Есть несколько факторов, которые немного могут скрасить низкий онлайн:
- День недели и нестандартное время выхода. Если бы игра вышла в пятницу, то наверняка онлайн был бы выше. Да даже вечером сегодня онлайн может вырасти.
- Bloober Team это европейская студия. А значит бюджет у игры меньше, чем если бы она была разработана в США — там в среднем зарплаты намного выше.
- У игры отличные отзывы. Есть шанс, что будет высокая выдержка по продажам. Например, у Resident Evil 7 был низкий стартовый онлайн, но высокая выдержка благодаря хорошим отзывам. В итоге рекордные продажи для серии. Но обратные случаи тоже бывают — Alien: Isolation, The Evil Within 2 и Dead Space.
Конечно, не стоит забывать, что только издатель игры может знать, успешная игра или нет. Даже сама студия-разработчик не владеет всеми финансовыми данными. Например, маркетингом студия не занимается, а его бюджет может быть на уровне бюджета самой разработки. Так что ждем новостей от Konami. Самый простой признак успешности в большинстве случаев — компания делится цифрами продажи.
Успешные сурвайвл-хорроры:
- Resident Evil 2 — 74 тысячи;
- Resident Evil 3 — 60 тысяч;
- Resident Evil 4 — 168 тысяч;
- Resident Evil 7 — 20 тысяч;
- Resident Evil Village — 106 тысяч.
Провальные сурвайвл-хорроры
- Alien: Isolation — 11 тысяч;
- The Evil Within 2 — 10 тысяч;
- The Callisto Protocol — 17 тысяч;
- Dead Space (2023) — 30 тысяч.
Провальные сурвайвл-хорроры, жесть.
Alien: Isolation и The Evil Within 2 — вообще одни из лучших игр на мой взгляд в этом жанре а Dead Space вообще лучшая
Evil Within 2 шляпа, хз зачем прикрутили открытый мир и беготню по нему с одинаковыми врагами постоянно повторяющимися геймплейными ситуациями. Вот первая топ.
Речь про римейк деда,он ничем особо не отличился и рекламы не было,из-за денувы о нём и пираты не в курсе.
Смотря на пример можно по-другому разделить хорроры - провальные и ResidentEvil
Продавай они это в РФ, спокойно бы подняли онлайн как минимум на несколько тысяч, тут SH любят. Но поскольку конами известная контора заднеприводных, имеем то что имеем.
Создаётся ощущение что без РФ онлайн был бы в 2 раза меньше.
Почему в рф не продают какая причина?
Потому что конами шизы, полезшие в политику
Да, Alien Isolation был малый онлайн, но распробовав игру, я думаю многие купили ее, ведь это настоящий шедевр как и мертвый космос и капли зла
купил Изоленту с длсами, но не смог играть- очень страшная оказалась
я любитель хорроров и она дает ровно то ощущение, которое не может дать именно для меня не одна игра в этом жанре. попробуй как то, думаю сможешь!)
Да до 4го ремейка никому недобратся это хит непоколебим
неважно сколько купили, главное что игра качественная и многим понравилось
От того сколько купили зависит выйдет ли другие игры в серии или нет.
Дед Спейс ремейк вышел отличным, но из-за низких продаж ЕА заморозила снова серию.
Дебильные оправдания для тупых дегенератов.
Надо еще лунный цыкл посчитать и расположение юпитера.
А китайские студие работают за миску риса. И чо? Как там Wukong поживает?
А от этого вообще орнул в голосину. Какой-нибудь Furry BDSM тоже отличные отзывы. Давай номинируй ее на игру года.
Ты не поверишь, но большинство народу во вторник утром находятся на работе. Посмотри онлайн на стимдб, он весь день растет, т.к. дело к вечеру идёт
но конами контора сами знаете кого. так как в стиме не доступно
тебя так послушаешь, вообще игр в стиме нет, под каждой игрой это пишешь
да нее игр полно в стиме.Вон длс к кингдом ту краун вышло. там ещё и длс к планет крафтер выйдет скоро
полно индюшатину
ре4 очень перехайплен, вторая часть на 2 головы выше
Жанр не популярный просто, особых продаж изначально ждать не стоило, поэтому Конами полякам и отдали, что бы сэкономить на разработке, а не как с Калисто где разрабам переплатили в разы с тем же эффектом, тут хоть через годик может уже в плюс пойдёт.