на главную
об игре

Sekiro: Shadows Die Twice-дерьмо

Да, вы не ослышались- это дерьмо и шаг назад по сравнению с со всем, чего добились from software в Dark Souls и Bloodborne.

Кем нужно быть, чтобы заменить отточенные механики на мусор?

1)Отсутствует привычная прокачка, как в предыдущих частях.

Ранее всегда можно было подкачаться, чтобы одолеть босса, если не получается одолеть босса с той прокачкой, что имеется на текущий момент. Тут же все сделали по другому: Хочешь повысить выносливость и ХП собери 4 бусины(прям как в Devil May Cry), а эти бусины разбросаны по локациям и ограничены => нельзя просто взять и немного прокачаться, что бы босс не убивал с 2-ух ударов, как это было в DS и BB.

2)Противники могу забежать с тобой на босса.

В предыдущих играх при многочисленных траях можно было пробегать локацию и противники не могли с тобой зайти на босса, а тут же если ты сагрил целый парик-мобов, то они могут забежать с тобой и мешаться. С этим я столкнулся на быке.

3)Потери денег и опыта

В предыдущих играх можно было поднять свой утерянный опыт и деньги, тут же ты всегда теряешь часть опыта и денег без возможности поднять их. А если учесть, что игра не простая и на босса приходится многократно погибать, то ты всегда остаешься бомжом без денег

4)Система "скрытой помощи"

Это такая система, которая дает шанс, что ты при смерти ничего не потеряешь. Это дерьмо опять же не работает при многочисленных траях босса, так как к моменту ее срабатывания, ты потеряешь все деньги

5)Непонятные хит-боксы

Я, наверное, великана перед воротами убивал целый час, так как не понимал, то он хватает, то не хватает.

А то что он временами прыгает на тебя, а когда ты делаешь отскок в сторону, то он меняет вектор прыжка- это вообще смех.

6)Зажимание кнопки действия, чтобы собрать лут

Опыт и идолы собираются сами, но не валюта! Чтобы ее собрать, нужно зажать кнопку действия и тогда включается эффект пылесоса, который собирает деньги. И ладно бы, если деньги оставались после смерти противника: т.е ты убил кучу противников и тебя убивают, воскрешаешься и собираешь лут, но деньги тоже пропадают при смерти.

7)Пить зелья не удобно

Из-за того, что на квадрате теперь пылесос монет, пить зелья перенесли на стрелочку вверх=>  в разгар битвы нужно снимать палец со стика движения, чтобы выпить зелье.

8)Сбор предметов

Когда собираешь предметы, то каждый раз вылетает окно на весь экран с его описанием, даже если ранее предмет подобного типа ты подбирал, хотя в DS была надпись снизу и все

И это все было вылизано в предыдущих играх. Не понятно, зачем нужно было менять то, что работало, когда они могли поверх этого навесить новые механики, как это было с BB.

36
82
Комментарии:  82
Ваш комментарий

Может просто не надо сравнивать с Дарк Соулсами?

Отсутствует привычная прокачка, как в предыдущих частях.

В привычных частях чего? Игра не называется Dark Sоuls 4 и даже не играется так.

Я, наверное, великана перед воротами убивал целый час, так как не понимал, то он хватает, то не хватает

Хит боксы лучшие у фромов за все их последние игры.

В предыдущих играх можно было поднять свой утерянный опыт и деньги, тут же ты всегда теряешь часть опыта и денег без возможности поднять их. А если учесть, что игра не простая и на босса приходится многократно погибать, то ты всегда остаешься бомжом без денег

Сливай у торговца в кошельки деньги, тогда и терять их не будешь.

Противники могу забежать с тобой на босса.

Не могут, все боссы находятся на отдельных локациях, ни к мужику на коне, ни к бабе ниндзя они забежать не могут, а если ты про сильных врагов с полоской хп, то сюрприз, сюрприз они не боссы. Иди лечи свою разорванную пятую точку, ДС казуал, привыкший стоять за щитом или кувырками с неуязвимостью чуть ли не в секунду, уклоняться от ударов. Добро пожаловать в мир игр где действительно нужен скилл, а не его имитация как в ДС.

Damnash

Damnash написал: мир игр где действительно нужен скилл

>Секиро = скиллозависимая игра. Спасибо, проиграл. Чисто хардкорный ГЕЙмер пришел пояснять, что вот эта соулс-игра более скиллозависимая, чем другая. Просто в голос с таких профессионалов игры типа тебя. Монотонное задрачивание таймингов и паттернов в данном конкретном случае не приравнивается к наличию скилла. Вся эта мнимая сложность во всех этих соулсборнах не более чем фикция, где весь цимес в том, что тебя либо ваншотают, либо станлочат и запинывают до смерти. Пацаны шестой раз гайдзинам одно и то же продают, а люди хавают. Мда уж. Хотя уже на Бладборне можно было бы и закончить.

Большая часть претензий не стоит и выеденного яйца, а по сути игру всего лишь оказуалили для охвата большего числа игроков и сместили акцент с рпг в экшен, что не повод называть дерьмом. Может это и критично для совсем упоротых фанатов, для большинства просто шаг в сторону, игрушка хороша по-своему.

Figotam Где ты видишь ругань за оказуаливание?

Figotam Оказуалили? МНе эта игра раза в 3 сложнее кажется ,чем тот же Соулс 3ий .ну это ИМХО конечно

xenoscapes Таки да: Нету фантомов Нету нормальной прокачки, что бы стать сильнее и убить босса => каждый свой трай ты идешь таким же.

Спасибо за никчемный вброс. За все время, с момента как игра вышла - я увидел 3 типа людей: 1. Адекватные ребята, которые прекрасно понимали даже по первому тизеру что это будет ад еще тот. Которые ждали игру, видели прекрасно что и как на роликах,и спокойно встретили продукт. Да умираем - но продолжаем играть, это челендж для себя. Таким людям однозначно плюс. 2. Нытики, которые в связи с отсутствием чувства тайминга, усидчивости и терпения - просто тупо засирают игру, пытаясь найти какие то призрачные причины. Я понимаю кто там про графику бузит - у них свои тараканы, но сидеть и поливать грязью игру, только из-за того что ты криворукий не можешь в такт парировать , или выполнить микири..Это забавно.. Таких можно слать лесом. 3. Вообще тапки, которые играют с трейнерами, тапки те еще. Лично считаю Sekiro это шедевр во всех параметрах.

пить зелья перенесли на стрелочку вверх=>

Можно переназначить. Я поставил на Y на геймпаде xbox.

Почему в обсуждениях и оценке Секиро разговоры идут только о сложности? В соулсборнах сложность была для галочки. Игры стали шедеврами за Лор; за сюжет, который нужно было изучить и разгадать, за фантастический дизайн локаций (в т.ч. визуал, скрытые пути, соединение лок); за атмосферу... Но только в Секиро все забили на это и начали сравнивать сложность, невзирая на то, что по всем перечисленным пунктам игра - дерьмо собачье (опять же, в сравнении).

Согласен .. Редкое Дерьмо !!!!!!

Народу не угодишь. Если бы сделали как в Солсах, то нашлись бы нытики, которые говорили бы мол опять нам Солс подсунули, немогли что то новое сделать. Сделали новую игру с другими правилами, опять вой. Вот взяли все сломали, не могли как в Солсах сделать, игра дерьмо.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