на главную
об игре
RIDE 3 30.11.2018

Оценки Ride 3

Критики выставили оценки недавно вышедшей гоночной игре Ride 3.

  • The Games Machine — 8.3
  • PlayStation LifeStyle — 8
  • Gameblog — 8
  • IGN Spain — 8
  • Wccftech — 8
  • IGN Italy — 8
  • Gamefa — 8
  • God is a Geek — 7.5
  • Push Square — 7
  • GameSpew — 7
  • GamingBolt — 7
  • COGconnected — 6.8
  • Sports Gamers Online — 6
  • Metro GameCentral — 6
  • TheSixthAxis — 6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Кто нить уже заценил?Вторая часть норм была.

0

curd22 Улучшенная вторая часть. Больше байков, больше треков. Новый графический движок - UE4.

2

Звук божественный... У прямоточных выхлопов свой, у акраповичей другой, и всё приятные по сравнению с предыдущими версиями RIDE 1, 2. Отдельное спасибо MILESTONE за вид из шлема и грамотное оформление свешивания и прижимания к байку от вида первого лица. Ещё добавился воблинг заднего колеса при арессивном торможении, но от него помогает заранее распрямление корпуса "гонщика" путём отжатия клавиши, отвечающее за свешивание и прижатие к байку, и перенос веса "гонщика" назад на стике. Адекватное реалистичное пауэр Вилли при ускорении (естественно при выключенном антивилли). Пробуксовка заднего колеса позволяет слайдить, при отключённом TCS, но слайды вполне контролируемые, если дозированно подавать газ на джойстике (на PC версии с этим сложнее, ибо газ или "вкл", или "выкл", в следствие чего будут рывки и на ровном газе не покатаешь, а только на ускорении либо сбросе). Перестарались и с передним тормозом, на юз уйти при прямолинейном движении от резкого нажатия на тормоз нереально, но в повороте, если в угле перетормозить, уходишь как надо; стоппи можно кстати делать, и даже "кенгуру" -- стоппи на 180°. Из плюсов добавлю ещё возможность глянуть внутрь поворота, во внутренний радиус, чтобы при прохождении "шпилек" (повороты на 180°) заранее можно было увидеть выход из поворота и последующую траекторию (ну типа голову повернуть в сторону), дабы заранее отмерить подачу нужной порции газа. Хотя на PC версии это не актуально, т.к. клавиши не имеют чувствительность к нажатию, в отличие от консольных джойстиков. Вот пример:

А из минусов это пожалуй через чур агрессивные боты, которые частенько умудряются подъехать сзади и сбить/столкнуть из седла/трассы. Не слышно "шершания" шин при торможении, срыве колеса и визг шин при дрифте/слайдах, которые не подвергаются износу, хоть 100 кругов едь. Наличие пит-лейна есть, а смысла от него нету. Но все эти минусы не так значительны. Плюсов и кайфа больше.

0