
Установка:
- Запускаешь AvXNop.exe
- Выбираешь файл по этому пути: SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe
- После внесения изменения в файл, создается ярлык в папке с игрой: SHProto-Win64-Shipping
- Запускаешь игру с этого ярлыка
- Приятной игры
Обновил:
• Добавлена программа оптимизатор для игр.
Если зависает игра, скачайте программу: Process Lasso
Автор: ExeLab FleXX (Oparo)
храни госодь твою душу,свечку зо здравие уже поставил
Я старался что бы многие люди с подобной ошибкой, могли нормально поиграть. За свечку за здравие Очень благодарен )
Работает?А то бывает зависает,что перегрузку делать надо.
Плюсь тебе.От души....
за что в чс кинул и почему это второй сталкер не будет?
Не люблю когда меня не слышат, я много раз сказал сделайте скрин ошибки что бы я понимал Avx ошибка это или нет. У меня комп ведро по этому тестировать сталкер как он работает у других я не могу.
Если заметили баги, пишите возможно я не все инструкции нашел. Буду дальше совершенствовать патч тогда. Желаю всем Удачной Игры!
Вылетает в доме, когда поднимаешься по лестнице, и с этим фиксом.
Добрый вечер, благодарю что написали, а вы тестировали, с обычным который без фикса, не вылетает?.
Нет. Добрый.
Честно?Я фиксы не устанавливаю.Попробуй на время убрать и без него поиграть.
🙏🤗
я так понимаю что к игре патчи вообще не собираются выпускать ,выкатили и бросили и пусть народ мучается
Тоже жду, играть пока не начинал
Я уже до конец прохожу))))
да я то не удержался и уже оч далеко дошел да бывают просадки ,но масштабирование на средних и так более менее катаю
честно говоря на какие настройки не ставь все равно просадки одни и теже и не особо производительность повышается
у меня на низком стоит графика норм.
Спасибо,ты лучший
Я старался, Дружище). Если найдешь вылеты напиши исправлю.
Появлется, но не часто, впринципе программа не нужна.
Лучше вообще убрать эту ошибку, что бы потом не встречаться с ней)
У некоторых прям сразу крашило игру,причем на разном железе.
Дружище, я сам столкнулся с этой ошибкой, как же я злился когда эта ошибка не давала мне поиграть в мою любимую игру. Решил убить время на фикс этой ошибки, и как я радовался что у меня все получилось. Теперь я радуюсь больше,что теперь многие люди, смогут поиграть в эту игру, все кто сталкнулись с этой ошибкой.
Игра только только вышла, Скоро должны патчи выпустить.
Я был бы очень рад этому. Но пока такой вот костыльный метод уж извините меня.
Храни тебя Господь, все работает. Спасибо)
Привет Дружище). Если найдешь вылет с подобной ошибкой опиши на какой локации и месте выбило эту ошибку, что бы я сырой пока свой патч подлатал). Ну а если все круто то я рад. Желаю приятной игры.)
спасибо, буду держать в курсе
Да, это в дальнейшем поможет мне совершенствовать патч)
Специально зарегистрировался, что выразить МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ автору. От меня, и от моего Зиона 5675(да, люблю ретро-железо.. которое выполняет свои задачи). С меня свечка в церкви, записка за здравие, кофе с круассаном автору (если он бывает в СПб)... Вопсчем рукопопые игроделы-программеры посрамлены! Мир-дружба-жвачка!!!
ЗЫ Долго пока не играл, но этого самого первого фатального вылета при старте новой игры НЕТ. Спасибище ещё раз!
Здарово Дружище, я очень рад что у вас нету вылетов, если что сообщайте если подобная ошибка вдруг вылезет. Патч еще сыроват так что буду допиливать еще). Благодарю за отличный отзыв) . Приятной игры.
На Радеоне RX5700 работает как ДХ11, так и ДХ12 (при ДХ12 дольше кеширует шейдеры при первом запуске, при добавлении соответствующей строчки в Энжин.ини, дровишки от 24.09, "голенькие", без Адреналина), дополню на всякий случай. Утечек как видео, так и оперативной памяти пока не обнаружено. Стоит лок в на 60 фпс и включен В-Синк.. дропов и статтеров практически нет(на "ультра" кроме теней в 768р, играю на телеке), при условии что игра установлена на обычный ХДД. Пока первая локация, нашёл кнопку от музыкального аппарата.. вылетов пока нет. И да, Вынь 10 21Н2, проц, память и видяха, ессно, разогнаны (на воздухе почти "в щи") ))
Вот такой мини-отчёт, с позволения.
