Патч для адд-она Sacred: Underworld, вносящий в игру следующие изменения:
- Recurring Bugs in "Chain Lightning" fixed.
- Lag issues through frequent use of "Tentacle" spell fixed.
- If you dismount from a horse directly near a cave, go into the cave and return, not only did the horse become irreversibly invisible but the player also, at least while riding. Fixed.
- If a mage binds a mounted character by way of a magic spell the horse won't move anymore, even if the spell has ended. Fixed.
- Weapons of Shadow Guards were wrongfully displayed between their legs. Fixed.
- Skill value overflow for some characters. Fixed.
- LAN / Open Net start button not always functional. Fixed.
- Horse riding no longer counts as inactivity in Multiplayer games.
- Fixed a bug in "Pigeon Pottpercy" subquest: Three pirates did not always appear or were not applicable to quest.
- Fixed LAN / Open Net bug in Ancaria "The Forge of the Elders" mainquest. Occasionally not possible to summon the demon because Shareefa disappeared.
- Some possible causes for ingame freezes were fixed.
Изгнанный в
пустыни юга, после сотни лет странствий, Шаддар, Князь Тьмы возвращается, и с ним -
Демон Саккара. Они несут смерть, зло и Тьму. В далеком прошлом, когда боги еще ходили
по Анкарии, Серафим смог победить Зло и прогнал орды демонов туда, откуда они пришли.
Но сейчас, кто спасет этот мир от Князя Тьмы сейчас?
Своеобразный клон Диабло. Плюсы: множество побочных квестов, длинная сюжетная линия, качественная работа аниматоров и красивые пейзажи, возможность полноценного использования лошадей, шесть различных персонажей, регулирование силы монстров в зависимости от уровня персонажа. Минусы: статичность игрового мира, несбалансированность умений различных героев, относительно маленькое количество уникальных вещей и множество разнообразных багов.
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon с тактовой частотой 1,4 ГГц или лучше
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0c
поясни на русском
вот именно 11
а вообще, можно навести на слово - тут на всех больших сайтах есть скрипт-переводчик1 только это долго 111
+10 конечно же
ппц кое как нашёл =) этот патч
я надеюсь без глюков
ну и чо тут новово ???
Патч для адд-она Sacred: Underworld, вносящий в игру следующие изменения: - Исправлены возвращающиеся Ошибки в "Зигзагообразной молнии". - Задержка выходит посредством частого использования установленного периода "Щупальца". - Если Вы демонтируете от лошади непосредственно около пещеры, входите в пещеру и возвращение, мало того, что лошадь становилась безвозвратно невидимой, но и игрок также, по крайней мере ездя. Неподвижный. - Если волшебник свяжет установленный характер посредством магического заклинания, то лошадь не будет двигаться больше, даже если период закончился. Неподвижный. - Оружие Теневых Охранников было противоправно показано между их ногами. Неподвижный. - Профессиональная ценность переполняется для некоторых знаков. Неподвижный. - LAN / Открывает Чистую кнопку начала, не всегда функциональную. Неподвижный. - Верховая езда больше не считается бездеятельностью в Многопользовательских играх. - Исправленный ошибка у "Голубя Pottpercy" подпоиски: Три пирата не всегда появлялись или не были применимы к поискам. - Неподвижная LAN / Открывает Чистую ошибку в Ancaria "Штамповочный пресс Старших" mainquest. Иногда не возможный вызвать демона, потому что Shareefa исчез. - Были установлены некоторые возможные причины для замораживаний ingame.