на главную
об игре

Silent Hill 2 Remake "Исправление вылета игры"

Установка:

  1. Запускаешь AvXNop.exe
  2. Выбираешь файл по этому пути: SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe
  3. После внесения изменения в файл, создается ярлык в папке с игрой: SHProto-Win64-Shipping
  4. Запускаешь игру с этого ярлыка
  5. Приятной игры

Обновил:

Добавлена программа оптимизатор для игр.

Если зависает игра, скачайте программу: Process Lasso

Автор: ExeLab FleXX (Oparo)

Комментарии:  393
Ваш комментарий

Специально зарегистрировался, что выразить МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ автору. От меня, и от моего Зиона 5675(да, люблю ретро-железо.. которое выполняет свои задачи). С меня свечка в церкви, записка за здравие, кофе с круассаном автору (если он бывает в СПб)... Вопсчем рукопопые игроделы-программеры посрамлены! Мир-дружба-жвачка!!!

ЗЫ Долго пока не играл, но этого самого первого фатального вылета при старте новой игры НЕТ. Спасибище ещё раз!

Здарово Дружище, я очень рад что у вас нету вылетов, если что сообщайте если подобная ошибка вдруг вылезет. Патч еще сыроват так что буду допиливать еще). Благодарю за отличный отзыв) . Приятной игры.

На Радеоне RX5700 работает как ДХ11, так и ДХ12 (при ДХ12 дольше кеширует шейдеры при первом запуске, при добавлении соответствующей строчки в Энжин.ини, дровишки от 24.09, "голенькие", без Адреналина), дополню на всякий случай. Утечек как видео, так и оперативной памяти пока не обнаружено. Стоит лок в на 60 фпс и включен В-Синк.. дропов и статтеров практически нет(на "ультра" кроме теней в 768р, играю на телеке), при условии что игра установлена на обычный ХДД. Пока первая локация, нашёл кнопку от музыкального аппарата.. вылетов пока нет. И да, Вынь 10 21Н2, проц, память и видяха, ессно, разогнаны (на воздухе почти "в щи") ))
Вот такой мини-отчёт, с позволения.

Добрый вечер, хорошо что поделились впечатлениями, если что какая либо ошибка будет пишите)

х8йня теперь вылитает п88ор ты

Вы ведать не тот файл выбрали, читайте по инструкции.

до этого не вылитало пришлось иза этой х

йни заного качать и ставить

Спасибо добрый человек.Я уже хотел сносить игру.3 часа наиграл вылетов не было.Вирусов тут нет.Проц не взорвался.))))

Привет Приятно когда ценят труд). И то что у вас нету вылетов это самая для меня лучшая новость. Удачной вам и приятной игры. Только ради этой игры я сделал этот патч )) Ну Классика) . Благодарю еще раз. Пишите если будут ошибки)

Подскажите, а на кой чёрт, сюда кроме самого способа исправления проблемы запихнули оптимизатор игр, если он никакого отношения сюда не имеет, давайте может ещё с фиксами всякими будем пихать программы для "ускорения пк" и т.п. хлам? Что за бредятина?

Это большая проблема?) , ну не нравиться удалите или не качайте. Добавил так как посчитал нужным.

Да, проблема, пихать всякий мусор, рассчитанный на невнимательных и не разбирающихся юзеров, чтобы продвигать какой-то шлак, не нужный, а зачастую и вредный.

Вредный, я бы сюда не пихал, наоборот полезный. И помогающий в оптимизации ОС, для игр. Я думаю что люди не глупые, сами умеют разбираться что им нужно.

Спасибо большое, единственный кто помог

Здравствуйте Уважаемый, MallFix. Очень рад что я вам помог насладиться игрой). Мне очень приятно когда ценят мой труд. Отличного вам здоровья, счастья, и приятной игры.

ой, да хранит тебя господь, чтоб твои дети были здоровы и счастливы

Благодарю вас за такие тёплые слова, старался для вас всех. Удачи вам, и счастья.

