Capcom хотела, чтобы Resident Evil 7 была игрой-сервисом с микротранзакциями, но создатели помешали этим планам

В новой дискуссии с Синдзи Миками на официальном YouTube-канале Biohazard Дзюн Такеучи рассказал, как Capcom оказывала давление на команду разработчиков с целью внедрения таких функций в игру, пока Такеучи не предложили присоединиться к проекту и не отменили эти планы.

Когда мы начали работать над Resident Evil 7, мы вернулись к обсуждению вопроса "что такое ужасы? Я много говорил об этом с режиссером Resident Evil 7 Коси Наканиси - "так что же мы будем делать?". Мы говорили об этом еще до начала работы над Resident Evil 7. И как раз в то время в Capcom был большой толчок, большой "маркетинговый" толчок, говорящий: "Мы должны делать игры, которые просят игроки".

Так что нам говорили: "Сделайте то, сделайте это", и это было очень тяжело для режиссеров в то время. 'Многопользовательский онлайн' это, 'загружаемый контент' то. 'Игры с постоянным обслуживанием! Микротранзакции! Сделайте игру Resident Evil, которая будет соответствовать всем этим требованиям!".

Серьезно, было так много требований... эти бедные режиссеры. Наконец, вмешался наш президент, Кензо Цудзимото. К тому моменту он уже слышал обо всех неудачных попытках. Так что для меня это один из тех незабываемых моментов. Это было 4 января, первый рабочий день нового года. Президент вызвал меня к себе в кабинет. 'Resident Evil 7 находится в довольно плохой форме. Такеучи-кун, вмешайся и помоги сделать его!". Вот так я и оказался на работе над Resident Evil 7.

Такеучи объяснил, что когда он присоединился к команде, то подтолкнул Наканиси к назначению режиссером игры, а затем попытался устранить функции живого сервиса и микротранзакций, которые пыталась внедрить Capcom.

Во-первых, мы решили, что корни Resident Evil лежат в жанре ужасов. Мы много говорили об этом. Идея мультиплеера была убита довольно быстро. Если бы мы смогли правильно собрать все вместе, мы могли бы сделать захватывающую многопользовательскую игру в жанре ужасов, но у нас не было хороших идей, поэтому мы отложили ее в сторону. Мы шли по списку, вычеркивая их, пока не получили худший кошмар маркетологов - обычную однопользовательскую игру ужасов. Вот что в итоге получилось.

В результате игра имела ошеломляющий успех у критиков, получив 86 баллов на сайте агрегаторе рецензий Metacritic.

В июне Resident Evil 7, а также ремейки Resident Evil 2 и 3 получили обновления для PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Каждое обновление включало новые функции текущего поколения, в том числе поддержку 4K, улучшенную частоту кадров и трассировку лучей.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

"но создатели помешали этим планам"

Правильно сделали. Спасибо им.

32

Какпкомы из любой игры хотят игру-сервис по отжатию бабла сделать. Те же тонны длс в виде монеток за деньги уже в игре есть. Всякие скины, валюта и наборы - это всё в играх уже есть.

Идея мультиплеера была убита довольно быстро. Если бы мы смогли правильно собрать все вместе, мы могли бы сделать захватывающую многопользовательскую игру в жанре ужасов, но у нас не было хороших идей, поэтому мы отложили ее в сторону.

В сторону третьего резика.

25

А что с третьим не так? ремейк как ремейк, логическое продолжение второго ремейка!

-3

Вырезали часть контента, зато сделали никому не нужный многопользовательский режим.

3

такая система вроде в Devil May Cry 5, но она в целом сделана так что не видна и тем более по большей части не нужна. Если кто умеет в нейтральные микротранзакции то это Capcom

0

И в переиздании 4 ДМС и в ремейках резиков 2-3. Умеют в нейтральные микротранзакции, прямо как юбисофт - бустеры прокачки. Стримт Файтер, где персонажей игры покупать надо. Монстер Хантер со своим симулятором длс туда же.

0

Тяжело им пришлось, это ж какое раздолье для жадюг: хочешь патроны? - купи у торгаша который призывается за деньги, хочешь апргрейд пушки? - купи ящик с рандомным улучшением, хочешь пушку? - сыграй с боссом в рулетку за Н-ную сумму и получи шанс получить ключ от одного из шкафчиков с оружием за закрытой дверью, ключ от которой можно получить либо из рандомного сундука, либо пройдя игру.

6

Для чего в этой новости картинка?

4

у бутчера нет репутации, он всегда что-то вытворяет

4

Игра и так вышла дерьмом полнейшим, которое вообще ничего общего с Резидентом не имеет, так они хотели ещё глубже в дно вкопать, умные

2

Как оказалось, можно делать игры и без микротранзацкий и доната, чтобы они имели успех. Юбисофт, ЕА, Близзард - ваш ход.

2

В том,что разработчики так оборзели,что пихают микротранзакции, в платный игры,виноваты сами геймеры.Так что,не хрен ныть.

1

В итоге она была настолько странная, что 8 превратилии в тир с рекламной компанией , где была эта пустышка диметреску.

А все потому чтоигра в жанре ужасы должна же быть весёлой, а не страшной.

8 меня расстроила, хоть я её и прошёл,хоть и купил.

Но этот всё не то было. 4 часть до сих пор меня радует, каждый раз когда начинаю в неё играть.

Надо прекращать покупать игры , которые в итоге вряд ли будут радовать. Перед тем как купить Colipso, от отцов dead space, я буду смотреть прохождение чье-нибудь , на сухой конец куплю на пс4, это будет лучшим решением, пусть хоть батя пораду

1

До чего ж 8 часть пусть и казуально-линейная, но шикарная) а вот 7 так и не допроходил.

0

И правильно, уже есть кооп игра про маньячил, хрень та ещё.

-1

Ну платные костюмы в RE2 реально качественно сделаны. А к 7 части даже костюмов не слепить из-за первого лица... Тяжело им было наверно. RE7 - игра на один раз, неплохая, но короткая и без реиграбельности.

-8

зря не сделали может тогда и 8й бы не было.

-14