Битва моторов
Комментарии:
150
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Обзор неистовой тройки:
Bugatti Veyron 16.4 (A, 1640, Франция)
Технические данные:
кузов - купе; привод - полный; трансмиссия - секвентальная; двигатель - W-образный, шестнадцати цилиндровый, с четырьмя турбокомпрессорами, расположен посередине; мощность - 1140 л.с. (1372 Hм), масса - 1888 кг; цена - 1700000;
Koenigsegg CCX (A, 1820, Швеция)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - механическая; двигатель - V-образный, восьми цилиндровый, с двумя последовательными турбокомпрессорами, расположен посередине; мощность - 797 л.с. (1229 Hм), масса - 1200 кг; цена - 600000;
McLaren F1 (A, 1660, Великобритания)
Технические данные:
кузов - купе; привод - задний; трансмиссия - механическая; двигатель - V-образный, двенадцати цилиндровый, атмосферный, расположен посередине; мощность - 621 л.с. (650 Hм), масса - 1140 кг; цена - 2000000;
Это самые дорогие и быстрые автомобили в мире. Скорее испытание было не для них, а для водителя, ибо к каждому из этих величественных персонажей требуется свой индивидуальный подход, который от трассы к трассе может качественно видоизменяться... они по-своему уникальны... но не идеальны... а ведь легендам не нужно быть идеальными.
Результаты заездов:
Nurburgring GP (Германия)
[1] Bugatti Veyron 16.4 - 1:54.482
[2] Koenigsegg CCX - 1:55.279
[3] McLaren F1 - 1:56.600
Dubai Autodrome GP (ОАЭ)
[1] Bugatti Veyron 16.4 - 1:52.277
[2] Koenigsegg CCX - 1:54.605
[3] McLaren F1 - 1:56.402
Monza GP (Италия)
[1] Bugatti Veyron 16.4 - 1:40.680
[2] Koenigsegg CCX - 1:42.187
[3] McLaren F1 - 1:45.031
Итог:
Это не были соревнования на скорость, скорее показательные выступления 3-ёх эскадрилий, одна из которых - бомбандировщики, вторая - штурмовики, а третья - истребители.
По результатам понятно и неудивительно, что Bugatti Veyron 16.4 оправдал звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Максимальная скорость, достигнутая каждым конкурсантом при прохождении лучшего круга на трассе Monza GP:
Bugatti Veyron 16.4 - 343 км/ч
Koenigsegg CCX - 334 км/ч
McLaren F1 - 304 км/ч
Оценки, рецензии:
Каждый автомобиль оценивался по 3-м существенным составляющим: управление, ускорение, торможение. Но оценивать их задача не из лёгких и чтобы максимально точно обозначить разницу применим десятибалльную систему.
Bugatti Veyron 16.4
Управление: 10 из 10
Ускорение: 10 из 10
Торможение: 6 из 10
Не нуждается в излишних комментариях, пожалуй самый популярный автомобиль как и в мире, так и в игре. Колоссальное, а главное - плавное, ускорение, "симбиоз" с асфальтом делает поездки на Buggati относительно спокойными, несмотря на высокую скорость. Дискомфорт может доставить разве что торможение, к которому необходимо готовится, так сказать, заранее, ибо скорость автомобиль сбрасывает так же плавно, как и набирает.
Koenigsegg CCX
Управление: 9 из 10
Ускорение: 10 из 10
Торможение: 10 из 10
В нём огромный нераскрытый потенциал, и кажется, что он способен на большее, но не обманитесь... очень послушен, но может быть капризным, будьте с ним "по-ласковее", а именно с педалью газа. На прямой он неподражаем - каждая следующая передача, как очередная ракетная ступень - чистая и необузданная мощь. На этом авто лучше перетормозить, чем недотормозить.
