Продажи и прибыль Capcom Gaming растут, так как Resident Evil 3 радует"солидными" продажами

©

Сегодня Capcom объявила свои финансовые результаты за первый квартал 2020 финансового года, который относится к периоду с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

Ниже представлены результаты для всей компании, которая установила рекорд за первый квартал финансового года как в чистом обороте, так и в прибыли. Чистые продажи выросли на 32,2% по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль увеличилась на 39,1% по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на резкое увеличение общих результатов, результаты бизнеса в области цифрового контента (консоли, мобильные устройства и PC) были еще более впечатляющими. Чистый объем продаж составил 21 476 млн иен, а операционная прибыль составила 11 804 иены, что на 53,7% и 52,6% соответственно.

Мы также узнали, что Resident Evil 3 Remake показывает "солидные" продажи, в то время как другим источником прибыли были продажи старых игр, таких как Monster Hunter World: Iceborne и Resident Evil 2.

"В этом сегменте бизнеса серия Resident Evil, совокупный объем продаж которой превысил 100 миллионов единиц, получила новый тайтл Resident Evil 3 (для PlayStation 4, Xbox One и PC), обеспечивающий солидные продажи. Кроме того, продажи по высокорентабельным каталогам продолжали способствовать расширению пользовательской базы, одновременно стимулируя рост прибыльности; сюда же относится и продолжающийся рост продаж таких изданий, как Monster Hunter World: Iceborne (PlayStation 4, Xbox One и PC) и Resident Evil 2 (PlayStation 4, Xbox One и PC)".
Индустрия
20
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Resident Evil 3 "Жилет STARS" Resident Evil 3 "Костюм Вергилия без пальто" Сексуальный косплей на Джилл Валентайн
Ваш комментарий
Комментарии: 41
FRANKizz

неееееет..... этот огрызок... его раскупили.... Т_Т

37
-zotik-

Яб купил дорого за 4ч игры. Подожду солидную скидку)

14
Heather123

-zotik- 2к сейчас она стоит "летняя распродажа"

2
Laser_Man

Что то этой игры я не вижу на торрентах страны ! -)))

11
almanaga

Игра прикольная, но пипец короткая(((((

10
Димка Ребров
Алексей Хитров написал: Во-вторых, в этой игре

Это ДЛС за фул прайс. Ну ты че.

Алексей Хитров написал: В-третьих,"беги-стреляй" - это не про эту игру

Беги уклоняйся. Она проходная

Алексей Хитров написал: в этом плане она едва ли отличима от прошлогодней Resident Evil 2

Немного про 2 часть.Зомби более детализированые, они более анимированы, патроны везде не валяются, 2 прохождения за 1 перса, 2 за другого, нет уклонения, которое ломает игру, особенно когда сквозь персонажа проходят удары, есть элементы выживания, барикада участка , ломающийся нож и тд. Что дает 3 часть? Урезаный графон, исчезающие трупы, а в больнице за карлоса трупы лопаются как шарик с кровью. Зачастую не реагирующие противники на пули. Скомканый сюжет, нема - собака, сам по себе не представляет угрозы ибо с 1 гранаты падает. нет нормальных босфайтов, игра короткая.

Алексей Хитров написал: Низкоинтеллектуальных

Это ты точно мне?

Алексей Хитров написал: Я думаю, все игры серии можно также пробежать за час, или чуть больше, "изучая всё".

Попробуй. 3 часть со 2го прохождения далась за потора часа, я уже писал

Алексей Хитров написал: Давайте сравним, сколько игр серии после четвёртой имели такую же, или сопоставимую продолжительность

5-6 часть. дальше 7 часть, которая не проходиться за 2 часа плюс длс. А потом ремейк 2 , которая проходиться за 5-7 часов играю за 2х , это не час-2.

Алексей Хитров написал: Но кто сказал, что продолжительность — это самое главное

Выпустят для тебя ре4 ремейк, будет она проходиться не за 20 плюс часов, а за 4, понравиться?

Алексей Хитров написал: В каких-нибудь Grand Theft Auto хронометраж растянут на невероятное количество часов, а что толку

Это полностью разные игры по жанрам и вохможности. Давай сравним Ведьмака и доту.

Алексей Хитров написал: Есть загадки в новой Resident Evil 3, всего парочка, но есть

Пожалуйста, напомни мне их, ибо я не помню их. Сравнять жидкость в колбах и выстроить маршрут метро по карте, на которой написано как это делать, ты считаешь это головоломками? Ты совсем?

