на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Как бы выглядел новый Resident Evil 3 с оригинальной фиксированной камерой

Оригинальная Resident Evil 3: Nemesis вышедшая в сентябре 1999 года, имела фиксированную камеру, от чего ремейк игры полностью избавился. Но благодаря стараниям девушки с ником Suzi мы можем посмотреть на то, как бы выглядел ремейк Resident Evil 3 с оригинальной фиксированной камерой.

Для создания этих скриншотов она использовала лишь простой фоторежим. Разместив камеру на нужном отделении и подобрав верный ракурс, ей удалось вернуть классический формат первых игр в серии Resident Evil.

Недавно стало известно о том, что продажи ремейка Resident Evil 3 уже перевалили 2 миллиона всего через пять дней после официального релиза игры.

Хоррор Resident Evil 3 доступен на ПК в цифровом магазине Steam, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Лучше бы разрабы опционально сделали такой режим и для 2й и 3й части

31

WarCraf4er ну это тебе не просто саундтрек из классических версий добавить в меню, тут надо еще и механику переделывать, потому что это будет совсем другая игра. А разработчики, по их словам, к этому не стремятся.

7

Solerrr Ну если это фанатам под силу, то и бедной инди-студии с названием Capcom это под силу. Всего лишь разные углы камеры к каждой локации, ну и систему стрельбы взять с первой части. Такой режим можно бы было сделать как бонус после прохождения обычной версии

4

Кстати могли бы и сделать реально такой режим для фанатов, не думаю что это что-то сложное, единственное, конечно, это исчезает момент со стрельбой, целится с такой камерой не получится, так что было бы как в оригинале, просто стреляешь в направлении врага и попадаешь, а с определённым % попадешь в голову. Думаю вышел бы интересный режим наблюдателя со стороны и одновременно участника действия.

23

Вот бы вышел мод такой и на одного счастливого человека в мире стало бы больше.

10

Solerrr Не на одного, бро. Ещё бы добавили вырезанные локи. Короче этому ремейку нужен ремейк.

18

много кто заметил, что в игре есть место приземления капсулы с немезисом? когда в самом начале выбегаешь из дома, встречаешь брэда и добегаешь с ним до кинотеатра у развилки T-образного перекрестка, когда он еще по скрипту говорит "тут прям арклей на стероидах", то можно слева заметить большой "гроб", в котором немезис десантировался в город, а еще рядом с которым он стоит в главном меню.

8

Мне больше по душе камера от плеча, за спиной. Так погружение в атмосферу выше, персонаж ближе, а значит эмоции и ощущения игрока у экрана куда сильнее. Словно игрок находится рядом с персонажем, а не наблюдает со стороны сквозь кривые фиксированные камеры наблюдения. По сути, фиксированная камера с фиксированных ракурсов - давно устаревшая механика, которая в 2020 году смотрится очень странно.

7
Tигра написал: Ты мог просто озвучить факт своей капитуляции, но лаконичность - не твое.

Не моё это отвечать на тупость,спор ради спора это не ко мне,найди себе собеседника своего уровня что бы обмениваться бессмысленными сообщениями.

Tигра написал: Я там выше скрин с оценками римейка первого RE выложил. Возвращайся в реальность, дружище)

Как это отменяет того что там устаревшая механика и почему сейчас не делают подобное,а делают игры в 3D,ты реально не понимаешь о чём речь,впрочем как и всегда.

5

saa0891

saa0891 написал: Не моё это отвечать на твою тупость,спор ради спора это не ко мне,найди себе собеседника своего уровня.

Пафосно, умничка. Но аргументов у тебя все еще нет.

saa0891 написал: Как это отменяет того что там старевшая механика и почему сейчас делают игры в 3D,ты реально не понимаешь о чём речь,впрочем как и всегда.

Я все еще не услышал внятных доводов, почему эта механика не должна работать в 2020. Люди за 20 лет остались людьми, и те же приемы провоцирования страха, что работали в играх и фильмах 30-40 лет назад, работают и сейчас.

-2

Почему бы не делать ремейки Томб райдер . Серия давно в тупике.Я бы побегал первые 4 части так точно.

4

Vasek Vasekk Есть же ремейк самой первой части. Anniversary называется. Довольно годный. Хотя я бы тоже в остальные четыре не прочь переиграть.

0
пекабир написал: у меня нет аргументов, поэтому запощу гифку

Вот именно, что не знаешь)

пекабир написал: у ГГ близорукость?