McLaren F1
Управление: 8 из 10
Ускорение: 7 из 10
Торможение: 8 из 10
К легендам не придерёшься... им нужно отдать должное, про них можно говорить бесконечно... собственно к делу: как и любое произведение искусства, это - имеет своих ценителей, а именно ценителей экстремальной, агрессивной езды. Этот автомобиль создавали не для пай-мальчиков, а для настоящих дорожных верзил. Он на отрез отказывается входит в поворот без применения педали акселератора. Тормоза у McLaren'а - самая непостоянная вещь. Порой ты проезжаешь мимо поворота, порой можешь полностью остановиться не доезжая его... На неровности реагирует болезненно - начинает прыгать и скакать, вырывая руль из рук. В общем на любителя. McLaren F1 до сих пор остается самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем.
P.S. Никто из испытуемых не пострадал и даже эмали краски не ободрал. Ехал предельно чисто, с минимальными заступами за трассу 1-м, 2-мя колёсами.
OnE|Keks-man
я кстати из простой М3 Е92 слепил М3 GTS ,абсолютно такой же разгон и макс. скорость,что интересно,так и норд проехал почти что за те же 7:48,только на 5 сек быстрее ,при этом нагнув в потолок прокачаную импрезу..
да и по сути,бмв всегда были нацелены на трэк,а мерс - нет,вот что и имеем,сл65 тугой кабан в 2 тонны,такой же и слр...
Corvette VS. Viper
Эта борьба двух одних из самых желанных супер каров. Она беспощадна и победу одержать должен только один.
В игре вышло все абсолютно так,как и в реальной жизни. Абсолютно. Но все вышло далеко не так,как я ожидал.....
Итак.
Dodge Viper SRT10
США
ИП 1140, V10, 510 л.с., макс. скорость - 322 км/ч , разгон 0-100 - 3.5 сек.
Очень своеобразный автомобиль. Его мощь сотрясает,его звук завораживает,а езда - лишает разума. Но,чтобы почувствовать весь сок этого автомобиля,нужно научится с ним общаться. Научится обращаться с педалью акселератора так,словно она сделана из хрусталя. Однако чем сильнее борьба,тем слаще победа. Этот труд дает свои плоды. Тот,кто сумеет с ним совладать получит массу удовольствия от вождения (пусть даже и в игре:))....
Chevrolet Corvette Z06
США
ИП 1160, V8, 512 л.с., макс. скорость - 320 км/ч , разгон 0-100 - 3.9 сек.
Первый американский суперкар.
В 2005 году,впервые отдаленный от своих традиций, Corvette потряс весь мир: он был быстр как Lamborghini, красив как Ferrari и имел управление Porsche. Так и в игре. Водить его само удовольствие,нет того гадкого ощущения,что ты управляешь масл-каром,есть только ощущение супер быстрого автомобиля,возможности которого не до конца раскрыты. Его динамике могут позавидовать многие спорткары.... С ним не нужно так бороться,как это было с Viper,однако в этом есть маленькие минусики : нет чувства,что ты лично держишь автомобиль под контролем,как-будто кто-то это делает за тебя....
Результаты заездов:
Laguna Seca (Mazda Raceway, USA)
Viper SRT10 - 1:31,06
Corvette Z06 - 1:31,74
Suzuka Circuit GP (Japan)
Viper SRT10 - 2:13,76
Corvette Z06 - 2:15,90
Nьrburgring Nordschleife (Duetchland)
Viper SRT10 - 7:32,60
Corvette Z06 - 7:31,25
ВЕРДИКТ
Почему-то мне казалось,что Viper в этой игре мало на что способен,но поездив на нем достаточное количество времени я понял,что это далеко не самый ужасный автомобиль. Естественно,если Вы новичек в игре или человек,который не хочет особо трудиться играя,то Вам я посоветую взять Corvette Z06,но у него есть достаточно серьезная проблема - это тормоза... Пересев с Viper на Corvette я ужаснулся,насколько они дубовые... Но это не помешало мне побить время Viper на Norschleife...