9
FRANKizz

WeLoveEpicGames как сказал один спонсор по Резиденту - если эта игра окупится, то ждите еще огрызков

6
-zotik-

MSD-XD Почему огрызок? Это же ремейк оригинальной игры которая к слову тоже короткая. Но да в ней нет несколько монстров и подлокаций

20

-zotik- игра , без шуток, если ты не профи и поставишь изи сложность ,то пройдёшь ее за час. на кошмаре прошёл за 1,36. не спидранер и не задрот, прострелила прошел 1 раз, я игру запомнил.

0
FRANKizz -zotik-

-zotik- Я уже в каком-то посте по РЕ3 скидывал, вся третья часть планировалась, как платное длс ко 2 ремейку, если 2 часть не окупится никак. 3 часть у них была готова уже на релизе 2 части. Во второй части так же должен был быть уворот, должен был быть онлайн, но всё это просто дали, как третью часть. Я знаю, что 3 часть была короткой, но не до такой степени же + вообще весь геймплей 3 части напоминает какую-то Дэд Райсинг или Л4Д, либо другой зомби-шутан + что это вообще за хрень, даже расчленять зомбаков то нельзя, нет никакого дефицита ни в чём, загадок нет, нихрена ничего нет, просто бегай да стреляй. Резистанс вообще был на коленке сделан на скорую руку (опять же инфа от инсайдера-спонсора). Если в РЕ2 нужно было головой думать, нельзя было стрелять в каждого зомбяка, потому что патронов, как бы, в обрез постоянно (если мы говорим не о самом лёгком уровне сложности, но я на нём не играл, не знаю, может там патронов чуть больше, чем в обрез, я играю на высоких и хардкорных уровнях), здесь же, в 3 части это вообще смех. Особенно там на уровне в больнице, когда ты за Карлоса Кастанеду отстреливаешь волны зомби, пока жалюзи не опустятся (ну или что там было, я уже забыл), это же чистого вида Ворлд Вар Зэд. В общем планка 3 части изначально выполнена на 10 голов ниже, чем РЕ2. А сама игра настолько коротка, что в Демке ты уже четверть игры, если не больше, проходишь. Аналогично же было с оригиналом, но не до такой степени же, тут просто полный наглёж, тут просто настоящее обдиралово. Ты сам присмотрись. Это длс за 2к рублей, которое запускается без той игры, к которой делалось + крапкомы сейчас будут упор делать на той серии, которая началась с 7 части, где дом и прочая шушера, к которой и относится Вилладж + тут, как бы, 50\50, могут тоже тухлую свинью подсунуть. Раз сделали и статистика показала, что люди схавали, так что что им помешает сделать такое еще разок, может не с 8 частью, а со следующей

6

Димка Ребров Какой час? Вы шутите? Игру в среднем проходят часов за 5-6.

7

Алексей Хитров скажи, а чего там на 5 -6 часов? я ее на хардкоре за 3,26 прошёл в самый первый раз, а второй раз на почти 2 часа быстрее. там девил нечего в. шок вооообще, а спидранеры, без багов проходя на самом сложном за 50 минут

3
Svarogor

Пусть скажут спасибо модам.

4
LIRW

Игра норм, от туда и продажи. Не которым просто бабосы не по сезону, каникулы ведь и на пирожок не дают, вот и кричат, что это якобы огрызок! А тому, кому серия нравится, купили эту игру даже просто для коллекции, и какая бы она не была, они её купили.

4
Димка Ребров
Алексей Хитров написал: Это всё субъективно: я, например, не испытываю сожаления о факте избавления от часов и шкатулки, таково моё мнение, на которое я имею право.

Вырезали весь участок, улицу, магазин, кафе, офис, часовню, урезали лабораторию, вырезали все загадки, выбор действий, разные патроны, концовки. Норм так?

3
Алексей Хитров

Димка Ребров Да, игра получилось не совсем той, которую ожидали игроки. Выбор действий - это ужасная штука, которая добавлена в оригинал с целью увеличить реиграбельность. Она смотрится ужасно, совершенно лишняя штука в игре. Да, вырезали многие вещи, но игроки получили нечто большее, чем просто "Remake". Если игроки ждали ту же самую игру - им нужно просто переиздание.

2
Adravil

Думаю Capcom демку Final Fantasy VII Remake, если б были на месте Square Enix, продавали бы за $10 как минимум. Хотя почему "если бы" -- RE VIII не за горами.

2
Алексей Хитров
Димка Ребров написал: Это ДЛС за фул прайс. Ну ты че.

Все игры серии смотрятся, в лучшем случае, как DLC по сравнению, например, с Grand Theft Auto.

Димка Ребров написал:

Прошлогодняя Resident Evil 2 практически та же самая игра, разница, в числе прочих вещей, в отсутствии уклонений.