Может быть ты еще и к жанру RTS прикопаешься? ГГ ЧЕ НА ДРАКОНЕ ЛЕТАЕТ ШТОЛЕ?!!!

пекабир написал: почему конами могут в камеру, а капком нет?

В Silent Hill камера была полуфиксированной, львиную долю игры ты не мог ее контролировать и уж тем более крутить на 360 градусов. ПЛАХАЯ ИГРА.

4

А смысл ставить фиксированную оригинальную камеру если в ремейке RE3 сюжет и механики с её головоломками нахер урезали?

4
пекабир написал: не видишь разницу между унтил даун и резидент ивелом?

Until dawn хорор Resident evil 3R экшон на 3ч

4
пекабир написал: унтил даун в первую очередь

игра в жанре хоррор

пекабир написал: нахрен ты его вообще сюда принес

Согласен

4

Вот развитие этого в 2003 году ))) Ничего подобного сейчас нет !

3

Блин, кого-то уже камера из-за плеча не устраивает? Какого ляда?!

3
Din Printer написал: На то время, не было технологий, сделать полноценный вид от третьего или от первого лица.Поэтому фиксированная камера было лучшем решением.С 4 части решили от этого отказаться,так как у большинства студий были виды от третьего лица.

Так и хочется спросить

Разбираем твой бардак. Silent Hill - сурв. хоррор в 3D, был выпущен 31.01.1999г. Resident Evil 3: Nemesis - сурв. хоррор в изометрии был выпущен 22.09.1999г. Даты тебя не на какие интересные умозаключения не наводят? Объясняю суть. Изометрия была создана как техническая необходимость еще в игре Alone in the Dark от 1992г. - дедуле всех сюрв. хорроров. И благодаря уникальной атмосфере созданной именно изометрией, Аlone in the Dark и популяризировал эту "камеру", которую стали повсеместно использовать в жанрах сюрв. хорроров. Silent Hill и его туман. Из за дохлоты железа PS1, разрабы не могли обеспечить прорисовку горизонта даже в пределах 10 метров, в связи с чем было принято хитрое решение - ограничение на прорисовку 3D объектов замаскировать под туман, который так сильно поддал атмосферы игре, что в последствии стал визитной картой всей серии. И изометрия и туман в этих играх являют техническими компромиссами, которые стали визитными картами целых жанров и отдельной игры. Capcom при создании RE3 в первую очередь руководствовалась не тех ограничениями а жанровой принадлежностью игры и на узкую целевую аудиторию фанатов. И только в её классическом исполнении фанаты принимали игру и готовы были за неё платить. Смена курса произошла только потому, что жанр изометрических сюрв. хорроров потерял свою популярность и не мог более привлекать новую аудитория, следовательно - приносить бабло разрабам. Именно из за этого разрабы и перенесли франшизу RE на рельсы коридорного шутана, который в те времена набирал популярность и был коммерчески привлекательным. И ничего более. Если не рубишь в теме, то не лезь в неё - не смеши знающих и не вводи в заблуждения неосведомлённых.

2

Дрочеры подделки РЕ4 минусят олдов

2
Tигра написал: у меня нет аргументов, поэтому буду настаивать на том, что так и задумано
Tигра написал: Эфемерное нытье на форумах - такой себе аргумент против факта)

как и рейтинги на метакритике. ЛОЛ

Tигра написал: В Silent Hill была полуфиксированной, львиную долю игры ты не мог ее контролировать

но тем не менее она была лучше, чем дерьмозадники у РЕ. как и управление кстати

Tигра написал: Может быть ты еще и к жанру RTS прикопаешься?

а может я прикопаюсь к этому говну? тут криво все, начиная от беспомощного ГГ, который не в состоянии сдвинуть офисный стул и вынужден искать обходной путь через анальные лабиринты, заканчивая уничтожением патронов и нужных вещей в инвентаре, вместо того, чтобы положить их на пол. где их даже в теории никто не украдет

1

пекабир Я правильно понял, ты не нашел достойного ответа? Бывает. Всех благ)

-3

Tигра твои то ответы в духе "все любят хавать говно, вон на метакритики скока рейтинг влепили" и "разрабочик так задумал, я точна знаю" гораздо лучше. хотя больше смахивают на шизу

5

пекабир Ой, ты отредачил, прости, что сразу не заметил. Итак.