Добрый вечер, хорошо что поделились впечатлениями, если что какая либо ошибка будет пишите)
Всё работает замечательно. Теперь этими холодными осенними вечерами можно полностью проникнуться ремейком. Автору фикса огромное спасибо.
Да, я так же радовался как вы когда у меня получилось убрать эти вылеты в начале игры. Тоже прохожу на старом древнем железе) Удачной игры.
автор молодец, руки растут откуда надо, неделю химичил ниче не помогало, вылет после первой загрузки а тут все заработало! Здоровья тебе, Счастья и хорошего настроения дружище!
Добрый вечер Дружище)). Очень рад что вы улыбаетесь и играете в эту прекрасную игру, всё же если встретите какие либо вылеты с данной ошибкой, обязательно отпишитесь, и расскажите об этом мне. Фикс еще сыроват и может быть потребуется внести кое какие поправки, но если все норм и нет вылета я рад Удачной игры Дружище)
Незна работает ли эта шляпа, но exe создаёт ярлык игры с -dx11 и переписывает файлы в c:\Users\.........\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer\
Мой фикс не лезет не в какие папки и не чего там не переписывает, не придумывайте. Я лично писал этот фикс что уж он переписывает так exe файл игры и вносит поправки в бинарный его код. И создает в эту же папку ярлык с параметром -dx11. И всё.
Заменяет типа такие файлы: iconcache_16.db. Ну то что он ставит -dx11 уже мне не понравилось. Всегда проверяю exe перед установкой, мало-ли что там могут прописать безбожники.
Я не безбожник, я сам страдал от этой ошибки и злился когда она выскакивала во время начало игры. Решил разобратся с этой ошибкой написал фикс исключительно для того что бы поиграть в эту игру. а то что там иконкеш какой то я невкурсе. Мой фикс вносит только в один файл изменения это файл игры и не более.
iconcache_16.db - моя программа создает ярлык с иконкой вот и получается что она кидает кеш иконки в этот файл.
В общем, не рекомендую твой FIX. Подозрительный, может даже вирус-квартириюс. Пусть уж луче ставят Engine.ini
Ребята отпишитесь, это фейк или реально рабочий фикс?
Ну я старался что бы он был рабочим, у меня работает у других смотря по отзывом тоже, но если у вас возникнут ошибки то просьба писать. Так как мой фикс еще сыроват.
рабочий
Спасибо добрый человек.Я уже хотел сносить игру.3 часа наиграл вылетов не было.Вирусов тут нет.Проц не взорвался.))))
Привет Приятно когда ценят труд). И то что у вас нету вылетов это самая для меня лучшая новость. Удачной вам и приятной игры. Только ради этой игры я сделал этот патч )) Ну Классика) . Благодарю еще раз. Пишите если будут ошибки)
х8йня теперь вылитает п88ор ты
Вы ведать не тот файл выбрали, читайте по инструкции.
до этого не вылитало пришлось иза этой х
йни заного качать и ставить
Спасибо огромное вылеты пропали
У вас не было проблем с запуском патча?, как у товарища сверху, который столкнулся с такой ошибкой?
Не было
Спасибо!, значит это не у меня ошибка в программе.
Удачной вам игры!)
Благодарствую!
Удачной вам и приятной игры)
До использования патча нужно снять галочку и применить. -dx12 работает с трассировкой.Но, что при dx11 часто вылетает игра- до кладбища еще не дашел даже уже 2 раза вылет.
Когда применили фикс патч игра так же вылетает?
Заменил на оригинальный Engine( менял на этот FG3 + NoGhosting Fix ), понизил тени -пока все нормально- не вылетает.До ваше фикса она вылетала на "Начать новую игру". Выше скрин для тех у кого ошибка использования вашего фикса. Пока все норм.
Удачной вам игры :)
Очень помог. Странно, что об этом не написали в гайде.
Не работает если ошибка немного иначе выглядит
LoginId:f07c9ea04a78fa98b64b96928a2a8aee
EpicAccountId:3fac6ea8cc83460182bfd94f8415ef26 - если у вас еще здесь есть запись
Unhandled Exception: EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION
В этом случае не вылетает только при выключенном звуке в игре. Представленная "заплатка" этот баг игры не убирает.
Добрый день, это хорошо что вы мне сообщили об этом, скажите на какой локации в игре вы столкнулись с этой ошибкой ?. Опишите подробно всё, что бы я был в курсе как исправить эту ошибку, в следующей версии патча.
