Shadow of the Tomb Raider - первая игра, поддерживающая технологию масштабирования Intel XeSS

©

Nixxes Software выпустила новый патч для Shadow of the Tomb Raider, который добавляет поддержку Intel XeSS для DX12-совместимых систем. Таким образом, Shadow of the Tomb Raider — первая игра, поддерживающая технологию масштабирования Intel.

Что действительно интересно, так это то, что Shadow of the Tomb Raider уже поддерживает технологию NVIDIA DLSS. Таким образом, можно сравнить эти две техники апскейлинга и посмотреть, какая из них лучше в этой игре.

Shadow of the Tomb Raider также поддерживает тени с трассировкой лучей. Так что также будет интересно увидеть прирост производительности, который предлагает Intel XeSS, когда в игре используются эффекты RT.

Наконец, это последнее обновление содержит исправление для устаревшего метода онлайн-аутентификации.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Tomb Raider (2013) тоже обновилась

3

Глянул видос, шим эффект есть то на текстурах, то на динамический спрайтах типа водопада. Даже в 4к, даже с прес. ультра качество.

А так с в 4к с прес. произв. с 30 кадров до 60 с лучами на 6800хт тип в видосе получил. Тонкие линии отрабатывает нормально, как длсс.

Для не РТХ карт лишний вариант по мимо ФСР думаю не помешает. Будем вести оперативную слежку за этой технологией апскейла.

2

Ждём сравнения с не DLSS апскейлами, вроде FSR и темпорального апсемплинга на UE4

0

Этот апскейл ближе к dlss, но последнему все же заметно проигрывает. В некоторых аспектах даже fsr 2 лучше.

0

2.1 фср уже вышел и есть мод который меняет фсром длсс в играх

0

спасибо но зачем когда есть фср....

-2

конкуренция и это прекрасно, когда нету конкуренции нету и эволюции по сути

1

фср идеален, зачем ему конкуренция, еще и кривая.

-3

не будет конкуренции не будет эволюции , что именно сложно тебе понять?

1

так откуда фср тогда вылез?

0

А не могли какой-нибудь более свежий проект выбрать?

-3

И это как-то делает её игрой, а не всратым бенчмарком?

-4

Думают что кого то это волнует?!

-7