Димка Ребров написал: Немного про 2 часть.Зомби более детализированые, они более анимированы, патроны везде не валяются, 2 прохождения за 1 перса, 2 за другого, нет уклонения, которое ломает игру, особенно когда сквозь персонажа проходят удары, есть элементы выживания, барикада участка , ломающийся нож и тд. Что дает 3 часть? Урезаный графон, исчезающие трупы, а в больнице за карлоса трупы лопаются как шарик с кровью. Зачастую не реагирующие противники на пули. Скомканый сюжет, нема - собака, сам по себе не представляет угрозы ибо с 1 гранаты падает. нет нормальных босфайтов, игра короткая.

Нет, модели зомби, как и игры в техническом плане, идентичны. Патроны валяются также по все локации, как это было и раньше. Двойная компания - особенность оригинальной RE2, в оригинальной RE3 её, как вы понимаете, тоже не было. Нет, не ломает, это когда удары проходят сквозь персонажа? Элементы выживания? Обе игры те ещё выживастики, элементы - не про неё. Какая баррикада участка? Мы говорим о сюжете или об игровом процессе? Да, ломающийся нож - это так важно, самая важная штука серии, за которую её любят. Не урезанный, а улучшенный. Исчезание трупов работает не всегда, это техническое решение. Физика поведения зомби одна и та же. Сюжет когда-то был сильной стороной серии? Ага, собака, что только в путь грызёт; в таком случае Тиран - новорождённый щенок. Это Resident Evil, а не Dark Souls. Всё познаётся в сравнении; если сравнивать с GTA - она тянет в лучшем случае на DLC, как и все игры серии, согласно жанру всё нормально. Короткие игры - это, разве, плохо?

Димка Ребров написал:

Нет, не вам, там написан адресат.

Димка Ребров написал:

Я уже писал, что это не прохождение, а попросту забег.

Димка Ребров написал: 5-6 часть. дальше 7 часть, которая не проходиться за 2 часа плюс длс. А потом ремейк 2 , которая проходиться за 5-7 часов играю за 2х , это не час-2.

Пятая часть, в лучшем случае, проходится часов за семь, это говорит человек, который прошёл её не меньше пятидесяти раз, с дополнениями - часов десять. Только шестая часть сопоставима по продолжительности, которая проходится часов за 25-30. Да, не за два, чуть больше, чем за два можно пробежать. Одна компания Resident Evil 2 примерно равна всей Resident Evil 3. Я прошёл компанию Леона за четыре с половиной часа, а Resident Evil 3 - за шесть.

Димка Ребров написал:

Не нужно всё доводить до безумия. Может и понравится, кто его знает. По продолжительности оригинальная RE3 и её переосмысление примерно равны, игры небольшие, но они рассчитаны на перепрохождение.

Димка Ребров написал:

Ааа, всё-таки умеем судить по законам жанра, да?) Я сравнивал игры вне жанровой принадлежности, акцентируя внимание на их бюджетах. Загадка с изумрудами, три ящика, метро, висячие замки и синтез вакцины. А что, по вашему, является загадкой? Это и есть загадки, их качество и сложность - другие вопросы. Не все загадки должны выносить мозг, как, например, в Silent Hill 2.

2
Димка Ребров
Алексей Хитров написал: Все игры серии смотрятся, в лучшем случае, как DLC по сравнению, например, с Grand Theft Auto

А причем тут ГТА? Мы тут про РЕ говорим.

Алексей Хитров написал: Прошлогодняя Resident Evil 2 практически та же самая игра, разница, в числе прочих вещей, в отсутствии уклонений.

RE2 игра, РЕ3 длс, которое урезано по возможностям.

Алексей Хитров написал: Нет, модели зомби, как и игры в техническом плане, идентичны.

Нет.

Алексей Хитров написал: в оригинальной RE3 её, как вы понимаете, тоже не было

Там была другая сложность со своими фишками + наемники.

Алексей Хитров написал: Какая баррикада участка? Мы говорим о сюжете или об игровом процессе?

О игре.

Алексей Хитров написал: Да, ломающийся нож - это так важно, самая важная штука серии, за которую её любят.

А этот ломающийся нож вносит в игру момент, а если у тебя его вдруг нет, как и гранат, тебе - смерть. А это уже выживание.

Алексей Хитров написал: Исчезание трупов работает не всегда, это техническое решение.

Вернее даунгрейд

Алексей Хитров написал: Нет, не вам, там написан адресат.

В-третьих,"беги-стреляй" - это не про эту игру, в этом плане она едва ли отличима от прошлогодней Resident Evil 2. "Низкоинтеллектуальных"? Вы оскорбляете неизвестных вам людей, к тому же, голословно? ГДЕ?