Не помогло :(
Почему не помогло, вы все сделали как я написал?, и с какой ошибкой вы столкнулись опишите я попробую пофиксить.
Спасибо, заработала. И DX12 и DX11. На 12 не грузилась дальше "шагов". На 11, там же вылетала.
Вылетело с той же ошибкой, но не через 40 минут игры,а почти 3 часа. В целом то хороший повод сделать паузу в игре) Создателю фикса всё равно большое спасибо за возможность адекватно поиграть в сию игру)
Привет, рад стараться, как я уже говорил что патч сырой пока, подскажи на какой локации и где выбило эту ошибку ILLEGAL_INSTRUCTION Мне нужно знать что бы это исправить.
привет, вылетает игра на локации лабиринта 2 части карты, твой фикс на нем не работает, перекидывал игру с hhd диска на ssd, не помогает, все равно крашит
Привет. У меня была такая же ошибка с моим i7 930 @3.8ghz, и с вашим патчем она была решена. Кажется, игра стабильна, но мне приходится потратить несколько часов на игру, чтобы проверить производительность. Вопросы: работает только с dx11? Пробовали ли вы добавить какой-нибудь патч для модов Nexus, чтобы улучшить частоту кадров в секунду? Очень благодарен за ваш вклад
Привет, Еще не пробывал себя в качестве мододела), но я подумаю над вашим предложением. Рад что у вас запустилась. Пишите если найдете подобную ошибку что на скрине в посте. Насчет dx11 ?, я не в курсе у меня -dx12 не работает так как устаревшее железо. Пробуйте и dx12 ставить эксперементируйте)
Старая ошибка ушла, но теперь появилась другая: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024
С чем эта ошибка может быть связана?
Привет, нехватка видеопамяти может вызвать ошибки, включая "EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION". Если игра пытается использовать больше видеопамяти, чем доступно, это может привести к сбоям. Попробуйте следующие действия:
1. Снизьте настройки графики в игре.
2. Закройте фоновые приложения, которые могут использовать видеопамять.
3. Проверьте обновления драйверов видеокарты.
4. Убедитесь, что ваша видеокарта соответствует системным требованиям игры.
Если проблема не исчезнет, напишите.
Еще посмотрите в Диспетчере задач ваш процесс игры и поставьте приоритет нормальный. Вылеты я еще заметил с такой ошибкой при высоком приоритете, да это увеличивает фпс но процессор работает на полную и может зависнуть игра. Удачи.
чувак помоги, ниче не изменилось, запускаю с ярлыка созданого
Привет, какая проблема у вас?:
1)Вы все сделали по инструкции по пунктам?
2)После применения патча создается ярлык в папке.
3)Запускайте с этого ярлыка: SHProto-Win64-Shipping
4) Скрин ошибки пришлите и место где она появилась данная ошибка.
1) да
2) да
3)да
4) скин такои же ошибка не именилась при запуске,
dtx 760 2gb 256 bit dx11.2
-dx11 прописался после патча в ярлыке
Да после патча создается ярлык с таким параметром.
Скачал Portable версию-не запускается с exe-шника, скачал 3 разных репака-ни в одном из них setup не запускается. То есть ноль реакции. В гугле полазил, вообще ни у кого такой проблемы нет. Пишу сюда, вдруг поможете. (а, и да, естественно любые другие exe-шники запускаются)
Напиши свой конфиг пк, винда, проц, видяха, озу и сдд(ну или хард обычный)
Привет, я сам скачал Portable, и как раз таки патч пилил для этой версии игры) У меня все работает. И скрин ошибки при запуске файла если можете пришлите.
Спасибо друг. До этого, что только не делал, качал разные репаки и портабл, но результат всегда был один и тот же ошибка за ошибкой. С твоим фиксом все запустилось без проблем.
Очень рад что вы наконец сможете поиграть в эту замечательную игру). Отличного вам настроение удачной вам игры. Но если ошибка будет, обязательно, скрин и место локацию где триггерит ошибку.
На счет исправления вылетов не знаю, но после этого обновления у меня сломалось воспроизведение звука, где-то он пропал, начал местами заикаться. В общем пришлось удалить. Придется с вылетами дальше проходить(
Тоже было
Мой фикс был создан для того что бы хоть как то обойти ошибку и посмотреть на геймплей на слабом железе. Да и поиграть если получится ну получилось а плевать на звук и замыкание, это проблема в движке попробуйте без моего фикса. И увидите эти прерывания звука.)