вылетает в обратной больнице в подвале,практически в одном и том же месте
ошибка как у всех что то там 64,пробую стим версию с их патчем,пробую вашу
ничего не помогает,единственное осталось отключать звук и тени
игра установлена на ссд
надеюсь что нибудь подскажите
Система:
Gigabyte 3080 10gb
12900k
32gb 3600MHz

Попробуйте все выкрутить до минимума настройки графики и проверьте вылетит ли. Если вылетела то идите в BIOS и понизьте частоту памяти до 1600 на пример. и протестируйте не вылетит ли. Пока так проверьте.

Здравствуйте вижу проблемы с вылетами и просадками,у меня пиратка у меня видимо отдельный случай у меня пк уходит в перезагрузку в любой момент игры не могу понять в чем прблема, видяха rtx 2070 на днях поменял термопасту,проц i5 12600,оперативы 32гб,грешу на блок питания он 600ватт,можь кто что подскажет?

Это Блок Питания на мой взгляд. Когда Видяха напрягается берет питания с БП. И если у вас RIP -ться Бп. Такое возникает.

Игра действительно просит мало-мальский патч , ибо (по моим ощущениям) происходит утечка памяти, после достижения опрд. лимита она а)крашится, б)тупо замирает.... я протестировал DX11 и DX12 настройку(даже Вулканку) все бестолку, в DX11 игра НАМЕРТВО замирает спустя +- минут 30, в DX12 работает стабильно опять-же минут 20-30 иииии резко краш(было одно ХАХА когда я полностью исследовал улицу и только сохранился как через 5 сек КРАШ), как итог... тупо вернулся к СТАНДАРТНОМУ ехе без всяких приписок и наворотов... максимум что я сделал нахерачил тонну соляночных настроек в INI Engine файле ииииии ну я прошел до момента когда начался ураган(при поднятии ключа у машины) и добежал до жил.дома и это (с момента пред сохранения) +- 30 мин. и игра не крашнулась, не было стагеров и прочишь подвисонов.... опять-же использовать это или нет решать вам. (ах да про Вулкан сказать забыл- по факту В ЭТОЙ ИГРЕ, почему-то он работает очень плохо, хоть и даёт сильный буст FPS- а точней= ломает порой текстуры, их прогрузку и тд, что автоматом НЕ вариант)...

КОРОЧЕ= Попасть суда C:\Users\имя профиля\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows

Найти Engine.ini и скопировать вот ЭТО ВСЮ ТУДА(потом файл сделать только чтение в свойствах)...

Спойлер

[Core.System]

Paths=../../../Engine/Content

Paths=%GAMEDIR%Content

Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content

+Suppress=Scriptwarning

+Suppress=Error

+Suppress=Scriptlog

+Suppress=Warning

[Core.Log]

LogPluginManager=all off

LogOnlineIdentity=all off

LogOnlineSession=all off

LogMemory=all off

LogPakFile=all off

LogTemp=all off

LogLinker=all off

LogOnline=all off

LogOnlineGame=all off

LogAnalytics=all off

LogConfig=all off

LogInteractiveProcess=all off

LogInput=all off

LogOnlineEntitlement=all off

LogOnlineEvents=all off

LogOnlineFriend=all off

LogOnlinePresence=all off

LogOnlineTitleFile=all off

LogOnlineUser=all off

Global=off

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]

EnableMathOptimisations=True

[/Script/Engine.StreamingSettings]

s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0

[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]

gc.CreateGCClusters=1

gc.AllowParallelGC=1

gc.AssetClustreringEnabled=1

r.ShaderDrawDebug=0

[/Script/Engine.Engine]

bAllowMultiThreadedShaderCompile=True

[/Script/AkAudio.AkSettings]

bEnableMultiCoreRendering=True

[CrashReportClient]

bAgreeToCrashUpload=False

bImplicitSend=False

[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]

bEnableTelemetry=False

[FATHydraCrashHandler]

