
В преддверии скорого релиза Shadow of the Colossus на PlayStation 4 авторы переиздания выпустили ещё одно видео. На сей раз нам поведали о достоинствах музыкального оформления игры.
Композитор SotC Ко Отани (Kow Otani) замечает, что многие произведения современного искусства объединяет позитивный настрой. В этом смысле мелодии, звучащие в истории Вандера, — своеобразные гостьи из прошлого: они меланхоличны и проникнуты чувством увядания. Японец приводит такой пример — после победы над колоссом игрок ожидает услышать бравурную композицию, но вместо этого звучит тема End of the Battle, напоминающая скорее молитву или реквием.
Отани рассказывает, что гейм-директор Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) хотел смешать в аудиооформлении экшен-адвенчуры этническую музыку, не привязанную к какой-либо конкретной стране. Важное место в звуковой палитре игры отведено бузуки — этот инструмент использовали и в Европе, и в Азии, и даже на Ближнем Востоке.
В ремейке роскошный саундтрек остался практически нетронутым. Небольшие изменения коснулись лишь вступительной и финальной композиций — чтобы передать эпичность приключения, авторы добавили больше инструментов, в частности струнных.
Обновлённая Shadow of the Colossus увидит свет 6 февраля.
атмосферно судя по отрывкам
Я тут мимо дрочу на визуал. И, господи, как это офигенно!
Нравится внимание к деталям. Вот к примеру, эта пара голых деревьев задает атмосферу. Делает ее более мрачной. Хотя их не было в оригинале. И это не говоря о том, что без деревьев кадр был бы не сбалансированным. справа было бы куча объектов, а слева только пустое поле. Мое увожение левел-артистам. В последний раз я так удивлялся уровням разве что в четвертом Анчартеде. А музыка те же, по сути. Судя по всему, ее просто перезаписали с битрейтом получше. Вот и все.