на главную
об игре

FromSoftware поздравила Sekiro: Shadows Die Twice с 5-летием

Именно 22 марта 2019 года состоялся релиз Sekiro: Shadows Die Twice - нового проекта, который разработала студия FromSoftware, на тот момент известная по Dark Souls и Bloodborne. И вот сейчас этой игре, которая покорила геймеров и в то же время чуть не "убила" многих от ярости за то, что была чрезвычайно сложной, стукнуло ровно пять лет.

Поскольку это особая дата, даже компания-разработчик FromSoftware вспомнила об игре в социальных сетях, опубликовав сообщение посвященное ее 5-летнему юбилею.

"Пять лет назад состоялся релиз Sekiro: Shadows Die Twice. Поздравляем с 5-й годовщиной лучшей игры 2019 года!".

И прежде чем Elden Ring получила награду "Лучшая игра года", Sekiro: Shadows Die Twice уже получила эту награду в 2019 году. К сожалению, игра так и не получила ни сюжетных DLC, ни сиквелов.

Согласно данным о продажах, опубликованным в сентябре 2023 года, Sekiro: Shadows Die Twice разошлась тиражом в 10 млн копий по всему миру, что делает ее огромным успехом наряду с Elden Ring.

Дальнейшая судьба Sekiro: Shadows Die Twice до сих пор остается весьма туманной, и никто точно не знает, собирается ли FromSoftware заниматься продолжением игры.

Sekiro: Shadows Die Twice доступна на PC, PS4 и Xbox One, но в нее также можно поиграть на PS5 и Xbox Series S|X.

50
38
Комментарии:  38
Ваш комментарий

Пропустил ее в свое время, подумал какой-то недосоулс, очень зря, сейчас прохожу с кайфом. Боевка, она превращается в танец, когда ты одновременно парируешь, контратакуешь, дешишся, используешь стили и протез, постоянно прессуя противника. После Секиро, боевка Соулсов ощущается примитивной, кувырок-удар. Надеюсь, продолжению быть.

А Секиро происходит в том же мире что и Дарк Соулс? Только на другом континенте или как это объясняется?

такая же тема была с Бладборном. После его прохождения, дс 3 пробежал очень легко. Ну а после Секиро, Элден ринг показался очень простым.

Была бы чуть легче.Не люблю соулс дрочильни.

легче некуда у тебя 4е кнопки просто жмешь вовремя и все

Если сложно - ставишь трейнер и упрощаешь. Так что сложность - это не повод не играть.

А в чем тогда смысл? Концепция слэшера подразумевает преодоление через тренировку и обучение. Сюжет, лор, все это глубоко вторично в этих играх. Главное - это сражения! Какой же смысл с читами?? Просто поставить галочку в голове - мол, я добрался до титров, даже если с читами? Это что-то уже из области психических нарушений.

Шикарная игра, хоть и выбесил финальный босс.

Чуть ли не лучшая игра на ПК для меня!

А с графо модами так вообще играется с гипер удовольствием!!!!

Спойлер

В глубине души я жду вторую часть даже больше Ведьмака 4 и Редемшена 3🤗🙈

любят же графодрочеры, когда кислота аж глаза разъедает. это факел вообще или вспышка на солнце?

Увидел этот скрин, и пошли флешбеки из забытого изалита

Шикарнейшая игра, надеюсь будет продолжение.

Ей и не нужны сиквелы или длс, игра полностью завершенная и самобытная

ей как никакому другому соулсу нужен сиквел

5 лет пролетела, шикарная игра

Так и не добил ее. Монашка замучала. Но когда нибудь пройду

Я остановился когда понял, что у финального босса три стадии + молнии, которые я так и не понял как отбивать + каждый раз надо драться с Генитиро.

Так посмотрели бы гайды, хотя бы

Да, и гайды и в целом просто просмотры боссфайта со стороны, без напряга в момент игры, здорово помогает понять паттерны поведения босса и противодействия им.

Сам себя не поздравишь , никто не поздравит .

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