LogCrashReportHydra=off

LogCrashUploader=off

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.FidelityFX.FI.Enabled=1

r.EnableMouseSmoothing=0

niagara.CreateShadersOnLoad=1

D3D12.AsyncDeferredDeletion=1

D3D11.AdjustTexturePoolSizeBasedOnBudget=1

r.FilmGrain=0

FX.AllowAsyncTick=1

FX.BatchAsync=1

FX.AllowGPUParticles=1

FX.EarlyScheduleAsync=1

FX.FXAllowParticleMeshLODs=1

FX.NiagaraComponentPool.Enable=1

AllowAsyncRenderThreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1

AudioThread.UseBackgroundThreadPool=1

AudioThread.EnableBatchProcessing=1

GeometryCache.OffloadUpdate=1

r.CreateShaderOnLoad=1

r.UseClusteredDeferredShading=1

r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1

r.ForceAllCoresForShaderCompiling=1

r.AsyncCompute=1

r.AsyncPipelineCompile=1

r.UseVolumetricFogLDS=1

r.Emitter.FastPoolEnable=1

r.MultithreadedLightmapEncode=1

r.GTSyncType=1

r.HZB.BuildUseCompute=1

r.DontLimitOnBattery=1

r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1

r.AOAsyncBuildQueue=1

r.ParallelRendering=1

r.ParallelShadows=1

r.ParallelTranslucency=1

r.ParallelVelocity=1

r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1

r.AllowDownsampledStandardTranslucency=1

r.Tonemapper.Sharpen=0

r.Tonemapper.Quality=1

r.Tonemapper.GrainQuantization=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.TemporalAASharpen=0

r.Shaders.Optimize=1

r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=0

r.ShaderPipelineCache.LogPSO=0

r.ShaderPipelineCache.SaveBoundPSOLog=1

r.ShaderComplexity.CacheShaders=1

r.ShaderPipelineCache.SaveUserCache=1

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1

r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1

r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1

r.Streaming.UseNewMetrics=1

r.Streaming.DefragDynamicBounds=1

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1

r.OneFrameThreadLag=1

r.UseFastIntersect=1

r.HairStrands.Cluster.Culling=1

r.MobileHDR=True

r.MobileNumDynamicPointLights=4

r.MobileDynamicPointLightsUseStaticBranch=True

r.AllowOcclusionQueries=True

r.MinScreenRadiusForLights=0.010000

r.MinScreenRadiusForDepthPrepass=0.050000

r.PrecomputedVisibilityWarning=False

Compat.UseDXT5NormalMaps=False

r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=48.000000

r.SeparateTranslucency=True

r.TranslucentSortPolicy=0

r.DefaultFeature.Bloom=True

r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=True

r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False

r.DefaultFeature.AutoExposure=False

r.DefaultFeature.MotionBlur=True

r.DefaultFeature.LensFlare=True

r.EarlyZPassMovable=True

r.ClearSceneMethod=1

r.BasePassOutputsVelocity=True

r.WireframeCullThreshold=5.000000

r.SupportLowQualityLightmaps=False

r.ReflectionCaptureResolution=64

r.ForwardShading=False

r.DefaultFeature.AutoExposure.Method=1

r.LightPropagationVolume=0

r.Mobile.AllowSoftwareOcclusion=False

r.so.Method=2

r.so.EnableThreading=1

r.SupportMaterialLayers=True

r.SupportStationarySkylight=False

r.RayTracing=False

r.RayTracing.UseTextureLod=False

r.EarlyZPassOnlyMaterialMasking=True

r.SupportAtmosphericFog=False

r.SkinCache.DefaultBehavior=0

bDefaultParticleCutouts=True

r.DynamicGlobalIlluminationMethod=2

r.Shadow.CSMCaching=False

r.D3D12.BreadCrumbs=0

r.VT.EnableAutoImport=False

bEnableVirtualTextureOpacityMask=True

r.Nanite.MaxPixelsPerEdge=2

[SystemSettings]

