После презентации игры Samson: A Tyndalston Story на выставке PC Gaming Show: Most Wanted 2025 Showcase, разработчик Liquid Swords опубликовал подробный FAQ, в котором рассказывается о том, чего игроки могут ожидать от игры.
Возможно, это неудивительно, учитывая, что основатель Avalanche Studios Кристофер Сундберг создал Liquid Swords, и студия подтвердила, что в игре будут элементы, вдохновленные двумя самыми известными проектами этой команды: Mad Max и Just Cause.
Что касается последнего, игроки Just Cause узнают акцент на физической силе, динамике и взаимодействии различных систем, хотя Samson не будет использовать преувеличенное зрелище и хаос ради самого хаоса, выбрав более реалистичный подход. Что касается Mad Max, новая игра напоминает его своей жесткой, персональной рукопашной схваткой, а также механикой боя на транспортных средствах, хотя, конечно, есть много различий, обусловленных исключительно сеттингом.
Помимо сравнений с другими играми, боевая система Samson, будь то пешая или транспортная, отказывается от стилизации в пользу функционального, целенаправленного насилия. Вместо использования заранее заданных наборов оружия, игроки будут использовать инструменты окружающей среды (гаечные ключи, шины, груды кирпичей и т. д.) и создавать возможности для атаки путем импровизации. В игре представлено большое разнообразие оружия ближнего боя, которое можно хранить в багажниках транспортных средств для тактической подготовки, но окружающая среда всегда предоставляет немедленные альтернативы. Повреждения имеют визуальное и механическое значение; удары разрушают элементы окружающей среды и визуально отмечают как персонажа игрока, так и врагов.
Управление транспортным средством — ключевой компонент Samson. Liquid Swords подчеркнули, что в управлении транспортными средствами акцент делается на весе, ударах и физических ощущениях, с намеренным различием между типами транспортных средств. Игроки могут управлять любым найденным транспортным средством, хотя, как ни странно, разработчики прямо упомянули, что гражданских лиц не будут вытаскивать из машин, в отличие от Grand Theft Auto. Это, кажется, предполагает, что персонаж игрока будет фактически похищать их, хотя это пока не подтверждено. Конечно, кража вызовет реакцию со стороны правоохранительных органов, которая будет усиливаться в зависимости от действий игрока. Но и другие NPC реагируют по-разному на агрессию (отбивают сопротивление или убегают).
Игра Samson стоит всего 25 долларов, поэтому неудивительно, что основной сюжет относительно короткий. Хотя игра предлагает свободу исследования открытого мира, игровой процесс не будет практически бесконечным, сосредоточившись на миссиях и общей истории (попытка Самсона погасить долг, пока время неумолимо бежит против него).
Действительно, Liquid Swords подтвердили, что на прохождение потребуется около 10 часов, но дополнительный контент может увеличить это время примерно до 25 часов. К ним относятся задания на транспорте, такие как опасные убийства, подпольные гонки и дерзкие побеги, а также кражи, рукопашные бои и слежка для сбора важной информации. Выполнение этих заданий будет способствовать развитию персонажа, которое включает в себя навыки и перки, поддерживающие различные стили игры.
В игре не будет настроек сложности, поэтому игрокам придётся сталкиваться с уровнем сложности, заданным создателями. Наконец, Liquid Swords признали сложности оптимизации игры с открытым миром, но заявили, что работали над этим с самого начала и получили поддержку Epic Games, Samson работает на движке Unreal Engine 5.
Игра выйдет на ПК в начале 2026 года, а версии для консолей появятся позже из-за небольшого размера команды разработчиков.
Выглядит симпатично, значит конкурентом жэ тыэ ыа уже быть не может, игры от рокстар и выглядят как Г***ВНО и являются полным Г***ВНОМ, Just Cause хоть и пустышка, но со своими возможностями и природными красотами, Макс, ну вот все фильмы о Максе Г***ВНО а вот игра хорошей получилась, главное игру не опускать до уровня рокстарых и тогда не плохой может получиться.
Minds eye 2)))
хахаххахх это будет второй MindsEye если не хуже....увидите какая помойка будет
Выйдет посмотрим, по цене уже респект разрабам.
Весна будет богата на релизы.
Гта 4 для бедных в новой обёртке ? Движок UE5 эта печально.
Если ue5, то сразу пропускаем, не будет там ни Mad Max, ни Just Cause.
чета куча народу играющих в арк рейдерс с вами не согласна... может пора подеопить деньжат на апгрейд, ребят?
А как апгрейд связан с говённостью уе5 как такового? (Намёк: никак не связан).
не зря добавил в список желаемого
Мафию 2 за 10 часов пробежать можно, и это с учётом того сколько ее делали а тут ещё и 15 часов доп контента, в любом случае интересно, надо больше таких игр
Основной сюжет 10 часов? Как то доxуя, можно и устать от игры! В общем очередная игра для ноулайферов, которым свободное время девать некуда :)
Ну да... для писателей дебильных постов не прокатит - они заняты очень важным делом.
Это был сарказм, если что. Пояснительная бригада вещает что 10 часов это ппц как мало для игры в открытом мире, косплеящей ГТА. и даже 15 часов доп квестов ситуацию не спасают, ибо зачастую качество доп квестов в разы ниже, чем основных
Судя по количеству каках... тебе следует поработать над качеством сарказмических излияний вовне. Мало кто смог понять... не только лишь все...