на главную
об игре

Подробный план действий по созданию мегаполиса...

Здрамсте!!!

когда я впеервые зашел на этот форум то увидел немеряно тем примерно с таким названием, но перелопатив их нового в мозг попало мало. Посему предлогаю интузиастам скооперироваться и дать новичкам исчерпывающий расказ о том как и что и в какую очередь строить, пошагогво, внятно и доходчиво.
Кстати я и сам еще не профи, но начну.

Предлогаю так начинать строительство(я сам так делаю):

1)выделяем участок под застройку жилого сектора малой заселенности(приличных размеров, на свой выбор)
2)на растоянии от него выделяем сектор под застройку промышленности, причем не первой(сельхоз), а второй или третьей(так же приличных размеров, на свой вкус, так как потом это все мона поправить). строить промсектор стоит на растоянии от жилого так как воздух он не ионизирует;)
3)строим угольную электростанцию, так же на безопасном растоянии(по ходу пьесы регулируем ее финансирование, чтобы не платить за лишнюю электроэнергию). думаю не стоит говорить что от электростанции следует провести линии электропередач:)
4)воду, школы,больницу, ментов, пожарку и т.д. строить пока не надо ваще
5)индустрию тоже пока не трогаем.
6)запускаем игру на полной скорости и радуемся чистой прибыли в 3000. И все это в течении нескольких минут игры.....
7)немного подождав пока все заселяца можно построить школу(и опять же регулировать ее финансирование).
8)пожарных строим только при пожаре(можно так же распорядица ставить датчики дыма-это немного помогает и стоит понты денег).


вот с этого момента попрошу всткпить более опытных игроков-градостроителей и обьяснить всем желающим что делать дальше(точнее что является правильным действием после всего вышеизложенного)....

Комментарии:  38
Ваш комментарий

Видно, что вы новичек. Я так нестрою,уже незнаю сколько лет.
Мегаполисы,начинают строить с соседей, и городов эдак из (3-4 среднего размера,минимум), у вас будет получаться хоть как-то похожий на мегаполис город. Зачем уголные, сельхоз, финансирование регулировать(кшмар вообще)..???? Мод есть на 10в 9степени денег, и строй как тебе душе угодно.
А инструкций пошаговых не будет, у всех свои секреты, и неповторимый стиль, а так же модов и лотов) Помощь да, спрашивайте.

ну, Уважаемый, с модом на такие деньги это уже не те приславутые симсити будут(ведь в этом и прикол что сложно).
в первую очередь хочу поинтересоваться у людей которые шарят в этом: у меня здания не в какую не хотят переростать в большие небоскребы при том что все на полную и рабочих мест хоть жопой жуй. в чем дело? при каких обстоятельствах "перерождение" зданий происходит у вас? и еще может дето есть документ такой где представленны все постройки и написано шо надо шоб оно появилось(например чтоб у вас вырос небоскреб такой то такой, вам надо чтобы было у вас тота тота и т.д.)

дело в том что я ради интереса ломанул лове и заморозил его. построил все что только можно, все на полную и аропорт и пара соседей(правда голимых), но здания не стали небоскребами.
может это из-за того что у меня обычные симсити4 без каких либо модов и дополнений?
Кто знает, если соседи галимые и слаборазвитые они влияют отрицательно на твой город?
и еще что за пункт самый последний в параметрах жилых построек(у меня он называеца "переключить") ?

1) размечаю жилую зону в одном городе
2) ставлю там большую нач.школу, большую больницу, пожарку при пожаре
3) ставлю насос
4) создаю пром. соседа высокой плотности
5) ставлю угольную станцию
6) соединяю города транспортом, сначала дороги/шосее и ж/д, потом ставлю метро и т.п.
7) торгуют между собой водой и электричеством
8) прыгаю из города в город, чтоб развивались равномерно
9) потом ставлю отдельно коммерческий сектор, ну или коммерцию развиваю вместе с жилым, хай-тек начинаю строить в отдельном городе как появляется потребность
и так далее....

все это без модов, лотов и т.п., лишь rash hour стоит и офф. патч 638, миниквесты не прохожу - это чит)

а небоскребы начнут расти когда население города будет приличным, естественно жилые небоскребы когда жилого сектора много, коммерческие - когда коммерции много

Документа такого нет, а не переростают из-за неразвитости... Однозначно в городе должны находится все ступени образования: школа мала, школа большая, колледж, институт, библиотеки...... Город должен быть желаем, тобишь минимум грязной экологии и недоброжелательных объектов. Нормальный такой :) сдвиг в развитии произойдет при строительстве аэропорта и наличии соседей!

дело не в сим-сити.. в обычном без модов свободно можно достичь хорошего развития! Если соседи плохие, то зачем они вообще нужны? для того они и создаются, что если, например, в твоем городе нет свободных раб. мест, то у соседа ты создаешь их избыток! Про пункт я тебе так по памяти не скажу, надо увидеть))

спасибо за советы.
но вопрос про пункт в жылых зданиях остаеца. там пункты медицына преступность шум от дорог и последний(вот про него я и спрашиваю, у меня он называеца"переключить") не могу вьехать что значит.

Drunchik У меня пункта такого нет. Вот все факторы желательности (Desirability Factors):
Загрязнение
Мусор
Школа
Медицина
Преступность
Шум
Время коммуникации

Значит ты имеешь в виду Время затрачиваемое симами на езду до работы и обратно. Чем меньше этот показатель, тем лучше.

Еще есть пункт сделать здание историческим. Самый последний. Не в факторах ,а отдельно. Т.е. замораживаешь перестройку этого здания. Я этот пункт использую в качестве борьбы с серостью и чернотой. А так же для создания нужного архитектурного стиля городу.

Про невозможность постройки небоскребов.
У меня тоже была такая проблема. Проблема была по двум причинам.
1. Пока не будет вместительных зданий бедняков и среднего класса, выросших на зонах самой высокой плотности, богатые небоскребы не построятся. Во всяком случае, у меня так.
2. Потом небоскребы у меня строились, просто я сам думал, что есть здания еще круче. А когда стали все выкладывать скрины своих городов, я увидел, что у меня точно такие же здания, которые все называли небоскребами. Причина была в том, что некоторые "профи" писали про здания (родные в игре), с кол-вом жителей под 15000 - 20000 человек. Поэтому я и запутался.

>с кол-вом жителей под 15000 - 20000 человек
это когда небоскребы для богатых заселяются бедняками видимо, допустим Twin Peak Tower будет вместимость 15303 бедняков, больше у меня вроде не было)

Про здания, для богатых 6000-7000 огромные жилые комплексы, для средних до 9000 есть- но это скаченные(!)

В игре таких нету)

В симсите, без лотов и модов(необязательно на деньги,и без них можно) Реалестичный мегаполис, построить малореально. Хотя бы потмоу, что транспортная система стандартная-фигня, и симы будут сидеть без работы. Плюс,С лотами да же сложнее играть)

И ребята, в этой игре нет соседей...это только когда вы только начинаете играть, потом у вас 1 ГОРОД, будет на 6-9 карт распологаться,и будет единым, а не отдельными городами-соседями.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме SimCity 4