на главную
об игре
Silent Hill: Ascension 31.10.2023

Silent Hill: Ascension - это естественная эволюция таких игр, как Until Dawn и The Quarry

Похоже, что основополагающая антология ужасов Silent Hill от Konami готова вступить в новую фазу с анонсом нескольких игр, включая Silent Hill: Ascension. Серия игр Silent Hill была надежным дополнением к жанру ужасов на протяжении десятилетий, но в последнее время она затихла. С выходом ремейка Silent Hill 2 и новой основной части под названием Silent Hill f, франшиза возвращается после перерыва, но Silent Hill: Ascension с новой амбициозной формулой застала фанатов врасплох.

Краткий взгляд на Silent Hill: Ascension вызвал несколько вопросов, и до сих пор остается много загадок о том, как будет функционировать игра. Однако предстоящая игра, которая является совместной работой Genvid, Bad Robot Games, Behaviour Interactive и dj2 Entertainment, определенно выглядит интригующе. Представляется, что Silent Hill: Ascension станет естественным развитием таких игр, как The Quarry и Until Dawn, сделав сторитейлинг еще более интерактивным, к лучшему или худшему.

Новый интерактивный подход Silent Hill

Крис Амарал, арт-директор Bad Robot Games, настаивает на том, что Silent Hill: Ascension "сохранит тон и ощущения, которые поклонники полюбили во франшизе", даже если общий геймплей будет значительно отличаться. Это будет хорошей новостью для игроков, которые любят предыдущие игры, но все еще хотят видеть, как серия растет и развивается, а также расширяет границы игр в жанре ужасов. Другие участники проекта, такие как гендиректор Genvid Джейкоб Навок, также подтвердили, что это будет "новый вид Silent Hill", и что Silent Hill: Ascension будет "опытом, которого игроки до сих пор не видели".

Это справедливо не только для франшизы, но и для хоррор игр в целом. Возможно, игрокам удалось лишь мельком взглянуть на Silent Hill: Ascension, но слоган игры - "встретьте свою травму вместе" - открывает очень много возможностей для интерактивных игр. Игры обычно бывают одиночными, особенно если игроки проходят сюжет, а не участвуют в многопользовательских PvP матчах. Silent Hill: Ascension будет стремиться встряхнуть эту ситуацию, создав полностью интерактивный медиапроект, который позволит игрокам одновременно переживать страхи.

В хоррор играх уже были истории, основанные на принятии решений, например, отмеченная наградами серия The Walking Dead от Telltale. Игроки могли влиять на исход игры и помогать формировать сюжеты, но, несмотря на то, что порой казалось, что ставки невероятно высоки, геймеры все равно могли играть только через различные нити повествования разработчиков. Такие игры, как The Quarry и Until Dawn, продолжили развивать эту тенденцию, обеспечивая игрокам совершенно разные прохождения, которые зависели от их решений и судеб совершенно одноразового актерского состава.

Silent Hill: Ascension делает еще один шаг вперед, поскольку геймеры возьмут на себя ответственность не только за то, как будет развиваться сюжет, но и за то, каким будет будущий канон серии Silent Hill. Это демократизирует повествование в видеоиграх таким образом, который еще не был исследован ранее, и позволит каждому принять участие и сформировать мир Silent Hill по-своему. Поклонники смогут стать неотъемлемой частью серии и в то же время принять участие в захватывающем, инновационном способе погружения. Утверждение о том, что игра "произведет революцию в интерактивных медиа", является смелым, но Silent Hill: Ascension может с этим справиться.

Комментарии: 0
Ваш комментарий