на главную
об игре

Resident Evil "Sweet FX_"c.r.e.e.p""

 

 

Установка

Скинуть файлы в папку с игрой

insert on/off (Fx)

9
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Вот еще пару скриншотов.

Спойлер

height="360" />

Народ, не совсем в тему - распаковал архивы игры с помощью ArcTools, но столкнулся с проблемами: во-первых ошибку в конце распаковки выдает, правда, распаковывает все равно, но ни .dds, ни .tex файлы фотош не открывать не желает ( плагины на расширения новенькие ), впервые такое вижу, кто -нибудь что знает об этом? Хотел покопаться в техтурах и т.д., парочку модов сделать От любого другого резидента все норм

mr_andersen Тебе с таким вопросом скорее сюда.. http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=32255&st=1080

почитав документацию стало понятно, что этот SweetFX чем-то напоминает ENB, только тут ещё работа со сглаживанием. можно использовать практически в любой DirectX9/10/11 игре. кто любит экспериментировать оценят этот мод! Resident Evil - Biohazard HD REMASTER реально лучше стал выглядеть, резкость бы чутка только бы снизить. идеально подобрал без дикой резкости:

Спойлер

#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 #define USE_FXAA_ANTIALIASING 1 #define USE_CA 0 #define USE_EXPLOSION 0 #define USE_CARTOON 0 #define USE_LEVELS 1 #define USE_ADVANCED_CRT 0 #define USE_BLOOM 0 #define USE_HDR 0 #define USE_LUMASHARPEN 1 #define USE_GAUSSIAN 0 #define USE_FILMGRAIN 0 #define USE_TECHNICOLOR 0 #define USE_DPX 1 #define USE_MONOCHROME 0 #define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 #define USE_TONEMAP 1 #define USE_VIBRANCE 1 #define USE_CURVES 1 #define USE_SEPIA 0 #define USE_VIGNETTE 1 #define USE_DITHER 0 #define USE_BORDER 0 #define USE_SPLITSCREEN 0