Матье Филипп поделился HD-модом для Resident Evil 3, который называется Resident Evil 3 - Seamless HD Project.
Этот своеобразный ремастер для Resident Evil 3, который масштабирует задники, текстуры 3D-моделей, меню, текст и ролики с помощью векторизованных масок — преобразования растрового изображения в векторное.
хм почему на видео Ре 2?
___Ghost___ хороший вопрос
___Ghost___ Я об этом уже писал в разделе видео, но это никому не интересно. Здесь хотя бы текст свой написали.
___Ghost___ Потому что в ПеГе дегенераты.
Вышел HD-мод для Resident Evil 3, улучшающий ролики, задники и 3D-модели. Вопрос - где спрашивается HD-мод для Resident Evil 3,когда на видео Resident Evil 2?
это – исключительно для эмулятора dolphin. сама версия игры для nintendo gamecube. на странице проекта есть настроенный эмулятор. играть желательно на оригинальном образе US.
https://www.reshdp.com/re3/
Судя по файлам это мод не на ПК версию, а на Кубовскую.
Олды на месте?😎
Выглядит бомбезно,глянем что там с первой частью намутят. А вот КРАБКОМ могли бы и портировать трилогию под FullHD с адекватным управлением и ачивками. Трилогию DMC то запилили давно,а Резьбу обошли стороной. Еще бы кто на Dino Crisis текстурки подтянул.
Найти бы время опробывать это
В плане графона PS1 версия самая убогая, даже если на эмуляторе вкл. все улучшения графики, то она все равно не дотягивает до уровня PC и GC версий.
Не стесняясь скопировать мой текст и вставить видео из другой части, это вообще норм?
JEKABRAZZ Люди баллы фармят,как ты не понимаешь! =)
BaGa-HaCkEr крайне бесполезные баллы)
А перевод как?
Олег В Никак
Олег В нету...
Помню на пк игра шла и так хорошо. Для разрешний и графона проще уж поиграть на эмуляторе пс1, еще и с русским текстом и озвучкой
slauka_omsk На эмуле ps1 есть фильтрация текстур, а здесь все обработано нейросетью. Зайди на страницу проекта и глянь интерактивные скрины сравнения - небо и земля.
JEKABRAZZ Помню смотрел видео на ютубе. Но не готов менять русский на инглиш, хоть проходил игру несколько раз
slauka_omsk Ты сейчас на полном серьезе сравнил версию PS1 с 240х320 пиксилированными задниками, и эту, с повышенными нейросетью 720HD бэкграундами, с исправленными передними масками текстур, HD шрифтами, и HD интерфейсом?) Эту сборку прямо сейчас стримят на Ютубе, набери "Resident Evil 3 Seamless HD Project", и сравни)
Еще бы образ геймкубовский найти.
dizzyMMA В чем сложность то ?, его легко найти, на рутрекере есть, но вот локализации у GC версии нет.
Нужен полноценный ремейк как и у RE2. Сейчас вот с армейки прикатил, решил поиграть. Залетело только так. Вот это настоящий ремейк. Не просто набор хд текстур, а по сути новая игра с нуля собранная. Надеюсь и 3 и 4 часть также качественно переделают.
Ну нафиг, ждем полноценный ремейк от CAPCOM)))
Да ну нафиг эти танцы с бубном.
Ну Киноман теперь полюбасу перепройти должен на стриме.
Vaipen точно
Почему прочитав "задники" я подумал про жёпы?))
IgorS97 тоже самое )
Насколько я слышал, уже делается ремейк, посему самое время, пройти так скажем ''оригинал'' в приемлемом варианте, правда я этого делать не собираюсь, но тем не менее Немезис такой немезис =)
А на версию от акеллы пойдёт?
эмулятор геймкуба с паком текстур, пак FMVs, и сам ISO образ игры(US\NTSC)...все вместе ~ 7.87 Гбайт
Если в эмуляторе от соньки по капать то можно нормальные текстуры сделать чтобы не коверкались.
ну модели улучшили-это громко сказано
Неужели задники нормальные завезли? Самое время пройти. Evil 3, который масштабирует задники, текстуры 3D-моделей, меню, текст и ролики с помощью векторизованных масок — преобразования растрового изображения в векторное. Слышь! Давай попроще пиши новости, Тут для меня только "задники" знакомое слово! Администрация PG, что у вас в новостях делает новость, часть которой на инопланетном языке? векторизованных масок — преобразования растрового изображения в векторное. Это вообще чево??
Николай Ололай Это должно быть элементарно, для тех кто разбирается в играх. Погугли. Коротко растровое изображение - обычная фотка или картинка, которая при увеличении размазывается, а векторное - 3d изображение в blender или автркаде, в данном случае без использования растрового материала и при увеличении остаётся четким. PS и это есть в 7 или 8 классе в учебнике по информатике
я разницы вообще почти никакой не вижу...