на главную
об игре
Sacred Fire 18.10.2021

О том, как инди-разработчики привлекли голос "Ведьмака"

Независимой студии Poetic Studio удалось привлечь к озвучке первого трейлера своей инди-игры Дага Кокла (Doug Cockle) — англоязычного актёра, озвучивавшего Геральта в серии игр «Ведьмак». Об опыте создания ролика разработчики рассказали на портале Gamasutra.

https://uploadcare.cmtt.ru/eca9f66b-be2a-46e8-9734-435839282958/-/progressive/yes/
https://uploadcare.cmtt.ru/eca9f66b-be2a-46e8-9734-435839282958/-/progressive/yes/

Подготовка плана трейлера

Sacred Fire — нарративная ролевая игра, для разработки которой в марте 2017 года будет запущен сбор средств на Kickstarter.

По словам менеджера Poetic Studio Мартина Колезара (Martin Kolesar), студия хотела не просто продемонстрировать игровой процесс, но и рассказать часть истории. В качестве примера использовались первые трейлеры таких игр, как The Banner Saga и Darkest Dungeon.

На стадии планирования мы пришли к четырём конкретным целям: показать наш частично инновационный геймплей, при этом рассказывая некую историю, использовать озвучивание для связи сцен между собой и выделения ключевой темы сюжета, сделать это в рамках 60 секунд, вызвать «вау» эффект и дать начало сообществу игры. Мартин Колезар, менеджер по маркетингу в Poetic Studio

Затем перед студией встал вопрос о том, какие сцены показать в трейлере. Задачу облегчал тот факт, что история уже написана, а значит, есть из чего выбирать. В итоге был представлен список из подходящих для трейлера фрагментов, среди которых была засада, сражение и спасение девушки.

Мартин отметил, что команде сильно помогло наличие чёткого визуального языка игры, при помощи которого продемонстрированные эпизоды передают эмоции и историю через, например, позы персонажей.

Выбор сцен и музыки

Изначальная раскадровка трейлера на бумаге содержала 45 кадров и требовала около четырёх минут трейлера, что не соответствовало заданным требованиям. По словам Колезара, в этом и есть плюс зарисовок на бумаге — можно выбросить ненужное без траты драгоценного времени.

https://uploadcare.cmtt.ru/1f101e29-f4dd-40b9-be2a-e4926f1580d9/-/progressive/yes/
https://uploadcare.cmtt.ru/1f101e29-f4dd-40b9-be2a-e4926f1580d9/-/progressive/yes/

Из 45 кадров было выбрано 10 самых важных, над которыми началась работа: использовались скриншоты из игры, а также наложение визуальных эффектов при помощи Adobe After Effects и звуковых макетов с Audiojungle. После нескольких тестовых вариантов наконец был выбран лучший.

К тому моменту мы прошли лишь половину пути. Как соединить минутный трейлер с историей, имеющей 12 глав, 60 комплексных сцен и межличностный конфликт? Мартин Колезар, менеджер по маркетингу в Poetic Studio

Студия решила пояснить главную тему игры при помощи закадрового голоса, и это также имело отражение в первых трейлерах вышеуказанных игр The Banner Saga и Darkest Dungeon — в обоих присутствовал рассказчик.

Поиск актёра

На этом этапе разработчикам оставалось лишь написать текст для трейлера и найти того, кто сможет его озвучить. С первой задачей Poetic Studio справилась быстро, а на решение второй потребовалось определённое количество времени.

https://uploadcare.cmtt.ru/9afa2225-efd1-446c-9a3d-dbd2367910e5/-/progressive/yes/
https://uploadcare.cmtt.ru/9afa2225-efd1-446c-9a3d-dbd2367910e5/-/progressive/yes/

Сначала текст был озвучен одним из разработчиков для того, чтобы соединить все части трейлера воедино, однако в студии не было ни одного человека, чьим родным языком был бы английский. Поэтому команда начала искать актёра.

Вакансия была размещена на двух сайтах: voices.com и 123voice.com. По словам Мартина, студия была готова потратить несколько сотен долларов, что немало даже для известного актёра, учитывая хронометраж трейлера.

Мы получили около 90 вариантов прослушивания, что было гораздо больше, чем мы ожидали. Мы стали копаться в аккаунтах приглянувшихся нам актёров и выбрали Ская Солейла (Sky Soleil), в профиле которого было демо, записанное под вдохновением от трейлера God of War с E3 2016. В нём Кратос учит своего сына охотится. Тогда мы поняли, что нашли голос для нашего рассказчика. Мартин Колезар, менеджер по маркетингу в Poetic Studio

Студия договорилась с актёром и получила финальный вариант записи голоса, но на этом история не закончилась. Разработчики увидели появившееся в сети интервью известного актёра озвучивания Троя Бейкера о том, что он готов работать над проектами не из-за денег, а потому, что верит в них.

Мечта, ставшая реальностью

Poetic Studio настолько вдохновилась интервью, что отправила письма своим любимым актёрам озвучивания, среди которых был Даг Кокл, голос главного героя игр серии «Ведьмак». Какое-то время ответа не поступало, но за два дня до дедлайна Даг написал ответное письмо, в котором проявил интерес к проекту и желание работать над ним.

Это была мечта, ставшая реальностью. На следующий день он записал пробный вариант со своего компьютера и после быстрых правок отправил финальную запись, сделанную в студии. Даг — опытный актёр, и мы были очень довольны результатом. Мартин Колезар, менеджер по маркетингу в Poetic Studio

После этого студии оставалось только отполировать трейлер и опубликовать его, что и произошло 23 августа. Как говорит Мартин, с тех пор студия получила тысячи подписчиков по всем информационным каналам и больше пяти тысяч просмотров на YouTube.

Сейчас команда занята созданием трейлеры игры для кампании по сбору средств на Kickstarter, который будет включать две минуты геймплея, пользовательский интерфейс, политику, больше сражений и Дага Кокла. По всей видимости, актёр действительно заинтересован проектом.

В данный момент проект находится в Steam Greenlight, где игроки могут оставить свое мнение об уже показанных материалах по игре.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

значит игра будет шедевром а еще если там такие халаты и меха будут

0

MunchkiN 616 а еще бабы и все будут одеты только в тёмное

-1