r.Shadow.Denoiser=0

r.EnableMouseSmoothing=0

r.SSS.Burley.Quality=0

r.SSS.HalfRes=1

r.SSS.Quality=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.SSR.HalfResSceneColor=0

r.GBufferFormat=1

r.Nanite.DisocclusionHack=1

r.ProxyLODMaxDilationSteps=2

r.SSR.Quality=1

r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0

r.HairStrands.RaytracingProceduralSplits=1

r.MinRoughnessOverride=0.7

r.Shadow.Virtual.Cache.StaticSeparate=1

r.Shadow.Virtual.NonNanite.IncludeInCoarsePages=0

D3D12.MaxCommandsPerCommandList=35000

fx.ParticlePerfStats.Enabled=False

D3D12.PSO.DiskCache=1

D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1

D3D11.AsyncDeferredDeletion=1

D3D11.ResidencyManagement=1

FX.AllowGPUSorting=1

LevelStreaming.UnloadNotVisibleLevelsWhenLowRAM=1

GamethreadUpdates=1

r.Streaming.PoolSize=1024

r.ViewDistanceScale=0.75

r.VolumetricCloud.StepSizeOnZeroConservativeDensity=.85

r.Shadow.MaxCSMResolution=512

r.Shadow.CSM.MaxCascades=2

r.Shadow.MaxResolution=512

r.Nanite=0

r.SSGI.Quality=0

r.DistanceFieldShadowing=0

r.Tonemapper.Quality=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.PostProcessAAQuality=0

r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=5

r.EyeAdaptation.LensAttenuation=1

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.motionblurquality=0

r.Distortion=0

r.DisableDistortion=1

r.MaxAnisotropy=16

r.FidelityFX.FI.Enabled=1

[WindowsApplication.Accessibility]

StickyKeysHotkey=False

ToggleKeysHotkey=False

FilterKeysHotkey=False

StickyKeysConfirmation=False

ToggleKeysConfirmation=False

FilterKeysConfirmation=False

Абось кому-то поможет.

Кстати, забыл сказать- ЕСЛИ вы в ДХ12 в настройках врубите FSR3(качество или баланс), то у вас будет работать генераторка кадров, даже если вы потом опять запустите ОБЫЧНЫЙ ЕХЕ без всяких приписок, это возможно баг, фишка в том, что FSR даже пропадет с настроек(НООО по факту будет работать)... важно НЕ трогать это если вы решили включить генераторку, то вначале запустите игру под DX12 сделайте ВСЕ настройки, потом ВЫКЛЮЧИТЕ, и уже спокойно запустите под классический ЕХЕ, если вдруг вы что-то поменяли в настройках(в классик ехе) ВСЕ нужно делать по новой , ибо вы игре мозги сломаете.... советую не баловаться этим .

Да игра не оптимизирована, и я дебагером вижу утечку памяти все эти вылеты и краши, мой фикс убирает не критическую ошибку, это ошибку можно занопить. А все эти краши по памяти ACCESS все это утечка. И ее даже если нопить но хер там упало все равно вылетит игра. Скорее бы уже офф патч вышел. Благодарю что поделились))

И еще я не понимаю как эти моды ставить просто создать папку ~mods и все? или нужна программа какая то?

Какие моды? Я не пользуюсь модами... инишник колупать в аадате в папке SH2 , а если речь шла про Вулканку, то его нужно закидывать где ехешник(там есть папка D12) в неё нужно кинуть с ЗАМЕНОЙ файлик и по сути это сделает игру запуском под вулканку, нооо как я уже сказал, под ЭТУ (именно ЭТУ!!!!!!!!!!) игру оно очень, НЕ очень работает, т.ч. лучше даже не заморачиваться...

КОРОЧЕ говоря, ждем патчей, а то мне кажется разрабы на успехе игры ушли в запой и забыли про фиксы...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