Демо-версия боди-хоррора Scorn от сербской студии Ebb Software наконец попала в руки журналистов. Ужастик, вдохновлённый «эстетикой отвратительного» Гигера, Кроненберга, Лайна и Бексиньского находится в разработке уже около трёх лет. Его авторы дважды разворачивали краудфандинговые кампании на площадке Kickstarter. Оба раза необходимые суммы были собраны. Поклонники хорроров по всему миру с нетерпением ждали игру. Но всё оказалось не так хорошо, как ожидалось: демо-версия амбициозной Scorn не сумела впечатлить критиков.
Как отмечают сотрудники авторитетного издания Eurogamer, несмотря на действительно впечатляющий дизайн окружения и жуткую атмосферу, сама игра не отличается оригинальностью, а её геймплей «до ужаса архаичен». Многие механики, применяющиеся в Scorn, считаются безнадёжно устаревшими. Журналисты привели в пример примитивные загадки и головоломки, цветовую индикацию ключей и замков (чтобы геймер не запутался) и необоснованную сложность некоторых секций, где отвратительного вида враги убивают протагониста одним ударом. Ну а самым большим разочарованием для обозревателя стало то, что Scorn, несмотря на мрачный сеттинг, ни разу не смогла его напугать.
Последнее замечание журналиста особенно важно, ведь Scorn позиционируется в первую очередь не просто как аттракцион для любителей фильмов «Чужой», «Экзистенция» или «Общество», а как полновесный хоррор. А для хоррора, как известно, «нестрашный» — это смертный приговор. Сейчас игра находится на стадии ранней альфа-версии. Остаётся надеяться, что разработчики из Ebb Studios прислушаются к мнению прессы и проведут «работу над ошибками». Время ещё есть: релиз первого эпизода Scorn состоится не раньше 2018 года. Бета-версия станет доступна пользователям, пожертвовавшим более 17 евро на Kickstarter, уже в этом месяце. Дата выхода второго эпизода пока не сообщается.
Короче в команде разработчиков все дело тащит только годная команда художников и моделеров, все остальные оказались дном.
sanchez752 впрочем, ничего нового
Всех этих критиков в одно место, они портят всю игровую индустрию, Андромеду хвалили аж слюни у них бежали а в итоге что, класть надо на любые издания и всех критиков и делать так игру как считаешь нужным. То же самое с фильмами выйдет отличное кино но критики ставят низшие оценки, вся эта система это куринный смех.
а осталось еще хоть что то, что сейчас вобще может напугать?
Успеют ли разрабы что-то поменять к выходу? Что-то сомнительно. Впрочем, может, журналисты опять из-за хардкора больше ноют?
Тошнотворный хоррор разочаровал тошнотворных критиков)
Надо было добавить стелса. Только вместо шкафов какие-нибудь анальные отверстия с соплями, в которые лезет ГГ, чтобы спрятаться от врагов. И наблюдает через прямую кишку за проходящими мимо монстрами.
Консольный Хейтер чувак найди себя парня и свои мечты с ним воплощайте в жизнь
ИМХО, мнение "европейских критиков" меня лично мало интересует. То, что враги убивают с одного удара - нормально, учитывая сеттинг. Это вносит разнообразие в геймплей хорроров, где обычно надо прятаться по углам и получать люлей без возможности дать сдачи. Судя по видео враги дохнут тоже быстро, что также отлично! Механика стрельбы сочная, а взаимодействие с оружием - оригинальное. Самое главное - чувствуется атмосфера, что является важнейшим показателем для этого жанра. В общем пока не вижу смысла посыпать голову пеплом, но покупать конечно стоит уже после релиза и отзывов в том же Стиме.
Уже давно не обращаю внимание на мнение журналистов, так как люди, которые посредственным ААА поделкам присваивают, боже мой 10 из 10 на кончиках пальцев, а то и игру года, с моей точки зрения не заслуживают, чтобы по их впечатлениям составлять мнение о игре. Выйдет, посмотрю сам, что у них получилось. А на последок, занимательное чтиво, о том, как пишутся рецензии игровой журналистикой, не истина в последней инстанции, но даёт пищу для размышлений. http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=45805 http://telegra.ph/V-budushchem-na-byudzhety-mozhete-ne-rasschityvat-intervyu-s-PR-menedzherom-pro-rabotu-s-igrovoj-pressoj-09-15
просто они видимо поели перед ознакомлением с игрой вот их разочарование и выблювалось)
А ты видимо уже нашел, раз прочитав мой пост о парнях начал мечтать))
"игровую прессу" - брезгливая какая то пресса стала.... если честно по боку на них, жду игру и не колышет.
Ну, мнение всяких "критиков" - это для тех, у кого своей головы нет. Никогда не понимал, зачем они вообще существуют. Какие дебилы их слушают? Берёшь, играешь, или зацепило, или нет. Точка.
Повторит судьбу inner chains
Никита Лобанов inner chains тупая бродилка-тир, причем это с самого начала было видно, за долго до выхода
По началу когда показали, думал будет что то такое впечатляющее, атмосферное. А как показали геймплей сразу понятно стало, туфта! А задумка была хорошая.
жаль однако
Дизайн хорош на первый взгляд, но уже после пару часов будет тошнит от однообразия и серой гаммы.
но то что игра тошнотворная тут я согласен, сомневаюсь что это игра наберет большую популярность