Дебютный трейлер нового PC-эксклюзива от независимой студии Theory Interactive, образованной всего из двух человек. Видео построено на игровом движке, без каких бы то ни было примесей. Осторожно, велик шанс обронить челюсть.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт
Жучок Чувак, речь шла о движках ТАКОГО ЖЕ уровня, а не о чем-то, на чем игры для айфонов писать сейчас уже стыдно. Учись читать. А любишь ты меня или нет, мне фиолетово, прости.
NOS-god Ты сурьезно? Ты не постеснялся эти ужасы нашего городка показать в качестве примеров кодинга крутого движка малыми человекоресурсами? Омглол...спасибо проржалсо.))) Теперь то, что в Reset юзается лицензированный движок, не вызывает сомнений вообще.
Низачет трейлеру. Ничего сверх-красивого и примечательного не узрел во время просмотра. Обычный середнячок, паяемый горсткой любителей.
Паззл-адвенчура от независимой студии Theory Interactive -Пошли ка они нахер со своими пазлами и в }{опу с адвенчурами. Даже скачки не достойно такое г.
Очередной "эксклюзив" для ПК по типу хардрезет(который свалился в говно)
Игра хорошая будет... И да, кто несет чушь про рендеринг... Вам просто задницу припекло от того, что 2 человека сделали графику лучше любого вашего кукуруйзиса. И еще - даже MineCraft выдаст графику лучше чем в крайзисе !trollface! P.S. Это, по сути, их первая игра. Разумеется, они сделают такую игру, нельзя же облажаться.
Мм, с душой. Красиво. Жду.
Примеры: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=120892 - раз(разработчик, кстати, русскоговорящий)
&feature=player_embedded - два(тоже русскоговорящий) http://www.neoaxis.com/ - три(команда из 8 человек, 3 программера: 2 писали двигло(а в начале и вовсе один), 1 - оболочку(редактор) ) http://voxelaria.com/category/engine/ - четыре(вокселный движок, пишет одиночка) http://www.nice3d.de/ - пять(перспективный java-движок, уже сейчас держащий кучу технологий. Разрабатывает немец Robert Gering) Это на вскидку... К сожалению не смог найти видео на ютюбе с очень интересным использование вокселных технологий, дающих графон як в крузисе, но с меньшими производительными затратами...
Так и представлюя дерьмовую оптимизацию и требования, закрученные в самый потолок. :)))
NOS-god "который разрабатывался маленьким штатом(за примерами идём на гуглы и ю-тубы" Ну что ж так фейлово, давай уж конкретные примеры. "Не требуется over 9000 крутых разработчиков, чтобы реализовать не обкоцанный в угоду консолям(и разработчикам программного/технического обеспечения) движок, выдающий качественную картинку." Т.е. Epic Games, разрабатывающая свои движки годами - ламеры? XD