралами и старались
Remember Me - это недооценённый Шедевр. Игра не идеальна, но она реально запоминается на долгие годы... 10 лет прошло, а я все еще люблю эту игру так же как и после первого прохождения.
тоже считаю что игра очень годная, сюжет интересный. есть интересные геймплейные фишки
Добротная игрушка. Не шедевр, но доставляет.
Я же помню... она вчера... вышла... всмысле 10 лет?..
Надо будет переиграть, неплохой киберпанк, жаль только что короткий и коридорный.
И все никак не могу взять в толк - почему куче людей не нравится тамошняя боевка? Я лично если не с первого, так со второго прохождения разобрался что к чему: это не копирка боевки Бэтса, а скорее отсылка к некоторым японским РПГ.
Дается жесткое зафиксированное комбо, слоты которого нужно заполнить эффектами на урон, восстановление спец способностей и т.д.
А уж какой там был необычный саундтрек...
Боёвка не нравится, потому что сложная, и комбинации нужно запоминать. Насколько я помню, всю вторую половину игры проходил самой простой комбинацией, постоянно меняя эффект от ударов, под тот который нужен в текущий момент.
По хорошему там нужно было запоминать только 2 самых длинных, которые использовали и повышали силу, а на первые, короткие, ставить реген здоровья и откат способностей. По крайней мере я так играл и было норм.
с читами надо проходить. штоб непортить каеф от сюжета
Специфическая игра, но довольно неплохая.
Прошел ее в прошлом году. Очень понравилась.
Все игровые композиции Remember Me:
Это далёко не всё. Ты удивишься, но в игре аж 3 часа нерелизнутого саундтрека...
Ну, если экшн и у героини вид сзади неплох, то надо будет пройти, а то как-то пропустил
Хорошая игра. Игры с памятью не плохая задумка.
Игра где нужно думать, включать логику, а большинство просто хочет играть.
Хотя мне понравился сюжет в этой игре.
Неплохой Нео Париж.
Одна из любимых игр, в которых есть незаурядный сюжет.
Хорошая игра, хороший сюжет, музыка и атмосфера.
До сих пор играется лучше современного Киберпанка))
я её даже всю прошел , интересная была на тот момент .
Отличный крепкий проект с хорошим сюжетом и тематикой памяти. Жаль что не вышел на ps4 и one . Ну и сиквел хотелось бы.
А у меня недавно сохранки слетели..
Миссия после убийства мужа, девки из больницы.
Не играл,но гама чем то напоминает аутентичный мир хл2, тем более что сиквел так и не склепали,а жопа от третего лица у телки не подкачала как раз.
Что ж ты ждешь?! Подкачанная жопа сама на себя не посмотрит!
Прошёл в 2013. Игра зашла. Жаль, что сиквел так и не сделали. Кто знает, может быть вторая часть бы стала намного лучше оригинала. Хотя и оригинал был неплох, по сравнению с тем же Forspoken уж точно
ИМХО, таким играм не нужны ни сиквелы ни приквелы (всё это конечно деньги), пусть лучше запомнится такой НЕДОоценённой и НЕидеальной, зато может когда-нибудь станет культовой.
в узком кругу - уже культовая!
Стоит на компе, не хочу сносить, думаю еще вернуться к
Игра симпатичная, но вот заучивание комбинаций - meh
Играл в игру давно, теперь надо как-нибудь с русской озвучкой поиграть.
Сначала гляньте видосики с русской озвучкой, ребята конечно молодцы, только по мне оригинал (с субтитрами) приятнее уху.
А я всё равно сыграю )))
Этим любителям бубляжа бесполезно что либо объяснять. Разве они будут сравнивать? Для них неважно какого качества вышла озвучка - они все равно её навернут за обе щёки и добавки попросят:)))
К слову, мне нравится как дублировали раньше игры, например образцом русского дубляжа считаю "Mirror's Edge" (2009), также нравится дубляж "Call of Duty: Black Ops" (2010), хоть там голос Белозоровича и не попадает в синхронный такт, но уж больно хорошо подобран.
Remember Me как по мне куда интереснее фантастика чем CyberCrap 2077 ИМХО)))
проходил на пиратке, очень понравилась, потом купил, но больше не перепроходил, так побегал малясь, может это из-за того, что я стремлюсь все ачивы за раз выбить, и потом забиваю ибо интерес к игре, как таковой гаснет, не знаю
Отличная игра, теперь надо перепройти с русификатором звука)))
У каждого геймера существует свой небольшой списочек игр, так называемый "миром не признанные шедевры". Для меня "Remember me" находится именно в нём. А ещё там старушка "Oni" и дедушка "Aurora Watching: Gorky Zero". Очень бы хотелось качественные ремейки на них, но поскольку не популярны, то 100500% не судьба ((
Не remember, чтобы я ассоциировал себя с персонажем противоположного пола.
у меня эта игра до сих пор на винте. рука неподнимаеца удалить такой шедевр. те кто делали киберпанк2077 наверняка вдохновлялись rememberme
Умели же делать, но раньше, не сейчас. С удовольствием прошёл в последние года, накатив немного решейда.
Зачем нужны подобные новости? Ради баллов?
До кого-то снизошло озарение. На сайте больше половины контента выкладывается только лишь ради этого.
>Игра про ультра сильную лесбуху - прото Элой.
>Замечательная игра
Не зря это дерьмо засрали на релизе.
Где она лесбуха? У охотницы Ольги тупо хакнуты мозги, и после они разбежались. Были намеки, что у нее что-то с Эджем получится, но тот оказался кривым ИИ-франкенштейном, в финальном бое принудительно попросившего провести ему эвтаназию, пока окончательно не спятил.
разрабы в дневниках говорили, что она по бабам
Геймплей ниочем, да и киберпанком игра не является.
Купил как-то на скидке и так и бросил