Спасибо, всё работает )
Игра действительно просит мало-мальский патч , ибо (по моим ощущениям) происходит утечка памяти, после достижения опрд. лимита она а)крашится, б)тупо замирает.... я протестировал DX11 и DX12 настройку(даже Вулканку) все бестолку, в DX11 игра НАМЕРТВО замирает спустя +- минут 30, в DX12 работает стабильно опять-же минут 20-30 иииии резко краш(было одно ХАХА когда я полностью исследовал улицу и только сохранился как через 5 сек КРАШ), как итог... тупо вернулся к СТАНДАРТНОМУ ехе без всяких приписок и наворотов... максимум что я сделал нахерачил тонну соляночных настроек в INI Engine файле ииииии ну я прошел до момента когда начался ураган(при поднятии ключа у машины) и добежал до жил.дома и это (с момента пред сохранения) +- 30 мин. и игра не крашнулась, не было стагеров и прочишь подвисонов.... опять-же использовать это или нет решать вам. (ах да про Вулкан сказать забыл- по факту В ЭТОЙ ИГРЕ, почему-то он работает очень плохо, хоть и даёт сильный буст FPS- а точней= ломает порой текстуры, их прогрузку и тд, что автоматом НЕ вариант)...
КОРОЧЕ= Попасть суда C:\Users\имя профиля\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
Найти Engine.ini и скопировать вот ЭТО ВСЮ ТУДА(потом файл сделать только чтение в свойствах)...
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning
[Core.Log]
LogPluginManager=all off
LogOnlineIdentity=all off
LogOnlineSession=all off
LogMemory=all off
LogPakFile=all off
LogTemp=all off
LogLinker=all off
LogOnline=all off
LogOnlineGame=all off
LogAnalytics=all off
LogConfig=all off
LogInteractiveProcess=all off
LogInput=all off
LogOnlineEntitlement=all off
LogOnlineEvents=all off
LogOnlineFriend=all off
LogOnlinePresence=all off
LogOnlineTitleFile=all off
LogOnlineUser=all off
Global=off
[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
EnableMathOptimisations=True
[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.CreateGCClusters=1
gc.AllowParallelGC=1
gc.AssetClustreringEnabled=1
r.ShaderDrawDebug=0
[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[/Script/AkAudio.AkSettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]
bEnableTelemetry=False
[FATHydraCrashHandler]
LogCrashReportHydra=off
LogCrashUploader=off
[/Script/Engine.RendererSettings]
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.EnableMouseSmoothing=0
niagara.CreateShadersOnLoad=1
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.AdjustTexturePoolSizeBasedOnBudget=1
r.FilmGrain=0
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.AllowGPUParticles=1
FX.EarlyScheduleAsync=1
FX.FXAllowParticleMeshLODs=1
FX.NiagaraComponentPool.Enable=1
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1
AudioThread.UseBackgroundThreadPool=1
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
GeometryCache.OffloadUpdate=1
r.CreateShaderOnLoad=1
r.UseClusteredDeferredShading=1
r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1
r.ForceAllCoresForShaderCompiling=1
r.AsyncCompute=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.UseVolumetricFogLDS=1
r.Emitter.FastPoolEnable=1
r.MultithreadedLightmapEncode=1
r.GTSyncType=1
r.HZB.BuildUseCompute=1
r.DontLimitOnBattery=1
r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1
r.AOAsyncBuildQueue=1
r.ParallelRendering=1
r.ParallelShadows=1
r.ParallelTranslucency=1
r.ParallelVelocity=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.AllowDownsampledStandardTranslucency=1
r.Tonemapper.Sharpen=0
r.Tonemapper.Quality=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.TemporalAASharpen=0
r.Shaders.Optimize=1
r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=0
r.ShaderPipelineCache.LogPSO=0
r.ShaderPipelineCache.SaveBoundPSOLog=1
r.ShaderComplexity.CacheShaders=1
r.ShaderPipelineCache.SaveUserCache=1
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1
r.Streaming.UseNewMetrics=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.OneFrameThreadLag=1
r.UseFastIntersect=1
r.HairStrands.Cluster.Culling=1
r.MobileHDR=True
r.MobileNumDynamicPointLights=4
r.MobileDynamicPointLightsUseStaticBranch=True
r.AllowOcclusionQueries=True
r.MinScreenRadiusForLights=0.010000
r.MinScreenRadiusForDepthPrepass=0.050000