Алексей Хитров написал: Физика поведения зомби одна и та же. Сюжет когда-то был сильной стороной серии? Ага, собака, что только в путь грызёт; в таком случае Тиран - новорождённый щенок. Это Resident Evil, а не Dark Souls. Всё познаётся в сравнении; если сравнивать с GTA - она тянет в лучшем случае на DLC, как и все игры серии, согласно жанру всё нормально. Короткие игры - это, разве, плохо?

Физика не одна и та же, сюжет в 4-5 части хорош, Про ДС, я даже не понял на что ты это ответил, сравнивать ногу с почкой, ведь на одном же теле, тоже , что сравнивать гта и ре

Алексей Хитров написал: Я прошёл компанию Леона за четыре с половиной часа, а Resident Evil 3 - за шесть.

Фиговый вы геймер, наверно шагом ходил? Как в ютубе один чел говорил - я играю не просто в игру, а в RESIDENT EVIL, и прошел её (3 часть) за 9 часов, а знаешь почему за 9? Потому, что он много ходил по одним и тем же местам, медлил и тд. Он на среднем за 9, я на харде за 3, при то что я не медлил, а просто бежал прямо, заблудиться ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

Алексей Хитров написал: Я сравнивал игры вне жанровой принадлежности, акцентируя внимание на их бюджетах

и сравнил попу с пальцем. У игр полностью разный жанр.

Алексей Хитров написал: Загадка с изумрудами, три ящика, метро, висячие замки и синтез вакцины. А что, по вашему, является загадкой?

ты уверен , что это сложно и является вообще загадкой?

Алексей Хитров написал: Не все загадки должны выносить мозг, как, например, в Silent Hill 2.

Либо их делать, либо не делать. А если делать, то делать такими, чтоб было и сложно и интересно, а не тупо и никак.

2
Алексей Хитров

Димка Ребров

Димка Ребров написал: Прошлогодняя Resident Evil 2 практически та же самая игра, разница, в числе прочих вещей, в отсутствии уклонений.

Не может из "DLC" вырасти игра. Оригинальная Resident Evil 3 также больше походила на дополнение.

Димка Ребров написал:

Здесь также есть свои "фишки". Наёмники - ужасный режим. И, честно говоря, я безумно счастлив от факта существования Resistance. Наёмники даже близко рядом не стояли.

Димка Ребров написал:

Нет там никакой баррикады участка.

Димка Ребров написал:

Уж не знаю, как там смерть, но игра не такая сложная (говорит человек, что прошёл её не менее десяти раз), третья часть сложнее.

Димка Ребров написал: Вернее даунгрейд

Вы вряд ли разбираетесь в технической части, так что, даже не пробуйте лезть туда.

Димка Ребров написал:

То сообщение не вам написано, повторяю ещё раз.

Димка Ребров написал: Физика не одна и та же, сюжет в 4-5 части хорош, Про ДС, я даже не понял на что ты это ответил, сравнивать ногу с почкой, ведь на одном же теле, тоже , что сравнивать гта и ре

Угу, не одна и та же. Игры всего лишь процентов на 80-90 имеют один и тот же игровой процесс. Каким местом сюжет в них хорош?

Димка Ребров написал: Про ДС, я даже не понял на что ты это ответил, сравнивать ногу с почкой, ведь на одном же теле, тоже , что сравнивать гта и ре

Вы не понимаете сути моих сравнений, видя в них только часть.

Димка Ребров написал:

Прекрасно, даже не увидев человека позволяете себе делать выводы. Даже если и шагом, - что с того? В этом вся и прелесть видеоигр - люди проходят так, как хотят и могут, это вне категорий "плохо" и "хорошо". Я здесь уже писал, вероятно, вам, пробежать - это не пройти игру. Смысла от такого прохождения нет. Resident Evil - это изучение локаций, а не какая-нибудь Call of Duty, где все локации - лишь затычка, и если игрок будет бегать по хромакею, то ничего не измениться.

Димка Ребров написал:

Нет, не полностью. Это игры в жанре "Survival Horror". Разница в последней - лишь больший упор на экшен (RE2 - слишком медленная, тягучая и вязкая), обоснованный сюжетом.

Димка Ребров написал: Загадка с изумрудами, три ящика, метро, висячие замки и синтез вакцины. А что, по вашему, является загадкой?

Я не говорил о сложности. Думаю, да, это является загадкой.

Димка Ребров написал:

С такими идеями вам либо играть в квестовые игры, которые состоят из таких загадок, либо делать игру самому.

0
Димка Ребров
Алексей Хитров написал: Не соглашусь, новая Resident Evil 3 не огрызок

Интернет в помощь - огрызок. Это изначально было DLС, а почему оно таким было. Участок до мельчайших деталей, та же локация без изменений, просто заблокированы двери, после битвы с немой, ты идешь к магазину КЕНДО, а на заднем фоне горит станция, так вот во 2 части, её ТУПО НЕТ, ютуб в помощь. Игра , просто DLC, даже из длс 2 безглазых зомби добавили в конец 3 части.

