на главную
об игре

Выход Remember Me 2 маловероятен

 Remember Me не получила большого успеха и это одна из причин того, почему  мы не до сих пор не увидели сиквел . Кроме того, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится.

Remember Me не оправдала финансовых  ожиданий разработчиков и поэтому  они приступили к работе над Life is Strange , которую публика встретила с большим интересом. 

 Хотя  DontNod имеет довольно большой интерес в продолжении, и по заявлению креативного директора Максима Мориса даже сценарий был написан в конечном счете надо получить разрешение от издателя Capcom.

В рамках E3 2017 года вопрос продолжения всплыл снова, как и шансы на Remember Me 2. По заявлениям разработчиков   выход Remember Me 2 в настоящее время «крайне маловероятен», но это не означает, что ничто не может изменить эту ситуацию в будущем.

20
45
Комментарии:  45
Ваш комментарий

Drewstet Плохо, мне первая часть понравилась.

Drewstet а что по твоему плохо ?

snoopss Да многое: Сумбурный сюжет. Плохая боевка. Однообразные противники. Но это моё мнение, нравится, играй на здоровье)))) Но знаешь, низкие продажи все же, о чем то говорят.

А жаль, первая часть была шикарной, со её всех сторон(

Жаль, идея прикольная была, и Париж красивый

Тупая распиаренная игра была, как Синдикат в свое время.

Было-бы хоть, что-нибудь стреляющее из оружия в игре, а так эти попыргульки и колотушки весь интерес к игре убили.

pump_plus Так там система была на комбо, которые ты сделал сам. Она и провалилась.

pump_plus Про спамер что-ли забыл? Вполне себе стрелковое оружие, вписывающеся в тот киберпанковый сеттинг.

И чего людям так не нравятся тамошние комбо? Нужно просто грамотно составлять цепочку ударов на урон, отхил и реген энергии, соблюдать тайминг, и не пропускать удары. Даже на харде проходится без проблем, лично я валил 2 плакальщиков с толпой лепырей в клубе, и зорнов без полученного урона.

и не надо, первую часть после часа игры снёс

В игре есть только пара идей и всё (которые не выстрелили\плохо реализованы). За что её любить, если играть в неё неинтересно?

Жаль,первая часть была довольно интересная,плюс оригинальные идея с переделкой воспоминаний (жаль что этого в игре было очень мало и слишком ограничили эту функцию),боёвку прикольно придумали (правдо мало разных ударов сделали) боссы очень порадовали,а самое главное сеттинг киберпанка вообще отлично передали,просто красота (а классная музыка лишь усиливала впечатление),печально что сеттинг киберпанка редко используют в играх.

Мне игра понравилась, только во втором прохождении (2017 год), а когда она вышла, то система ударов была очень запутаной, да и не рассказывали о ней достаточно в самой игре (обучение), что бы интуитивно понимать в 2013 году. А сейчас в некоторых играх используется такая же система ударов, но в очень упрощенном вреанте, вот и стал народ понимать эту систему. Ведь ее финансовый провал был вызван через чур сложным управлением для того времени, а не ее качеством.

Къюби система управления была не сложная а наборот простая - комбо были не нужны так как враги лупились одной кнопкой

Бомбардировщик я и проходил первый раз ее без комбо и игра мне не больно понравилась, а когда я во второй раз сел ее проходить, уже понимая, как в игре действуют комбо, то я был в восторге от нее. Если в 2013 я поставил бы ей 5 из 10, то теперь я ее оцениваю на 8,5 баллов.

Къюби а там разве есть комбо? в смысле при комбо удары просто хилить начинают и всё?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