Как замедлить скорость битв?
Комментарии:
18
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Нажимаешь паузу и всеми командуешь, потом продолжаешь.... :)
Или скомиль на с++ маленькую прогрммку:
void main(){
while(true) sleep(1);
}
Запустишь и будешь наслаждаться замедлением :))))))))
Пауза, пауза, и еще раз пауза. Большой мордобой я играю вчетверо дольше по реальному времени, нежели по времени боя "по версии RTW"
в задницу паузу, это не спортивно :(
Медиивел и тут переплюнул РИМ. Там все успевали без пауз.
Ну нет у меня ощущения баталии када я каждые 30 сек нажимаю паузу...фигня это уже а не накал боя.
конкретно разрабы снова лопухнулись не введя два ускорения времени и ниодного замедления с такой дикой скоростью. За полторы минуты велиты пролетают всю карту боя поперек...да что ж это за фигня...
Кстати кто нить пробовал играть аркадные битвы ? Я не пробовал но мне кажется Реалисты чтото перемудрили что битвы пошли все аркадные. Не замечали что все как то резко и быстро ?
Со скоростью это да... Лично мне нормально, но как-то идёт вразрез с реальностью... Я не говорю, что б битвы шли по полдня, но некоторую похожесть надо было бы соблюсти. Конечно, можно уменьшить скорость передвижения юнитов как в моде Влада, но в связи с этим юниты сдыхают на подходе друг к другу...
Посмотрим как там Pyro сделает свою I.G. ... Читаю (из наполеоновских войн): "... каннонада с обеих сторон продолжалась до полудня, пока не.... " (или где-то так). Я не предлагаю крайности, но хотелось бы повоевать подольше и помыслить
ну не жело это :( пока нажимаешь кнопку пауза уже на поле координально изменилась ситуация, а ведь полковдец должен еси не управлять как по рации то хотябы видеть все черт побери
Битвы вообще бред.
Во первых все бегают слишком быстро и умирают. Во вторых потеря строя (самое страшное) никакого значения не имеет. :(
Динамика понимаешь... В аркадные не пробовал, и глазами полководца тоже.. А надо бы :)
У меня бегают как должны, нормально (точнее привычно). Не ставьте просто в настройках аркадные битвы, и усё. А потеря строя оч. плохо по прежнему сказывается на греках с их фалангами, хотя вроде бы на мечах гоплиты лучше стали дратся. Вообще особых различий в динамике боя я не нашёл (имхо, так что не кидайтесь тапочками [или пилумами] 8-0)))))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
ХАЧУ ! :)
Кто нить уже допер как уменьшить самую медленную скорость еще в 2 раза ? В реализме блин все еще быстрее носяцца, ваще ниче не понять в бою :(