2
Алексей Хитров

Димка Ребров Интернет - последняя вещь во многих вопросах, и этот - один из них. Оригинальная Resident Evil 3 была больше похожа на дополнение, чем на оригинальную игру. Было использовано достаточно локаций из предыдущей игры. И вы хотели получить из дополнения игру? А вы хотели бы получить вместо участка, - замок? Та же, но с изменениями, закрытые двери и накинутые на статуи полотна - это уже изменения. Нет, я знаю, а дальше что?

2
Алексей Хитров
Димка Ребров написал:

Я не собираюсь распинаться перед теми, кто не уважает чужого мнения, плевать на них хотел, и несмотря ни на что останется при своём мнении.

Димка Ребров написал:

Сложнее. Прежде всего, в Resident Evil 3 на две сложности больше, на каждой из которых пройти последнего босса - очень непросто; для меня, например, это самый сложный босс в серии, а я прошёл очень многие части на самых высоких сложностях. Патронов не много, особенно на трёх последних сложностях. Всё, что было собрано, очень быстро расходуется (я, например, люблю собирать всё и убивать всех). Уклонение не всегда помогает, к тому же, я его не освоил, и, как правило, играю без него. Лизуны были, попробуйте в следующий раз не пробегать, может, лучше освоите игру. И вам ещё раз повторю, вы пробежали игру, это не совсем корректное прохождение.

Димка Ребров написал: Вы кроме отрицания, что то писали еще? Технически игра выглядит хуже, играется хуже, ощущается хуже. Интернет в помощь, если я не разбираюсь, а ты да, то интернет в помощь, там тебе объяснят. А если в лом искать, в 2х словах. Игру упростили в угоду количеству зомбарей.

Вы шутите? Я для кого распинаюсь, расписывая всё это? Кажется, даже согласился в чём-то. Нет, не хуже. Пусть глобально игра на том же уровне, но выглядит несколько лучше, были убраны и добавлены некоторые технологии, но, если играть на минимальных настройках, это, конечно же, незаметно. Я не заявлял, что разбираюсь. Интернет - не та вещь, на которую нужно ссылаться. Серьёзно? В угоду "зомбарей"? А ничего, что локации стали больше и немного красивее?

Димка Ребров написал:

Я не говорил, что Resident Evil 3 - шедевр, не нужно всё переворачивать с ног на голову. Давайте не будем переходить на личности, я вас ещё ни разу не послал и не оскорбил.

Димка Ребров написал:

Ещё раз вам повторяю, я сравнил бюджеты игр, а не их жанровую принадлежность! Прежде всего, это - продукты!

Димка Ребров написал: ЧТО ИЗУЧАТЬ В 3 ЧАСТИ! Если вот нечего. Не надо выдумать от игры то, чего там нет.

Я вам уже расписал это, уважайте своё и моё время, прочтите ещё раз написанное мной выше.

Димка Ребров написал:

Да, игру можно пройти быстро, но это не значит, что она слишком короткая и почти не имеет контента. У меня есть знакомый компетентный игрок, прошёл в первый раз игру за девять часов. Играет лучше очень большого количества людей, которых я знаю. Также он прошёл очень много игр серии, если не все.

Димка Ребров написал:

Я думаю, это, скорее, минус, чем плюс.

Димка Ребров написал:

Переосмысление предложило то же самое. И, хотите вы этого или нет, она является частью, а не дополнением, и это - факт.

Димка Ребров написал:

Угу, рассказал человек, что ликеров не досчитался)

Димка Ребров написал:

Я тоже много чего хотел бы, но, увы, игры не будут делать для нас. Не за пять минут, а за полчаса.

Димка Ребров написал:

Отличная? А как она вписывается в концепцию всей серии? Это Resident Evil, а не интерактивное кино. С реиграбельностью у переосмысления всё хорошо: есть пять сложностей, куча открываемых бонусов, рекорды, в конце концов.

Димка Ребров написал:

Нет, не дополнение. Это полноценная игра, да, отличающаяся от оригинала, но предлагающая другую, по моему мнению, более увлекательную и захватывающую историю.

Димка Ребров написал: Так почему же так полюбили ремейк 2 и не полюбили ремейк 3?)Как раз 2 чатсь это настоящий ремейк, имеющий дух той игры давних лет, все знакомой , но новое и тд. А что имеет 3 часть?Джил и Карлоса, но характеры их не те, Николай не тот, немезис ( собака блин) вообще не тот, локаций старых нет. Где тут ремейк?) Это просто другая игра, к РЕ 3 не имеющая никакого отношения. Если сравнивать с Ремейком 2

Та игра получила "всеобщее признание", высокие оценки критиков и игроков. Это ещё не делает игру плохой. Оценки критиков этой части высокие, пусть и ниже игры прошлого года. Переосмысление Resident Evil 2 было сделано практически буква в букву, здесь же было решено расширить историю. Это нечто большее, чем просто "Remake"; Resident Evil 2 также не совсем "Remake". Другая, но история осталась той же, те же персонажи и локации (пусть и изменённые), поэтому нельзя говорить, что она не имеет к ней никакого отношения.