r.PrecomputedVisibilityWarning=False
Compat.UseDXT5NormalMaps=False
r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=48.000000
r.SeparateTranslucency=True
r.TranslucentSortPolicy=0
r.DefaultFeature.Bloom=True
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=True
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.AutoExposure=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=True
r.DefaultFeature.LensFlare=True
r.EarlyZPassMovable=True
r.ClearSceneMethod=1
r.BasePassOutputsVelocity=True
r.WireframeCullThreshold=5.000000
r.SupportLowQualityLightmaps=False
r.ReflectionCaptureResolution=64
r.ForwardShading=False
r.DefaultFeature.AutoExposure.Method=1
r.LightPropagationVolume=0
r.Mobile.AllowSoftwareOcclusion=False
r.so.Method=2
r.so.EnableThreading=1
r.SupportMaterialLayers=True
r.SupportStationarySkylight=False
r.RayTracing=False
r.RayTracing.UseTextureLod=False
r.EarlyZPassOnlyMaterialMasking=True
r.SupportAtmosphericFog=False
r.SkinCache.DefaultBehavior=0
bDefaultParticleCutouts=True
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=2
r.Shadow.CSMCaching=False
r.D3D12.BreadCrumbs=0
r.VT.EnableAutoImport=False
bEnableVirtualTextureOpacityMask=True
r.Nanite.MaxPixelsPerEdge=2
[SystemSettings]
r.Shadow.Denoiser=0
r.EnableMouseSmoothing=0
r.SSS.Burley.Quality=0
r.SSS.HalfRes=1
r.SSS.Quality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.SSR.HalfResSceneColor=0
r.GBufferFormat=1
r.Nanite.DisocclusionHack=1
r.ProxyLODMaxDilationSteps=2
r.SSR.Quality=1
r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0
r.HairStrands.RaytracingProceduralSplits=1
r.MinRoughnessOverride=0.7
r.Shadow.Virtual.Cache.StaticSeparate=1
r.Shadow.Virtual.NonNanite.IncludeInCoarsePages=0
D3D12.MaxCommandsPerCommandList=35000
fx.ParticlePerfStats.Enabled=False
D3D12.PSO.DiskCache=1
D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.ResidencyManagement=1
FX.AllowGPUSorting=1
LevelStreaming.UnloadNotVisibleLevelsWhenLowRAM=1
GamethreadUpdates=1
r.Streaming.PoolSize=1024
r.ViewDistanceScale=0.75
r.VolumetricCloud.StepSizeOnZeroConservativeDensity=.85
r.Shadow.MaxCSMResolution=512
r.Shadow.CSM.MaxCascades=2
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Nanite=0
r.SSGI.Quality=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=5
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=1
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.motionblurquality=0
r.Distortion=0
r.DisableDistortion=1
r.MaxAnisotropy=16
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
[WindowsApplication.Accessibility]
StickyKeysHotkey=False
ToggleKeysHotkey=False
FilterKeysHotkey=False
StickyKeysConfirmation=False
ToggleKeysConfirmation=False
FilterKeysConfirmation=False
Абось кому-то поможет.
Кстати, забыл сказать- ЕСЛИ вы в ДХ12 в настройках врубите FSR3(качество или баланс), то у вас будет работать генераторка кадров, даже если вы потом опять запустите ОБЫЧНЫЙ ЕХЕ без всяких приписок, это возможно баг, фишка в том, что FSR даже пропадет с настроек(НООО по факту будет работать)... важно НЕ трогать это если вы решили включить генераторку, то вначале запустите игру под DX12 сделайте ВСЕ настройки, потом ВЫКЛЮЧИТЕ, и уже спокойно запустите под классический ЕХЕ, если вдруг вы что-то поменяли в настройках(в классик ехе) ВСЕ нужно делать по новой , ибо вы игре мозги сломаете.... советую не баловаться этим .
Да игра не оптимизирована, и я дебагером вижу утечку памяти все эти вылеты и краши, мой фикс убирает не критическую ошибку, это ошибку можно занопить. А все эти краши по памяти ACCESS все это утечка. И ее даже если нопить но хер там упало все равно вылетит игра. Скорее бы уже офф патч вышел. Благодарю что поделились))
И еще я не понимаю как эти моды ставить просто создать папку ~mods и все? или нужна программа какая то?
Какие моды? Я не пользуюсь модами... инишник колупать в аадате в папке SH2 , а если речь шла про Вулканку, то его нужно закидывать где ехешник(там есть папка D12) в неё нужно кинуть с ЗАМЕНОЙ файлик и по сути это сделает игру запуском под вулканку, нооо как я уже сказал, под ЭТУ (именно ЭТУ!!!!!!!!!!) игру оно очень, НЕ очень работает, т.ч. лучше даже не заморачиваться...
