на главную
об игре

Maxis: DRM-защита в SimCity является частью игрового процесса

Ни для кого не секрет, что SimCity оборудована системой защиты DRM. Для игры вам понадобится постоянное соединение с сетью Интернет. И ничего с этим не поделаешь. Разработчик поступил так не из вредности или боязни пиратства, а по необходимости. Вице-президент студии Maxis Люси Брэдшоу попыталась расставить все на свои места и рассказать, по какому принципу будет работать SimCity.

Как оказалось, все дело в движке. Glassbox нуждается в поддержке серверов Electronic Arts, потому что только они способны произвести нужные вычисления и передать их клиенту игры. «Вы всегда связаны со своими соседями. Данные по вашего городу взаимодействуют с нашим сервером, который, в свою очередь, создает симуляцию региона», – говорит Люси Брэдшоу.

Выражаясь понятным языком, за торговлю, загрязнение окружающей среды, преступность и некоторые другие элементы градостроительного симулятора отвечает не персональный компьютер пользователя, а мощный сервер. По словам вице-президента, каждый отдельно взятый город обновляется раз в три минуты, поэтому весь регион синхронизирован и представлен как одно целое.

Госпожа Брэдшоу также отметила, что без постоянного онлайна пользователь не смог бы участвовать в гонках за лидерство, и это еще одна причина, по которой Maxis решила использовать DRM. Надеемся, перезапуску легендарной серии все вышесказанное не навредит. Напомним, SimCity в версиях для PC и Mac поступит в продажу 5 марта.  

Комментарии:  85
Ваш комментарий

"все дело в движке. Glassbox нуждается в поддержке серверов Electronic Arts" Делая таки заявления, они формально губят игру. Интересно, если город обновляется раз в три минуты, что будут делать те, у кого слабый Интернет? Ведь не во всех "глубинках России" есть скоростной Интернет.

Грёбаных пиратов ничего не остановит.

Надеюсь хорошая будет игра.

и что типа пиратка отменяется? я что то не понял...

Близы то-же самое говорили - "необходимость, а не пираты". Помним-помним..

Давно пора вводить подобные защиты во все игры. Тогда бы не было проблем с пиратством и студии не отказывались выпускать игры на ПК или не отодвигали их на полгода-год, да и кривых портов тоже бы стало в разы меньше.

Харе уже пунктики по поводу защиты у себя в головах ставить. Мозгами лучше подумайте. О какой полноценной игре может идти речь, при услови плотного взаимодействия игроков, без привлечения сторонних серверов?... У кого пробелмы с инетом - это их проблемы, я не считаю правильным, чтобы разработчики ограничивали полет своей фантазии и технические возможности только потому, что у кого то там бока с инетом или еще чем то. Так что глубоко пох. пусть делают, как считают нужным. Давно уже пользуюсь только лицензиями, с инетом проблем нет, так что херня это все, не стоящая внимания.

El Marciano Зато появятся куча жалоб на завышенные требования к интернет-соединению. А вот представь, что свет вырубили - как тогда играть? Правильно, никак - интернет-то тоже вырубился (ну или WI-FI). А так врубил сингли и играй в свое удовольствие, пока батарея не сядет (скорее всего только для ноутбуков, но все же...)

проходим мимо. Давно пора вводить подобные защиты во все игры. делали уже, пираты играли замечательно, купившие лицензию ставили кряки, ибо разрывы соединения радости явно не добавляли. Тогда бы не было проблем с пиратством конечно не было бы - никто бы не покупал игры на ПК. студии не отказывались выпускать игры на ПК или не отодвигали их на полгода-год они бы их вообще не выпускали, потому что при таком раскладе все пересели бы на консоли. да и кривых портов тоже бы стало в разы меньше. см. выше.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