2
Moander

Алексей Хитров Вы все верно пишите, ваши рассуждения логичны.

0
fastdimka

Данный ремейк ни в коем случае нельзя поддерживать деньгой! Иначе мы дальше будем получать подобные бездушные шутаны "беги-стреляй" для низкоинтеллектуальных геймеров. Я очень ждал этот ремейк, и взглянув на то, что они собрали, я в депрессии пошел перепроходить оригинал.

1
Алексей Хитров

fastdimka Да? А что можно поддерживать? Это можно сказать о любой игре. Во-первых, это не шутер. Во-вторых, в этой игре души куда больше, чем во всех играх какой-нибудь Call of Duty. В-третьих,"беги-стреляй" - это не про эту игру, в этом плане она едва ли отличима от прошлогодней Resident Evil 2. "Низкоинтеллектуальных"? Вы оскорбляете неизвестных вам людей, к тому же, голословно? Если бы Capcom сделала ту же самую игру, она провалилась в продажах. Прежде всего оттого, что та устарела несколько раз, а также по той причине, что "высокоинтеллектуальные" игроки находятся в меньшинстве, и издатель вынужден выпускать игру для как можно большего количества людей. Да? И каково это, быть человеком, что, по-видимому, застрял в прошлом?

0

Алексей Хитров А при чем тут застрял в прошлом? Капкомы выпустили потрясающий ремейк второй части. Там было все то, что любили в оригинале. И после этого шедевра они выпускают этот огрызок 3-й части. Если бы они сами не сказали, то тут бы все равно даже слепой понял, что ремейки делали две разные студии. У первой была цель сделать полноценный ремейк. А вторые просто взяли визуал и сюжет оригинала и сделали из этого совсем другую игру. Тут даже не пахнет каким-нибудь переосмыслением оригинала, они просто выкатили непонятно что. Вторую часть прошел на одном дыхании, на харде, и я заметил там только ОДИН единственный минус. Он заключается в том, что они значительно обрезали вступительный уровень с переулками перед участком, он очень хорошо погружал в атмосферу перед основными сюжетными действиями. Во всем остальном игра была идеальна, как для фанатов оригинальных 3-х частей, так и для свежего поколения геймеров, которые просто любят хорроры. Угодили всем.

Алексей Хитров написал: Не все загадки должны выносить мозг

Старички бы даже слово не сказали, если бы вернули старые загадки и облегчили их, либо сделали подсказки в виде записок. Это вполне приемлемо в ремейках - понижать порог сложности подобных игровых механик для обхвата большей аудитории, раньше просто не задумывались об этом. Тут весь прикол в том, что самые запоминающиеся загадки (часы и шкатулка) были в часовой башне, которую вырезали в ремейке.

5

fastdimka Прошлогодняя Resident Evil 2 - не шедевр, но очень хорошая игра. Не соглашусь, новая Resident Evil 3 не огрызок. Да, изменений достаточно много, и это, возможно, нечто большее, чем просто переосмысление. Capcom вновь попыталась изобрести велосипед. Хм, сомневаюсь, что у этой игры один минус, но это не имеет значения. Ваш минус, я думаю, достаточно субъективен. Для меня та игра почти во всём уступает своему переосмыслению. А зачем возвращать старые загадки? Да, быть может, для своего времени они были неплохими, но переосмысление не должно копировать оригинал. Хм, есть же записки, в которых подсказано решение загадок. Это всё субъективно: я, например, не испытываю сожаления о факте избавления от часов и шкатулки, таково моё мнение, на которое я имею право. Если попробовать посмотреть на картину объективно - игра хорошая, о чём говорят показатели продаж и высокие оценки критиков. Если смотреть субъективно, - соглашусь, игра получилось не совсем той, которую ожидали, но это не обязательно плохо.

3

Алексей Хитров Судить об успехе игры по показателям продаж и продажным критикам - максимально глупо. Если продажи хороши - значит они угодили массе. Взгляни на серии FIFA и COD, думаешь их покупают потому что они хороши? И кстати, на метакритике средняя юзерская оценка ремейка 3-й части 6 баллов, что меня несомненно радует. Именно такую оценку игра вполне заслуживает.