пекабир написал: но тем не менее она была лучше, чем дерьмозадники у РЕ. как и управление кстати

Чем лучше? Плывущими текстурами по сравнению с хорошо (по тем временам) отрендеренными задниками? Инпутлагом? Приставка надрывалась, отрисовывая картинку в 3D, а если ты помнишь, то редкая игра шла на PS1 хотя бы в 30 фпс, и Сайлент хилл таковой не была. Плавность и отзывчивость управления в RE была выше. А если речь о настоящем времени, то с чем ты сравниваешь?

пекабир написал: а может я прикопаюсь к этому говну?

Ну, если уж попер такой маразм, то зачем ты себя ограничиваешь?

пекабир написал: тут криво все, начиная от беспомощного ГГ, который не в состоянии сдвинуть офисный стул

О, в игре 1998 нельзя было сдвинуть стул. Кошмар, интерактивности не было. Трагедия. Подлежит забвению.

пекабир написал: и вынужден искать обходной путь через анальные лабиринты

Ой, а ты в современные проекты не играл, да?

пекабир написал: заканчивая уничтожением патронов и нужных вещей в инвентаре, вместо того, чтобы положить их на пол

Игровая условность, которые и сейчас - данность.

пекабир написал: где их даже в теории никто не украдет

Я правильно понимаю, ты требуешь от игры 1998 года запоминать предметы там, где они лежат? Survival Horror на то и Survival Horror - головой думай, когда шерстишь инвентарь.

-3

пекабир Твое "Я - Д'Артаньян, а все - редиски", конечно же, куда весомее и лучше)

5
Tигра написал: Пользователь, который был солидарен с тобой, признал, что не знает, о чем говорит. Последуй его примеру.

У меня даже нет желания объяснять тебе в очередной раз элементарные вещи,и комментировать твою бессмысленную простыню. Это как раз ты не понимаешь о чём говоришь,впрочем как и всегда (такое ощущение что ты находишься в каком то своём мирке,можешь и дальше там находится) а реалии куда проще,устаревшая,ограниченная механика сейчас не канает,именно по тем причинам которые я описал выше.

0

Еще одна игра с фиксированной камерой Until Dawn

0

Ну и отлично смотрится, как по мне так выглядит лучше чем оригинал)

0
X_ray_83 написал: Splatterhouse вышел раньше

это ты про битэмап на сеге? при чем тут он?

X_ray_83 написал: хотя б увидеть эту игру

зачем мне ее видеть? алон ин зе дарк появился раньше

Danhiles написал: Еще одна игра с фиксированной камерой Until Dawn

приводить в пример интерактивное кино с кутие, где камерой таки можно управлять. ты серьезно? лол, ты серьезно не видишь разницу между унтил даун и резидент ивелом?

-1

пекабир "битэмап на сеге?" Какая сега ау, это аркадный автомат ты играл хоть на одном или в твоем зажопинске их не было ??? И это хоррор где нужно было перемещатся по комнатам чтоб найти выход и ключ все как в резике. зачем мне ее видеть? алон ин зе дарк появился раньше В "Alone..." не было анимаций открытия дверей так же 3d вещей, которые можно вертеть все с этой игры пошло ! Еще раз для потерпевших Alone и RE это совокупность идей и механик которые были уже в 80-х, просто в 3d оно перешло, как сейчас RE7 перешел в VR.

3

пекабир Ты балабол к сожалению не знаешь классики, типа Panasonic 3DO и Atari 2600. Потому такую дичь и несешь потому что не знаешь что в период с 1994 года по 2000 год такие игры были популярны тот же Nocturne.

5
X_ray_83 написал: Какая сега ау, это аркадный автомат ты играл хоть на одном или в твоем зажопинске их не было

в моем зожопинске был мортал комбат, стрит файтер и мотоциклы

X_ray_83 написал: не было анимаций открытия дверей так же 3d вещей, которые можно вертеть все с этой игры пошло !

ох, какое упущение. анимации дверей не было. ну так и игра гораздо старше резика X_ray_83 да срать мне как-то на 3до. у меня сега была и сонька. 3до я только в ломбарде один раз видел, когда уже комп появился

Danhiles написал: Until dawn хорор

унтил даун в первую очередь интерактивное кино и подобие квеста. нахрен ты его вообще сюда принес

-4

пекабир анимации дверей не было. ну так и игра гораздо старше резика Только многие на полном серьезе думают что это появилось в Resident Evil и это его фишка )) да срать мне как-то на 3до Оно и видно, потому как играть в самый первый Need for Speed или Street Fighter 2 (лучше чем аркадная версия) это бесценно.

