Тонкая и звонкая Ума Турман списана в утиль. Роль мстящей невесты в Shank отдана брату-близнецу морщинистого и сикозного Дэнни Трехо. У него и бицепс побольше, и мачете подлиннее. Режиссерский стульчик занимает подмастерье, драившее полы на съемочных площадках у Квентина Тарантино и Роберта Родригеза. Сценарий огородами утащен у криминальной дилогии Kill Bill с небольшими поправками на полях: «Меньше болтовни, больше на экране крови».
That woman man deserves her his revenge and we deserve to die
А Klei Entertainment все равно не заливается румянцем от стыда. Shank чистенько скрещивает Тарантино и Родригеза, Kill Bill и Desperado, катаны и мачете. И самое возмутительное – даже не пытается что-то подправить, изменить. Наоборот – вырезает напрочь все диалоги и крылатые цитаты, оставляя одну мясорубку на радость голодным зрителям. Маловата пайка, прямо скажем.
Знакомьтесь, Шэнк – отъявленный бандюга, обладатель красной банданы и того, что называют «спортивным телосложением». В один момент он встретит свою любовь, захочет уйти из криминального бизнеса, но соратники не позволят и не отпустят. Ведь выход всегда один – только вперед ногами. На Шэнка нападает четверка профессиональных киллеров, отправляет его жену на тот свет (она, как потом окажется, была беременна!) и оставляет Шэнка подыхать в луже собственной крови.
А он, вот же гад, не подыхает. Зализывает раны и отправляется мстить. Тут занавес, сюжет заканчивается. Никакого развития или кульминационного накала страстей не предвидится. Шэнк лишь будет обмениваться с жертвой парой заезженных фраз в духе «Ты сейчас умрешь… Лучше бы ты не переходил мне дорогу». После чего начнется месиво.
Двухмерное месиво. Shank воздает почести древнему идолу по имени Contra. Вот только идол по сей день выглядит лучше своего адепта. Двухмерные мексиканские бары, разбитые церквушки или занюханные трущобы с неоновыми вывесками «Sex here!!!» не предполагают никакой исследовательской деятельности.
Вся пробежка идет строго по одной прямой, без возможности вильнуть в сторону, как в том же Bionic Commando Rearmed. Даже больше – после схваток с грудой зеленоватых спецназовцев и хулиганов в Shank просто невозможно вернуться к стартовой ленточке, на пару десятков метров назад. На уровне внезапно возникают гигантские перегородки, усиленно толкающие героя в спину и намекающие ему, что пора двигаться вперед.
А впереди маячат новые груды мафиозных «шестерок», с которыми Шэнку предстоит разбираться отнюдь не собственными руками. Арсенал мстителя довольно богат – бензопила, два скорострельных пистолета, гранаты и пара зазубренных кинжалов. Постепенно у него будут появляться новые игрушки вроде той же катаны, пары острых мачете, дробовика и еще парочки предметов, способных легко умерщвлять здоровых вышибал.
На первых порах забавляться с разным оружием действительно весело. Атаки можно соединять в длиннющие комбо, врагов можно хватать за шкирку и хорошенько подбривать им пузо бензопилой, а на некоторых – напрыгивать в режиме слоу-мо и разрезать грудную клетку. Кишок и отрубленных конечностей нет – все ограничивается только красными всплесками, не более.
Но чем дальше по дороге мести, тем скучнее становится Shank – вражье поголовье в разнообразии практически не прибавляет (абмалы со щитами и дробовиками – это верх оригинальности), а использовать найденное оружие абсолютно бесполезно. В Shank нет врагов, у которых надо искать слабое место – просто орошайте всех и вся дробью, потом быстро режьте это мясо кинжалами и бросайте на всякий случай гранату. Потом выпивайте желтенький лимонад, восстанавливающий здоровье, и вновь через десять метров в бой.
Слава богу, повторять заученную еще в первые десять минут схемку приходится не очень долго. Можете смеяться или грустить, но Shank пробегается за жалких два с половиной часа. И это не особо торопясь, никуда не спеша и даже тратя на сделанных под копирку боссов больше времени, чем требуется, пытаясь одолеть их, не потеряв ни капли здоровья. Брать за двухчасовый фильм без диалогов и сюжета целых пятнадцать долларов? Это как-то жирновато, мои дорогие амигос из Klei Entertainment.
***
Местами весело, местами грустно, частенько нудно. Двухмерный пересказ «Убить Билла» вышел хиловатым произведением, которое вроде и пытается казаться оригинальным за счет рисованной графики, да вот беда - не получается.
Рейтинги:
Геймплей: 7.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 6.0
Общий рейтинг: 6.6






С обзором не согласен, скачал демку с PSN - понравилась.Претензии надуманные - ну зачем 2D слэшеру сюжет? Зачем исследование? А что в слэшере нужно кроме "тупого мяса"? А что, в обласканном критиками God of War III, было кроме перечисленного? Моя оценка выглядела бы вот так: Геймплей: 8.5 Графика: 8.0 Звук и музыка: 9.5 Интерфейс и управление: 7.0 Общий рейтинг: 8.2
нормально игра- редкая гадость.
> А что, в обласканном критиками God of War III, было кроме перечисленного? Там был Кратос. >2D слэшеру ...который проходится за два с лишним часа, сюжет бы не повредил. > Зачем исследование? Затем, чтобы двигаться не только по прямой. Особенно такой короткой.
И вы хотите сказать, что Mafia2, всего лишь на 0.4 балла лучше чем вот ЭТО вот?!
Demonyx ;Батискаф Ничего не добавить. А музон вообще отдельно доставляет! Самое то уйти в резню на упомянутые два с половиной часа.
Кратос очень харизматичный персонаж и поэтому было интересно следить за ним.а здесь действительно тупое мясо которое мало кому нужно
_Sammy_ да
DLC COD MW 2 - 5 карт, 15 баксов, не ирония? А ведь сколько продали...
Да посоны Месть Боксёра получше но и эта игра тоже весёлая)
Вот почему-то ВСЕГДА с обзорами Мамби я бываю не согласен. Так и сейчас