3

fastdimka Да, согласен, не самая объективная мера оценивания. Но, согласитесь, плохая игра не будет хорошо продаваться, если это не такие известные "тайтлы", как "COD" или "FIFA". Пользовательская оценка едва ли значит что-нибудь, потому что достаточно одной, ничего не значащей и мелкой вещи, чтобы эти гиены пришли и наставили нулей, ни о какой объективности не стоит даже зарекаться, все такие рецензии состоят из "игра - говно" и всё. Именно поэтому игроков если и стоит слушать, то только с целью узнать их мнение, не более того.

2
Sanka Mirniy

Отгрузки ремейка Resident Evil 3 составили 2,7 млн копий. Об этом издательство Capcom сообщило в квартальном отчете. Обновленная версия третьей части франшизы продается хуже, чем предыдущие игры серии — ремейк RE 2 и RE 7, которые за два месяца достигли отгрузок в 4,2 и 3,5 млн соответственно. Capcom также рассказала, что продажи ее тайтлов по сравнению с первым кварталом прошлого года выросли на 32,2%. Я считаю что это хорошая новость, не смотря на то что RE3R получилась значительно слабее RE2R буквально во всем и своих денег явно не стоит, но тем не менее она окупилась как хвалится Capcom пусть и не так хорошо как её предшественница. А чего вы собственно ожидали от Capcom ? Что они скажут ну почему RE3R продается хуже чем RE2R ведь мы так старались что бы вам угодить. Руководство не полные идиоты и прекрасно понимают что продажи третьей части могли бы быть намного больше, но увы что то пошло не так. По этому Capcom только и остается что извлечь из этого урок для будущих ремейков, а сейчас они делают ставку на RE8. Ну что же, мы видели как под руководством Фабиано были ремейкнуты RE2 и RE3 для которых с бюджетом и временем явно по жадничали, теперь посмотрим что нам предложит этот спаситель серии в RE8.

0
Димка Ребров
Алексей Хитров написал: Не может из "DLC" вырасти игра. Оригинальная Resident Evil 3 также больше походила на дополнение.

Так так и есть, она выросла из 2 части, делалась в спешке.

Алексей Хитров написал: Здесь также есть свои "фишки". Наёмники - ужасный режим. И, честно говоря, я безумно счастлив от факта существования Resistance

Скажи это тем, кто ждал нормальный ремейк как РЕ2.

Алексей Хитров написал: Уж не знаю, как там смерть, но игра не такая сложная (говорит человек, что прошёл её не менее десяти раз), третья часть сложнее.

Она вообще не сложнее, у тебя куча патронов, есть уклонение, за джил, даже лизунов нет, по крайней мере я не помню их. Я еще раз повторю, на кошмаре за полтора часа. Это не сложно

Алексей Хитров написал: Вы вряд ли разбираетесь в технической части, так что, даже не пробуйте лезть туда.

Вы кроме отрицания, что то писали еще? Технически игра выглядит хуже, играется хуже, ощущается хуже. Интернет в помощь, если я не разбираюсь, а ты да, то интернет в помощь, там тебе объяснят. А если в лом искать, в 2х словах. Игру упростили в угоду количеству зомбарей.

Алексей Хитров написал: Угу, не одна и та же. Игры всего лишь процентов на 80-90 имеют один и тот же игровой процесс. Каким местом сюжет в них хорош?

Для тебя не хорош, для тебя огрызок 3 части шедевр, о чем говорить? Пусть имеют, иди изучай, чтоб потом быть умным.

Алексей Хитров написал: Вы не понимаете сути моих сравнений, видя в них только часть

Я и не должен понимать , что у тебя в голове, когда ты сравнивает 2 игры, которые единственное общее имеют, это бег и стрельба.

Алексей Хитров написал: Resident Evil - это изучение локаций

ЧТО ИЗУЧАТЬ В 3 ЧАСТИ! Если вот нечего. Не надо выдумать от игры то, чего там нет.

Алексей Хитров написал: Даже если и шагом, - что с того? В этом вся и прелесть видеоигр - люди проходят так, как хотят и могут, это вне категорий "плохо" и "хорошо"

Да я и не говорю, хорошо или плохо играет человек, я говорю про то , что я просто играл, закончил быстро , даже не напрягаясь, а другой ходил шагом, заглядывал в каждый угол и НИЧЕГО НЕ НАХОДИЛ, но дальше так зачем то делал и прошел за 9 часов, в конце назвав игру пустышкой.

Алексей Хитров написал: С такими идеями вам либо играть в квестовые игры, которые состоят из таких загадок, либо делать игру самому.

Достаточно было в оригинале головоломок. Где чуток да подумать надо, особенно в конце, когда лет в 8 проходил, засел там на пару часов.