КОРОЧЕ говоря, ждем патчей, а то мне кажется разрабы на успехе игры ушли в запой и забыли про фиксы...
Привет. Что именно улучшает ваш файл engine.ini?
Улучшает громко сказано, он (режет) ноооо незначительно, делая игру +- играбельной от стагеров, подфризов, рандом вылетов, говоря проще - это костыльная оптимизация, визуально- не скажу что прям сильно пострадало, но по ощущением FPS стал лучше... На будущее= если кто-то колупается в INI - это никак (УЛУЧШЕНИЕ) не назовёшь ...
Здравствуйте вижу проблемы с вылетами и просадками,у меня пиратка у меня видимо отдельный случай у меня пк уходит в перезагрузку в любой момент игры не могу понять в чем прблема, видяха rtx 2070 на днях поменял термопасту,проц i5 12600,оперативы 32гб,грешу на блок питания он 600ватт,можь кто что подскажет?
Это Блок Питания на мой взгляд. Когда Видяха напрягается берет питания с БП. И если у вас RIP -ться Бп. Такое возникает.
вылетает в обратной больнице в подвале,практически в одном и том же месте
ошибка как у всех что то там 64,пробую стим версию с их патчем,пробую вашу
ничего не помогает,единственное осталось отключать звук и тени
игра установлена на ссд
надеюсь что нибудь подскажите
Система:
Gigabyte 3080 10gb
12900k
32gb 3600MHz
Попробуйте все выкрутить до минимума настройки графики и проверьте вылетит ли. Если вылетела то идите в BIOS и понизьте частоту памяти до 1600 на пример. и протестируйте не вылетит ли. Пока так проверьте.
ой, да хранит тебя господь, чтоб твои дети были здоровы и счастливы
Благодарю вас за такие тёплые слова, старался для вас всех. Удачи вам, и счастья.
Спасибо большое, единственный кто помог
Здравствуйте Уважаемый, MallFix. Очень рад что я вам помог насладиться игрой). Мне очень приятно когда ценят мой труд. Отличного вам здоровья, счастья, и приятной игры.
Подскажите, а на кой чёрт, сюда кроме самого способа исправления проблемы запихнули оптимизатор игр, если он никакого отношения сюда не имеет, давайте может ещё с фиксами всякими будем пихать программы для "ускорения пк" и т.п. хлам? Что за бредятина?
Это большая проблема?) , ну не нравиться удалите или не качайте. Добавил так как посчитал нужным.
Да, проблема, пихать всякий мусор, рассчитанный на невнимательных и не разбирающихся юзеров, чтобы продвигать какой-то шлак, не нужный, а зачастую и вредный.
Вредный, я бы сюда не пихал, наоборот полезный. И помогающий в оптимизации ОС, для игр. Я думаю что люди не глупые, сами умеют разбираться что им нужно.
Сейчас заново качаю игру что-бы протестировать. Шарился на форумах типа reddit неделю подряд в поисках решения. Если это поможет я ещё поделюсь с американцами
Обязательно поделитесь)
спасибо, помогло, но пришлось начать новую игру, печально конечно когда платишь деньги за игру и сталкиваешься с подобными проблемами
Рад что я вам помог, если что пишите если возникнут ошибки.
Способ такой запускаете игру, убираете полностью звук, с начало смотрите заставку без звука потом переключаете звук на телевизор и вкл. звук в игре все. играю так ps.Чтото с дирек12 не оптимизирован под него
Да так тоже можно, но нужно постоянно тогда потом отслеживать появления вылета с такой ошибкой. Я старался сделать патч что бы эту проблемную часть в коде обойти.
)И запустите файл: AvXNop.exe
у меня нет в папке с игрой этого файла
Этот файл находится в архиве который нужно скачать отсюда. )
Вылетает с ошибкой
LoginId:a58b822b40cae607f1c8f3be1c8b849a
EpicAccountId:d75b833f32384e52994a2f890d5a7c7f
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024
ntdll
ntdll
ntdll
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
Это возникает по многим причинам:
1. Если есть Разгон памяти
2. Высокий приоритет процесса поставьте в диспетчере задач нормальный.
3. Уберите все моды в игре
4. В настройках сделайте по умолчанию низкие.
5. Если после всего этого у вас ошибка, пишите еще раз сюда.
6. Вечная загрузка это так же память разогнанная может быть и высокий приоритет процесса.
После твоего патча вообще нечего не запускается! Мамкин криворукий мододел!
Ты ведать не тот файл запускал, сделай как я написал. Именно для пираток был написан фикс. У многих людей нету проблем с фиксом, у тебя есть. Ну так не я криворукий ты выходит.