Казалось бы,разные автомобили,но так похожи....
CorvetteC6.R
я старался выжать из автомобилей все,и я не хочу сказать ,что корвет менее быстрый,просто у него плохие тормоза :D
если тебе нужно отличное управление - то эта машина для тебя)
Рыча [Rycha]:
"Проехался по Brno Circuit и Monza Jr:
Lancer: 2:10,738 и 0:51,828
Cobra: 2:04,704 и 0:47,901
Тут уж всё очевидно - разрыв до 6 секунд"
2:10,7 - больно убогое время для лансера.
я на SkyLine R32 GT-R (ип 999) проехал за 2:08, EVO 9 MR не должен быть медленнее чем R32
Так что разрыв до 3-4 секунд =), но никак не 6 =Р
АЕ86 с супровским движком (485 л.с. ип 997) теоретически может кобру и побить... по крайней мере AE86 точно гораздо быстрее и R32 и EVO9 на прямых.
Mike NCHK
уважуха. как-нибудь сравним наши показатели ((=
Обязательно поделись своими результатами с общественностью ((=
Хотелось бы узнать что быстрей на северной петле , гамперт или мурсиелаго с доработкой... Жаль что ты только серийные тестируешь
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ






















Итак, Need For Speed Shift 2 предлагает игрокам внушительный автопарк, в котором собраны самые легендарные из известных автомобилей со всего мира, которые так и просятся в личную коллекцию. В таком изобилии именитых, "породистых" "жеребцов" сложно сделать выбор, какие же их этих четырёхколёсных скакунов будут блистать в вашем гараже в первую очередь... но они же создавались не для стояния в гараже, не так ли? Они создавались, чтобы биться с друг другом... только вместо ринга - гоночный трек. Так кто же лучший? Кто является фаворитом в своей весовой категории? Кому рвать асфальт, а кому ржаветь за железными воротами? Вот мы и проверим, и посоветуем каким же автомобилям отдавать предпочтение, если вы желаете хороший результатов на трассе.
Ваш покорный слуга будет тестировать и сравнивать (так как руки у меня не самые кривые) популярные и интересующие вас автомобили, и в последующем давать свою оценку, комментарии и рекомендации по каждому из испытуемых. Это будет происходить следующим образом:
1) Хотелось бы внести некоторый интерактив - вы кидаете сюда заявку с автомобилями (любыми, но только в стоке), которые желаете сравнить, и по возможности (либо по прихоти) указываете трассу для данного челленджа (в противном случае выберу арену на своё усмотрение).
2) Йа самостоятельно и независимо устраиваю тест-драйвы наиболее близких по классу автомобилей (по возможности постараюсь выкладывать скрины каждого в отдельности). Чтобы быть максимально объективным в своих оценках, заезды будут проходить на нескольких трассах (выбранных мной), с учётом лучшего времени круга (по стопам Stig'а), показанного мной. В целом оценивается ощущение от автомобиля, а учёт времени - показатель динамических характеристик.
3) Вы так же можете принять в этом участие (кто заинтересован). Выкладывайте свои результаты времени круга, показанные на той же машине и трассе, что и йа, обязательно укажу его здесь (будет некий ТОП скоростей, а так же ТОП производителей).
4) Это как полезно новичкам, так и будет интересно "бывалым".
5) Является по своей сути наглядным положением дел на трассах Shift 2.
Автомобили полностью в серийном исполнении, без какого-либо намёка на технические доработки и внесения изменений в настройки! (собрал практически весь гараж, поэтому на тюнинг средств не осталось) Но это только пока...
ВНИМАНИЕ! Первая часть третьего блока уже в теме! Не за горами вторая часть.
И ещё, просьба: ребят, удаляйте пожалуйста офф-топ посты. Очень не хотелось бы видеть флуда здесь - вам же удобнее будет. Спасибо.