Алексей Хитров написал: Оригинальная Resident Evil 3 была больше похожа на дополнение, чем на оригинальную игру

Remake 3 больше похож на дополнение, коим и является. 3 часть планировалась как дополнение, но вытекла в полноценную часть, в которую добавили нему и увороты с созданием патронов. Так же, информация в интернете есть, могу где то ошибаться, но суть та же.

Алексей Хитров написал: Было использовано достаточно локаций из предыдущей игры

1, это участок, остальное все новое, плохо вы играли в 3 часть.

Алексей Хитров написал: А вы хотели бы получить вместо участка, - замок?

А я хотел бы получить УЧАСТОК да Джилл, где она была, а не за Карлоса, который там даже не был и не с прохождением его за 5 минут.

Алексей Хитров написал: Выбор действий - это ужасная штука, которая добавлена в оригинал с целью увеличить реиграбельность

Это отличная штука, которая ДАЕТ как раз реиграбельность, чего не делает ремейк.

Алексей Хитров написал: Она смотрится ужасно, совершенно лишняя штука в игре.

Скажи это миллионам фанатов.

Алексей Хитров написал: Да, вырезали многие вещи, но игроки получили нечто большее, чем просто "Remake"

они получили "DLC"

Алексей Хитров написал: Если игроки ждали ту же самую игру - им нужно просто переиздание.

Так почему же так полюбили ремейк 2 и не полюбили ремейк 3?)Как раз 2 чатсь это настоящий ремейк, имеющий дух той игры давних лет, все знакомой , но новое и тд. А что имеет 3 часть?Джил и Карлоса, но характеры их не те, Николай не тот, немезис ( собака блин) вообще не тот, локаций старых нет. Где тут ремейк?) Это просто другая игра, к РЕ 3 не имеющая никакого отношения. Если сравнивать с Ремейком 2

0

Что сказать про ремейк игры игра получилась хорошая,графика отличная,сюжет норм.

0
Димка Ребров
Алексей Хитров написал: несмотря ни на что останется при своём мнении.

Т.е я должен принять твое и это истина?

Алексей Хитров написал: последнего босса - очень непросто; для меня, например, это самый сложный босс в серии

1)Ради него перепроходить игру, это тупо 2)Он не сложный, уклоняйся да и все, но в серии да.

Алексей Хитров написал: И вам ещё раз повторю, вы пробежали игру

Мне же наверное лучше знать, как я её"пробежал" и увидел все, нашел все. Игра короткая, интернет в помощь. Открывай метакритик , форумы и тд.

Алексей Хитров написал: Вы шутите? Я для кого распинаюсь, расписывая всё это? Кажется, даже согласился в чём-то. Нет, не хуже. Пусть глобально игра на том же уровне, но выглядит несколько лучше, были убраны и добавлены некоторые технологии,

Какие технологии? Лопающикся зомби? Или GIF анимационные?) Не шути.

Алексей Хитров написал: Серьёзно? В угоду "зомбарей"? А ничего, что локации стали больше и немного красивее?

Самое начало, да, но они больше не стали. Такие же корридоры. 40% игры пробегать по начальной локации+ канализация, попасть в больницу, которая ниразу не больше , от туда в лабораторию и вот конец...очень больше они стали.

Алексей Хитров написал: Я не говорил, что Resident Evil 3 - шедевр, не нужно всё переворачивать с ног на голову. Давайте не будем переходить на личности, я вас ещё ни разу не послал и не оскорбил.

Так я тоже не посылал и не оскорблял, а задаю конкретные вопросы.

Алексей Хитров написал: Я вам уже расписал это, уважайте своё и моё время, прочтите ещё раз написанное мной выше.

А я ответил, что там изучать нечего. Это не 2 часть и не 7.

Алексей Хитров написал: Да, игру можно пройти быстро, но это не значит, что она слишком короткая и почти не имеет контента. У меня есть знакомый компетентный игрок, прошёл в первый раз игру за девять часов

У меня знакомый прошел с 1 прохождения за час. Поверишь? Игра слишком короткая и не имеет контента. Это факт. Сравниваю с остальными.

Алексей Хитров написал: Переосмысление предложило то же самое. И, хотите вы этого или нет, она является частью, а не дополнением, и это - факт.

Частью чего? Она не имеет ничего общего со старой часть ,но называется ремейком, которое является DLC за фул прайс.

Алексей Хитров написал: десь же было решено расширить историю

Которую не расширили, а уменьшили.

Алексей Хитров написал: Resident Evil 2 также не совсем "Remake".

Полноценный ремейк.

Алексей Хитров написал: Другая, но история осталась той же, те же персонажи и локации (пусть и изменённые), поэтому нельзя говорить, что она не имеет к ней никакого отношения.

Вот ты про какую часть пишешь? Как мне гадать7

-1