Спасибо! Просто вернул все файлы обратно. Хорошо что бэкапы делаю!
Качаю игру, раньше вылетала при загрузке новой игры. Интересно поможет ли фикс
А когда сами разрабы выпустят патч интересно ? Уже сами пользователи понавыпускали
ху..ву тучу оптимизаторов)
Прошел всю игру и ток один раз с этой ошибкой вылетела где то после трех часов игры
Добрый день, вы прошли игру с применением данного патча?, и какая именно ошибка была у вас?, не такая случаем?: nhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000000 или nhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000024
Очень рад что многие у кого слабое железо, смогут насладится миром Silent Hill 2. Лучшая на мой взгляд серия в цепочки игр. Для меня она очень Трогательная. И в конце я мужик 31 год и прослезился извините наверное старый стал)). Но жизненно так что волком вой(.
Отличного вам Настроения, и Счастья вам как Душе своей так и в Жизни.
да такая ,но один раз за всю игру я не чего не ставил вообще на игру для ускорения и для улучшения
Огромная благодарность за исправление разработчиков которые не смогли оптимизацию для слабых пк сделать а вы сумели!!! intel Core i7 870 (2,9 ГГц), 16 гигов DDR3 (1333 частота), Radeon RX580 (8 гигов) полет нормальный, win 10 pro 22H2
Добрый день). Очень рад что вы можете с таким железом поиграть в эту игру, хотя в отличие от моего железа у вас лучше. У меня древний комп ваще):
Intel(R) Pentium(R) CPU G870 @ 3.10GHz , 8 гигов DDR3(1333), AMD Radeon R7 260X Series(2 гигов), полет относительно нормальный) . От нехватки видео памяти вылетает окончательно и это не обойти, хотя можно, но будут баги в игре, пропадать текстуры. Хм уж лучше так чем вылет)) правда?. Хорошо в следующем патчи я постараюсь оптимизировать работу с памятью что бы не было утечки ее.)Разработчики не учли эти моменты а жаль(.
Если будет подобная ошибка что в посте, отпишитесь обязательно на каком месте, в какой локации был вылет с такой ошибкой, я внесу поправки в патч. Удачной и приятной вам игры. )
Пока ни разу не вылетал. Спасибо!
Самая лучшая новость для меня). Удачного вам дня и игры)
господи ты в пять фпс играешь ? какой смысл мучать жопу ?
Что за программа оптимизатор и что конкретно она делает? Не обнаружу у себя случайно бэкдорчик ? В игре и так нет AVX2 -_-
Нет можете спокойно скачивать, нету там троянов, моя программа лишь вносит изменения в exe игры.
Если вас не затруднит, хоть в ЛС... не опишите поподробней что вы конкретно сделали. Потому что как я уже сказал- AvXNop странный тем, что в игре НЕТ по факту AVX2, а вот BoosterX.exe опять-же что именно он оптимизирует... я не то что параноик, игра у меня держит 45кадров(под локом), но все-ж очень интересно .
Доброй ночи вам, AVX2 нету, но есть AVX инструкции есть, они там криво работают и обрабатывают Медиа устройствы, эффекты,синхронные многопоточные обработка звука итд разные функции но по факту только портят оптимизацию Движка игры, отсюда и прерывания и падения Фпс. Что я сделал?. Я нашел вызов инкструкции и ее занопил (Nop). Названия фикса говорит само за себя). BoosterX это общий оптимизатор для игр итд, фишка в нем то что там можно убрать статтеры и прерывания процессора. Всего вам доброго.
А что делать в этой ситуации? 🥺
судя по ошибке, что то с правами у тебя. Попробуй запустить от имени администратора AvXNop.exe
Где у вас папка с игрой установлена либо системный диск , либо сделайте правой кнопкой на папке с игрой и выберите свойства, дальше уберите галочку с только чтение.
У тебя что игра стоит на системном диске?
родной, дай бог здоровья тебе и твоим близким
реально ведь помогло ахахах
мне не помогло вылетает точнее виснет игра при подходе к бару где кнопку надо установить в муз аппарат.... что только ни делал... все время там виснет (
Какая у тебя винда 10?Антивирус стоит?Я себе на 10 вообще антивирусов не ставил.
