на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6 "Военный инженер строит дороги продвигаясь по земле"

Военный инженер строит дороги продвигаясь по земле

Позволяет военным инженерам строить дороги при движении (наподобие торговцев).

В игре до открытия железной дороги военные инженеры практически не нужны. Их строят только для двух фортов, которые нужны для получения озарения новой технологии. Этот мод сделает из военных инженеров юнит, который будет востребован в любую эпоху.

Продвигаясь по бездорожью военный инженер будет пробивать тропы (в любую эпоху). Продвигаясь по тропам и устаревшим дорогам он построит (автоматически - так как это делают торговые юниты) дороги, но немного ниже уровнем чем в данной эпохе (один тайл дороги соответствующей эпохе он может построить за счёт «зарядов» строительства). От Средневековья до Нового времени (до открытия нефти или железной дороги) он строит автоматически продвигаясь по земле Античную дорогу. После открытия нефти или железной дороги он строит Промышленные дороги.

Все способности военного инженера которые он имеет в игре мод не меняет и не удаляет. Он также строит соответствующие эпохе дороги за счет «зарядов» строительства, железные дороги, форты, взлетные полосы, пусковые шахты и горные тоннели. Один из «зарядов» строительства можно использовать для завершения 20% постройки канала, дамбы, акведука, морской дамбы или проекта (при соответствующей прокачке). Всё это остается без изменений.

Но дороги военный инженер строит за счет ресурсов (не просто так). Стоимость Античной дороги - 1 лошадь при наличии железа (железо не тратится). Стоимость Промышленной дороги - 3 лошади при наличии железа.

Персия строит дороги на один уровень выше чем обычно. В Средневековье появляется уже Промышленная дорога (0,75 - стоимость передвижения), её прокладывают как обычно торговые юниты. Военные инженеры прокладывают Античную дорогу. Соответственно после открытия угля (технология Индустрилизация) - Современная дорога (0,5 - стоимость передвижения). Военные инженеры прокладывают Промышленную дорогу (более усовершенствующей дороги они не прокладывают). При открытия Железной дороги (технология Паровой двигатель) Персия сравнивается с другими империями по способности передвижения по дорогам. Железная дорога имеет стоимость передвижения - 0,25.

Предыдущая версия мода позволяла прокладывать военным инженерам только железные дороги (при отсутствия ресурсов - промышленные). Но по моему мнению (sibsquate ИМХО) это приводит к упрощению игры,а не к усовершенствованию. Тем более, что со старым модом пропадает достижение эпохи - Первая прокладка железной дороги между городами. В новом моде военный инженер становится более универсален и необходим в игре.

Протестировано в Sid Meier's Civilization 6: Vietnam & Kublai Khan.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

как я понял он строит в автоматическом режиме?

0

Подписался на него в стиме. Ничего не строит автоматом. Странно...

0

Инженер продвигаясь по гексу где нет ни дорог ни тропинок автоматически строит тропу, а там где уже есть тропа строит начальную дорогу. если пустить двух инженеров друг за другом, то построиться начальная дорога. Если на гексе уже есть дорога то ничего не происходит - нужно строить за счет заряда инженера. Удобно строить дороги на начальном этапе игры для продвижения войск.

0

В стиме мод от первоначального автора. Этот мод изменен мною для строительства начальных дорог при продвижении инженеров (что логично).

0