на главную
об игре
RimWorld 03.11.2014

Каким способом вы строите дома в RimWorld?

Как вы строите дома в RimWorld? Где мебель ставите? Какого размера ваши дома? Какие материалы используете, формы придаёте? Можем поделиться советами или примерами друг с другом.

Лично я для начала строю коридор в три клетки в ширину и с любой длиной. По сторонам ассиметричные комнаты, с плиткой. Входы в особые комнаты делаются с неавтоматическими дверьми.

А вы как строите?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Я в горы люблю закапывается как-то во так

Жуки конечно иногда появляются но сними проще чем с осадным кластером механоидов под шиитами ,да и мясо с желешкой лишним не бывает.

0

Я вот выбираю самый немощный, самый ужасный и опасный регион, к примеру полюса или экваторы так ещё и с беспощадными настройками, а далее на блицкриге стараюсь обустраиваться как быстро как возможно и в итоге сижу в полном комфорте пока налётчики страдают от мороза/жары ещё до подхода. ^^

-1

Я люблю играть с настройками на минимальную температуру и падаю в горах на севере, как можно дальше, чтобы были гранит и мрамор. Обычно средняя температура там около -60

Я сразу беру первую попавшуюся природную пещеру в горе, законопачиваюсь там и ставлю костры с лежанками.

Далее отсюда идет долбежка вглубь. Обычно схема такая: тамбур с дверью, за ней коридор прямой внутрь шириной 5 клеток. Вдоль стен коридора часто стоят поперечные стенки короткие, которые служат укрытиями на случай прорыва внутрь базы.

Вправо и влево возле входа обычно идут склад (чтобы далеко не таскать припасы) и кухня (чтобы из холодильной зоны сделать вывод на улицу и не тратить энергию на охлаждение).

За ними далее обычно идет лазарет (чтобы и не сразу можно было туда пробиться снаружи, и далеко раненных не нести) и камеры для пленных рядом (по той же логике, часто по коридору напротив от лазарета - так удобнее таскать медикаменты на лечение пленных).

В самой глубине обычно стоят спальни.

Хронологически всегда сначала роется склад, затем мелкая каморка под стол каменщика, чтобы начать производить блоки из выдолбленной породы и строить норм стены. Далее - кухня с кладовой, затем спальни, затем исследовательская комната. И далее уже все остальное - новые мастерские, лазарет, пленники.

Питание делается внешними ветряками, позже солнечными батареями. По заданиям всегда хватаю, если можно получить бесконечный генератор химтоплива. Под них всегда ставлю генераторы на топливе - комната с ними идет вдоль главного коридора с большим количеством вентиляций, потому что они производят много тепла.

Обогрев сначала кострами (деревьев в таком климате нет, у нас в правилах высадки есть древесина, так что не так много времени со старта), потом электро обогревателями, далее уже подключаются генераторы.

Обороняться удобно почти на всех этапах. Даже когда мы уже развиты, часто бывает, что рядом разбивают лагерь со станцией изменения климата (еще -10 градусов), на улице доходит до -83 (вроде максимум, сколько я видел) - враги даже если нападают сразу и в пуховиках часто не доходят до нас.

Ну и в оборонительных целях также строим за пределами базы все, чтобы замедлять врагов - стены, мины, баррикады. Холод справляется лучше всего.

Ну и в идеологии почти всегда есть каннибализм, потому что выращивать в таких условиях на ранних этапах нереально, охотиться (особенно на ранних этапах) тоже.

Стены всегда из гранита, пол из мраморной плитки. Ну и ситуативно - в лазарете стальная-стерильная плитка, в мастерских и генераторных бетон, и пр.

-1
-1