на главную
об игре
Третья часть культовой серии Сида Меера - Цивилизация. После 4-х миллионных продаж "Цивилизация" возвращается, причем в качественно новой оболочке. Вы снова будете управлять великой империей, пытаясь завоевать себе место в истории. В сиквеле Вы сможете еще глубже окунуться во все тонкости политических и финансово-экономических трудностей управления государства. Вы сможете использовать любую тактику победы: будь то мирные переговоры или агрессивные военные действия.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP
Процессор: Pentium II 300 МГц
Видеокарта: совместимая с DirectX
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1.7 ГБ
DirectX: 8.0a
Процессор: Pentium II 300 МГц
Видеокарта: совместимая с DirectX
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1.7 ГБ
DirectX: 8.0a
Речь пойдёт о наиболее полюбившейся (как мне кажется) версии всем известной игры "SidMeier's Civilization III Evolution". Игра классная. Впервую очередь, конечно, из-за огромного колличества самых разнообразных юнитов с уникальными способностями (несравнимо с другими версиями этой стратегии). Захватывающая и увлекательная. Но как известно - нет предела совершенству. Замечтался и вот что намечтал. Думаю, было бы здорово, кое что добавить в 3-ю "Цивилизацию" например из 4-й.
Возможность продолжения игры после того как кончатся ходы. В 4й части любезно спрашивается - хотите продолжить. Наверное спросите - а зачем, ведь и так победил по очкам, в космической гонке или как-то по-другому, чтож, отвечу так - бывает, что за отведённое колличество ходов что-то не успел (ну там - заселить и освоить понравившийся материк или остров), не доделал (например, не стёр с лица земли заклятого врага - надоедливую цивилизацию, которая всю игру вставляла палки в колёса) ну или если совсем просто - не успел захватить всю карту и стать властелином всего мира! Ведь именно в этом главная цель игры. А, вы не знали.
Было бы интересно добавить парадигмы правления и религии со всеми вытекающими (храмы, монастыри, культура от них и т.д.). Некоторые постройки - ветряная/водяная мельница, кузница, городок. Городские здания - обсерватория, обелиск, замок, радиовышка. Чудеса - красный крест, пентагон, академия вест-Поинт, оон(с их ужасными резолюциями) рок-н-ролл. Из юнитов я думаю можно считать интересным солдата с ПЗРК и шпиона.
Мыслями о шпионах и шпионаже хотелось бы поделиться отдельно. Например в 3й части, как известно, можно шпионить за противниками и "друзьями" если изучена соответствующая технолоия и построено чудо, ну и конечно, если в казне деньги есть на шпионские операции. Если бы из 4й части добавить юнита - шпиона и ограничить их максимальное колличество (например приравнять к колличеству активных цивилизаций) то, согласитесь, шпионаж в игре вышел бы совсем на другой уровень. Ведь шпиону, для операции (будь то диверсия или просто "разведка") надо будет незаметно добраться до нужного города/обьекта через чужую территорию и только тогда действовать.
Такие юниты как: великий пророк, таллант, торговец, ученый и инженер тоже гармонично вписались бы в 3ю часть, не правда ли. Великого военного, который появляется при победе особого юнита в бою я бы конечно оставил (ведь как без армий!) но можно было бы добавить скажем, великого флотоводца (Ушаков, Нахимов, Нельсон) который появлялся бы, соответственно, после победы вашего корабля в морской баталии, скажем в том городе, где данный корабль-победитель был произведён. Использовать данного персонажа можно было бы например, как с великими - поселить в городе (добавив, например, скорость к производству морских юнитов, дополнительный опыт, плюсы к оборонне города от атак с моря, ну или щиты, еда или монеты с морских клеток). Ну и ещё - лидер нации, мог бы появляться произвольно (например, при переходе в новую эпоху, во время золотого века, за блестящую победу над врагом в войне, когда, скажем, за несколько ходов агрессору нанесён такой урон, что он сам молит о мире и т.д.) этот юнит мог бы появляться в столице и ускорять производство чудес, основывать новый город, начинать очередной золотой век.
Опыт и умения, которые получают боевые юниты при победе в бою, тоже очень интересная вещь, которая могла бы очень серьёзно дополнить 3ю часть, но не думаю, что надо так много уровней как в 4й. Думаю, вполне хватило бы например так. Новобранец - 1й уровень(1 умение), рекрут - 2й уровень(+1 умение), рядовой - 3й уровень(+1 умение), солдат - 4й уровень(+1 умение), ветеран - 5й уровень(+1 умение), гвардия - 6й уровень(+1умение), элита - 7й уровень(+1 умение).
Ну вот так как-то. Буду рад узнать что вы думаете по этому поводу. Думаю, что после вышеуказанных доработок, любимая игра стала бы ещё интереснее.
Есть ли что-нибудь, что вам хотелось бы добавить или убрать?