3

Проект сам по себе ничего. Но куда не глянь везде найдутся её подражатели (хейтеры), которые как всегда любят всё испортить. Да поймите, он в разработке совсем не давно, можно сказать на Pre-Alpha стадии. Посмотрим как поведёт себя релизная версия. Это дело совсем не быстрое.

-1

С удовольствием бы поиграл с такой камерой

-2
Pravdarub написал: Нет это у тебя руки кривые. Я вполне себе спокойно проходил классику и четвёрку как на геймпаде так и на клаве на максимальной сложности.

Открою тебе секрет я тоже спокойно проходил все части кучу раз (более того я проходил их ещё раз перед выходом ремеков RE2,3 что бы освежить память и получить максимум впечатлений при сравнении) речь совсем про другое,но видимо до тебя это так и не дойдёт.

-3

saa0891 Я понял что ты хочешь сказать, но я никогда никаких неудобств не испытывал. Как для человека пересевшего с сеги на PS1 и узнав что есть игры с сюжетом больше чем несколько слайдов с текстом перед началом игры я был поражён. В том числе и графоном. Да ещё и на мою любимую тему про зомби. Да ещё и на русском. Там чувак зомбаку голову отстрелил, а ты про какое то управление говоришь. Будь оно гораздо хуже я всё равно бы играл.

19

Pravdarub тебе пытаются объяснить, что все это устаревшее кривое говнище, а ты продолжаешь настаивать на том, что "когда-то пересел с одного дерьма на другое и вообще все нормально игралось". раз все так идеально было, то с чего вдруг от этой убогости избавились и больше не возвращались к истокам? играли бы и дальше в псевдо3Д

-13

пекабир Как бы все игры что ты играешь псевдо 3d. Но не суть. Между прочим фиксированая камера была во многих проектах довольно долго. Тот же год оф вар до упора не давал камеру двигать. Если что то устарело это не значит что оно кривое говнище. Хотя для ньюфагов всё что старше года "старье". Ооо как же они любят собственную недалёкость оправдывать устаревшими механиками. Вынь руки из жопы и играй молча. Рукожоп.

11

Pravdarub да да, небось игры через командную строку запускаешь из под доса, ведь раньше всех это устраивало и никто не жаловался. а еще люди до начала нулевых без мышки в шутеры играли, так как привыкли к этой дрочи в думе. признай очевидное и не разводи старческий маразм

-8

пекабир Скажи ты на клавиатуру садишься или как то внутрь себя вводишь? Какой смазкой пользуешься?

7
Din Printer написал: не было технологий, сделать полноценный вид от третьего или от первого лица

https://ru.wikipedia.org/wiki/Duke_Nukem:_Time_to_Kill https://ru.wikipedia.org/wiki/Syphon_Filter https://ru.wikipedia.org/wiki/Silent_Hill_(игра) https://ru.wikipedia.org/wiki/Tomb_Raider_(игра,_1996)

-3
Tигра написал: Я все еще не услышал внятных доводов, почему эта механика не должна работать в 2020.

Если ты не понимаешь почему устаревшие механики заменяют на новые то у тебя видимо совсем всё печально,тут ни какие объяснения не помогут,хотя всё и так было объяснено выше и не только мной.

-4

saa0891 Друг, если бесконечно повторять "если ты не понимаешь...", то по волшебству доводы из воздуха не появятся. Try harder.

-4

Эх, вот бы и вся игра была такая...

-8

Такое чувство, что вся атмосфера пропала.

-25

Ежик Дикий Все были довольны когда выпустили ре ремейк и ре зеро на пк и никто не жаловался на фиксированную камеру , чёрт да даже мало кто жаловался на отсутствие ящиков с предметами в сейврумах в ре зеро

27

gloccc Ну так раньше и жопу соломой вытирали и некто не жаловался, а ещё раньше люди жили без электричества и не кто не жаловася и т.д.

4

Ежик Дикий резак ремейк на компьютерах вышел в 16 году , 4 года разница не такая и большая + ко всему это лучший ремейк в серии = много всего переделано + в игру в отличие от ремейка двойки и тройки добавили много всего нового , а не вырезали . Я понимаю , если бы ты сравнивал оригинал 90ых годов и новые ремейки , тогда бы твои высказывания имели смысл .

