"Анимацию лиц нужно улучшать": Ю Судзуки рассказал, какой видит Shenmue 4

Оконачательного решения о разработке Shenmue IV пока не принято, но создатель серии Ю Судзуки надеется продолжить серию и завершить историю саги, стартовавшей в 1999 году с релизом оригинальной Shenmue на консоли Sega Dreamcast. Об этом японский геймдизайнер рассказал в интервью изданию IGN Japan. У разработчика есть много идей на четвертую часть.

  • По словам Судзуки, третья часть создавалась прежде всего для фанатов. Команда думала о том, как порадовать самую преданную аудиторию, а не о том, как получить побольше денег. Что касается Shenmue IV, то ее автор франшизы надеется сделать интересной как давним поклонникам, так и новичкам. При этом "дух Shenmue" будет сохранен.
  • В Shenmue IV Судзуки улучшил бы анимацию персонажей и лиц в частности. Этот элемент Shenmue III подвергся критике.
  • Города должны стать еще живее - отец серии хочет видеть больше NPC на улицах. Но сам мир не обязательно должен увеличиваться в размерах, разработчик предпочел бы сфокусироваться на более комптактных локациях вместо "опенворлда".
  • Что касается сюжета, то фанатам бы, наконец, дали ответы на многие старые вопросы. Например, о предыстории загадочной девушки Шеньхуа.
  • Наконец, говоря о геймплее, Судзуки отметил, что в Shenmue IV вернулись бы броски - в третьей части Рё не может швырять врагов. Разработчик также сделал бы систему перемотки времени и быстрого перемещения более удобной.

Shenmue III дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и ПК.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Дадут ли ему теперь деньги на 4-ю часть? Эх.

2