на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Capcom объяснила, как ремейк Resident Evil 4 использует возможности PlayStation 5

Через несколько часов состоится официальный релиз долгожданного ремейка Resident Evil 4, который станет отличной новинкой, особенно на консолях нового поколения. Разработчики из Capcom решили прокомментировать, как игра использует возможности PlayStation 5.

Директора ремейка Ясухиро Анпо попросили рассказать о том, какова мощность и возможности PS5 с его точки зрения как разработчика, и он сказал следующее:

Повышенная скорость чтения данных позволяет игре обрабатывать большие объемы активов, при этом создавая более насыщенную графику и сокращая время загрузки. Иммерсивный ужас - один из ключевых элементов серии Resident Evil, поэтому очень удобно, что игроки могут проходить игру, не прерываясь, даже во время переходов между сценами.
3D-аудио сыграло важную роль в формировании звукового сопровождения RE4. В моменты спокойной обстановки мы динамически накладывали 3D-звуки, например, неравномерный звук оседающих деревянных домов или другие тонкие шумы поверх основы, создаваемой Ambisonics audio (разновидность формата 3D-аудио).

При этом в сценах с насыщенной боевкой все звуки воспроизводятся в форме объектного 3D-аудио, так что звуки врага или объекта слышны за стеной или сверху. Нашей целью было создание захватывающего впечатления путем усиления эффекта страха и создания трехмерного звукового ландшафта. Кроме того, вся музыка в этой игре была создана и смикширована в 7.1.4 каналах, - сказал Хироши Тамура, звукорежиссер.
Мы хотели, чтобы игроки разделили ощущения, которые испытывает главный герой игры, Леон, в процессе игры. Например, контроллер DualSense будет вибрировать и воспроизводить звуки, когда Леон перезаряжает оружие. Адаптивное сопротивление спускового крючка также будет меняться в зависимости от веса оружия", - сказал Ясухиро Анпо.
Сохраняя уникальность каждого района, мы модернизировали каждую локацию с учетом возможностей PS5, поэтому игроки почувствуют леденящую душу изоляцию при исследовании изолированной европейской деревни, окруженной лесом. Мы не хотели просто сделать окружение более темным, чтобы вызвать страх, но сделали акцент на тенях и силуэтах, а не на свете, чтобы передать суть ужаса.

Для этого необходима консоль, способная воспроизводить высококачественное освещение. Помимо теней, мы также старались передать динамику окружающей среды, например, траву и деревья, движущиеся от ветра, или туман, чтобы изобразить застойный воздух. Такие точные детали окружающей среды можно передать только с помощью возможностей PS5", - говорит Хирофуми Накаока, арт-директор.

Resident Evil 4 Remake выйдет 24 марта на PC, PS4, PS5 и Xbox Series.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Естественно японская игра лучше всего на японской консоли. Это очевидные вещи как дважды два.

3

В общем - всё то же самое, что и на иксбоксе, разве что без дуалсенсных вибраций (и возможно 3D звука), вот только мы вам этого не расскажем, потому что нужно чем-то успокаивать владельцев пс5.

0

Спасибо) уже прохожу на Xbox Series ) даже дешевле чем в стим вышло)

-3

молодец, открой ротик, на конфетку

1

В Турции 650-700 лир она стоит на xbox и пс5. А стим почти 900 щас.

2

Меня убил коммент, с этим может справится только консоль. Они это серьёзно. Сказали бы проще, мы подтянули графоуни до нынешнего поколения, да мы могли бы и круче, но сосольки не тянут лучше.

-4

Смешно а чего тогда сюжет упростили убрав некоторую вариативность порождающую дополнительные сцены. Или хвалённая PS5 не потянула. Судя же по демке немного технически подморофечанный движок Виладжа.

-6