3
Комментарий удален
Комментарий удален

Ремейк, каким он должен был быть.

-35

Pravdarub Нахрен такой ремейк,ни прицелиться нормально,ни обзора нормального (ещё очень дико раздражало когда камера резко меняет угол и направление,это вообще тупизм),даже окружение толком не рассмотреть в деталях,и самое главное элементарно механику уязвимых точек не сделать,какой то анахронизм.

-28

saa0891 Если ты нуб и рукожоп это твои проблемы. У пряморуких людей всё норм.

23

Pravdarub Какое отношение мои руки имеют к тому что нормальную механику при такой камере невозможно реализовать (и разрабы это прекрасно понимают,потому и не делают подобный анахронизм),если до тебя это не доходит это не у меня руки кривые а с тобой что то не то. Tигра Это ты не понимаешь что сапиенс и атмсофера наганяется хорошим звуковым сопровождением,динамическим освещением,ну и левел дизайном локаций,врагов и боссов Dead Space,The Evil Within как пример,а не фиксированной камерой и кривой,допотопной механикой в которой невозможно реализовать кучу аспектов,ну и естественно ни кокой сапиенс мне не компенсирует кривую механику.

-9

saa0891 Нет это у тебя руки кривые. Я вполне себе спокойно проходил классику и четвёрку как на геймпаде так и на клаве на максимальной сложности. Без проблем. Как и следующие части с обычным управлением.

2

saa0891 Приемов нагнетания существует множество, и камера, благодаря которой ты не видишь врага, но слышишь его - один из них. И если в Dead Space использовались иные методы, то это не значит, что Resident Evil построен на неправильных. Я напомню, ты пытаешься критиковать фундамент игры, которая ввела само понятие "survival horror", и стала классикой потому, что все элементы создания атмосферы в ней работали. Чего не скажешь об упомянутом тобой динамическом освещении - оно не помогло той же Doom 3 стать хоррором. Фактор страха того же Чужого включает в себя неизвестность, эксплуатирующую тот же самый триггер человеческой тревоги - ты ясно осознаешь, что враг где-то тут, рядом, дышит в спину, но не видишь его. Пользователь, который был солидарен с тобой, признал, что не знает, о чем говорит. Последуй его примеру. пекабир

пекабир написал: я знаю в чем причина этой каловой камеры

Не знаешь, но критикуешь. Ясно.

5

ох уж эта сраная камера и кривое управление, к которому приходилось долго привыкать. ох уж это дебильное поле зрения игрока, которое не позволяет видеть врагов находящихся за игровым экраном, но по сути стоящих у тебя перед носом. выйди такое поделие в современных реалиях, все бомбанули бы от такого дерьма халтурного

-35

пекабир

пекабир написал: выйди такое поделие в современных реалиях, все бомбанули бы от такого дерьма халтурного

что-то никого не бомбило от чудовищно низкого FOV в Resident Evil 7

-15

пекабир saa0891 Вы на полном серьезе не понимаете, что во многом такая камера была способом нагнать саспенс?

18

TheNikolay00 на ФОВ дохрена модов. стало быть у кого-то таки подгорел пукан Tигра я знаю в чем причина этой каловой камеры и пререндеров. но на дворе 2020 год и эти костыли убогие уже никто не использует

Pravdarub написал: Если ты нуб и рукожоп

это так не работает. задрочить можно что угодно, даже дарк солс на бананах люди проходят. стало быть, если ТЫ не можешь играть на бананах, то ты рукожопый нуб, пошел прочь с игрового сайта. лол

-13

пекабир На то время, не было технологий, сделать полноценный вид от третьего или от первого лица.Поэтому фиксированная камера было лучшем решением.С 4 части решили от этого отказаться,так как у большинства студий были виды от третьего лица.С одной стороны, с фиксированной камерой тоже было интересно играть.Я так 2 части resident evil outbreak проходил и мечтал побегать по Раккун-Сити от третьего лица.

6

Тогда мне RE нравился таким, каким он был тогда, сейчас мне RE нравится таким какой он сейчас. О чём спорят тут, не понимаю? TheNikolay00

что-то никого не бомбило от чудовищно низкого FOV в Resident Evil 7

Зачем должно бомбить от отличного трюка дизайнера, который прекрасно работает на атмосферу игры?

4