Добрый вечер, попробуйте в Диспетчере Задач во время игры поставить у процесса игры приоритет не высокий, а обычный. И протестируйте. Также , уберите из трея все автобурнеры и прочии оптимизаторы памяти.
win10 антивир не срабатывал. там просто на скрипт с зомби срабатывает и виснет совсем. оператиаы 24 гига, видяха gtx1660super 6гигов. пооц старенький FX четыреста какой то... God of war после паьчп вот прохожу на средних. при том что там графика в разы красивее
У меня вообще ведро.Intel Core i7-860 12 оперативы.gtx 1060 6 гб 3 вентика. Запустилось почти пол игры прошел.Вообще вылетов не было.53 FPS.Не fsr он сильно картинку гадит.
На новой версии игры v 1.1.242.185 build 16082357 от 21.10.24, НЕ работает, вылет с ошибкой.
upd. патч не причем.
Сначала было непонятно в чем дело, если удалить сейвы от старой версии игры - все работает.
Но это значит начало НОВОЙ игры и заново проходить - ну такое себе.
Решение:
1. Создайте резервную копию сохраненных игр
2. Полностью удалите игру
3. Переустановите игру
4. Установите обновление
5. Установите патч Oparo
6. Вставьте сохраненные игры в соответствующую папку.
7. Играйте
оки, попробую, спасибо
Привет автор у меня такая беда с игрой она у меня не отвечает когда нахожусь у бара "нили" только в этом месте, все остальные отлично проходятся, в начале, это ошибка игры или у меня с пк что-то не то, то есть как это происходит прохожу игру все отлично дохожу до бара делаю 4-5 шага фриз и все... В диспейчере игра не отвечает
Доброй, если просто виснет без ошибки?, попробуйте снизить настройки в игре на мин, в Диспетчере задач у процесса игры поставьте приоритет нормальный, и да эти зависания проблема движка игры, с не оптимизацией работой с памятью и Видео картой и ее драйверами. Ну а если с ошибкой вылетает Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000000 или Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000024 То это тоже говорит с не оптимизацией игры работы с памятью видео карты, движок игры обращается к несуществующей памяти Видео Карты. Это не возможно обойти, пытался но вылетает с другой ошибкой.
Спасибо, Брат, большое! С момента релиза искал это решение в рунете и в англоязычном сегменте, запустилась наконец-то, 30 фпс и мыло, конечно, но у меня такое ж ведро, как у тебя, хотя почти все современные игры идут типо бг3 и ремейков резидента. Дай бог тебе здоровья! Буду искать теперь, как от мыла избавиться, для dead island 2 было решение, там что-то нужно было в конфигах дописать, мыло из-за нехватки видеопамяти блин. Еще раз спасибо, мужик!
Добрый вечер Братишка)!. Я очень рад что и вы тоже сможете поиграть в эту игру, да у меня ведро еще то) Вылетает все равно с тем что игра не может кидать в несуществующую ячейку памяти видео памяти свои данные). Да и хрен с ним я не поиграю, главное для меня отзывы что у других почти без вылетов, играют и многие уже прошли). Но я все равно на месте не сижу допиливаю пока до релиза патча) . Еще раз Удачи желаю и отличной игры)
Братишь, я удалилил это r.Streaming.Boost=0.3 из Engine.ini по пути диск\[Имя пользователя]\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
И текстуры стали без мыло, попробуй сделать так, вдруг и у тебя получится)). Еще тут посмотри там тоже есть решиение:https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_uluchshenie_kartiny_za_schet_otklyuchenie_ne_nuzhnoj_postobrabotki-1727694
не смог найти эту строку
А нет вот это попробуйте у меня нету мыло.
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content
[SystemSettings]
r.VolumetricCloud=0
r.ShadowQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.FilmGrain=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.SubsurfaceScattering=0
r.Nanite=0
r.BloomQuality=0
[WindowsApplication.Accessibility]
StickyKeysHotkey=True
ToggleKeysHotkey=True
FilterKeysHotkey=True
StickyKeysConfirmation=True
ToggleKeysConfirmation=True
FilterKeysConfirmation=True
Найдите нормальный сайт и скачайте.В Стиме тоже была проблемка.
На моей допотопной 1050ti после установки этого фикса стабильно работает, правда в 30 фпс залочено, но очень даже играбельно.
Привет, рад что вы можете поиграть в эту игру). Моя цель достигнута. Всегда меня бесило когда разработчики игр болт ложили на Людей, у который процессоры не поддерживают инструкции, и многие игроки были в пролете. Ну блин сделали бы оптимизацию и для слабого железа. Что им стоит галочки поснимать с этих AVX.AV2 .Которые только ломают оптимизацию игры. Я очень рад что Многие могут теперь Играть в эту Отличную Игру. Удачи вам всем ребята и девушки)