на главную
об игре
The Riftbreaker 14.10.2021

Riftbreaker теперь поддерживает трассировку лучей и затенение с переменной скоростью

EXOR Studios выпустила новое обновление для The Riftbreaker, которое добавляет поддержку DirectX 12 Ultimate. Как сообщается в пресс-релизе, предварительное обновление Alpha 4 представляет ряд новейших методов рендеринга и тестовый режим, чтобы проверить, готов ли ваш компьютер к трассировке лучей.

Последнее обновление предварительной версии Alpha 4 позволяет использовать API рендеринга DirectX 12 Ultimate. DX12 Ultimate обеспечивает улучшенную производительность рендеринга и значительно улучшенную точность изображения благодаря внедрению трассировки лучей.

В новом обновлении также представлен новый режим Benchmark, который позволяет пользователям тестировать свой компьютер в интенсивных игровых ситуациях. Огромная базовая сцена осады с тысячами монстров, пытающихся заполучить игрока, является отличным эталоном производительности процессора, при этом работа эффективно распараллеливается на несколько ядер процессора. Тест GPU идеально подходит для оценки скорости необработанной растеризации вашей видеокарты, а также готов для тестирования эффективности трассировки лучей.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

это конечно хорошо, но вопрос... КОГДА ВЫЙДЕТ?

0