Не так давно я вдохновилась многочисленными рецензиями о новой мобильной стратегии SimCity Buildit, которая является продолжателем знаменитой экономической серии, но уже для iOS и Android платформ. Поигравшись в сие чудо от EA Mobile, я поняла что мое личное мнение по большей части совпадает с ораторами ранее освещавшими проект, и посему в этом блоге я позволю себе лишь затронуть неоговоренные ими моменты и оспорить малозначительные детали.
Во-первых хочется придраться к словам о том что песочница становится скучной и через полчаса мол делать в ней нечего. Тут я имею совершенно противоположное мнение: хотя большинство необходимых ресурсов производятся довольно продолжительное время. в игре все равно всегда есть чем заняться. К примеру над муниципальными зданиями, размещенными в моем "Raccoon City", с завидной периодичностью выплывают предложения от работников городка о продаже тех или иных ресурсов, коих на складе копится неимоверное множество. Предложения содержат рандомный продукт в рандомном количестве. Если у меня такого барахла оказывается достаточно, то никогда не упускай возможности срубить немного золотых =) Прибыль от таких сделок составляет кстати примерно половину моего дохода (и в том числе благодаря этому я могу позволить себе не донатить=).
Далее среди ежеминутных занимашек, которые не дают заскучать, могу назвать даваемые жителями расширения: довольные горожане то и дело издают веселые возгласы на тему того какой прекрасный у них город и мэр. Тыкаясь в данные сообщения мы можем с определенным шансом получить предмет необходимый для расширения границ, склада или для проведения "катастроф" (за катастрофы и сухогрузы можно получать ключи - которые в немалой степени привносят разнообразия в геймплей и даже где то упрощают развитие мегаполиса).
Так же немало времени может занять процесс купли/продажи различных ресурсов и расширений на "Международных торгах". Это такая торговая площадка где игроки могут обменивать различные ресурсы на денюшки и наоборот ) А времени она занимает действительно много из за (чего таить греха) кривой реализации. Лично я постоянно сталкиваюсь с ситуацией когда приобрести или реализовать товар попросту невозможно. Стоит себе выбрать недорогой "ковш" для расширения площади и перейти в город продавца, как сразу получаешь нежизнерадостную надпись "Данного товара больше нет на складе". То ли его выкупают так быстро (не удивительно, зная популярность игры), то ли данные в "торгах" обновляются через чур лениво, а быть может и то и другое.И разумеется так же не без проблем товар продается: даже если выставлять по безбожно низкой цене, ваш продукт может просто остаться незамеченным в перечне конкурирующих товаров, а вскоре он опустится все ниже и ниже в списке и его вряд ли уже кто-то когда-то заметит. Так и будет валяться у вас на товарном складе без возможности вернуть его обратно на склад городской.
Разумеется это крупный минус игры, но для меня он пожалуй и единственный.
На просторах интернета я слышала высказывание о том что игра довольно сильно привязана к донату, мол выше 15 уровня начинается "высасывание денег" и без вложений играть нереально. Я не являюсь ярым противником f2p монетизации, просто считаю что разработчик не должен перегибать палку в искусственном ограничении игровых возможностей пользователей. Посему 15-ого уровня я ждала с любопытством и содроганием: "Вот проползет полоска опыта 15 кругов и заставят меня забошлять" - думала я. Достигнув намеченной планки удивление мое было приятным. В игре не то что ничего не поменялось, а даже окошка с прошением ни разу за игру не выскочило. (Большущий плюс и в том что реклама в симуляторе градостроителя напрочь отсутствует).
Фух. Сама я сейчас прокачала свой городишко до 19 уровня и 112к жителей. Только недавно открыла режим "катастроф" и советую всем набраться терпения, прокачаться и то же оценить возможность игровых разрушений, Бум! )
В итоге скажу что играется песочница легко и непринужденно, донат замечен мною не был и всем любителям жанра экономической стратегии я настоятельно рекомендую таймкиллер - SimCity BuildIt. Думаю в сравнении с подобными продуктами на Маркете он заслуживает более высокой оценки нежели 6.0 (это по мнению PG).
З.ы. в конце продублирую немного занимательной инфографики об игре. Удачи всем градостроителям =)

Кому вообще такие обзоры и мнения нужны??!! Вот я в неё играю, т.к. мне нравится серия сим сити. И никакие мнения не повлияют на мой выбор. Так что не за чем делать подобные обзоры, если человек хочет поиграть, то он будет играть, если нет то это его право.
WeepingWilloW Игровую журналистику??!! Ты сама себя то поняла??! Как обзоры игр, влияют на игровую журналистику??! Иди уроки учи... школо ло ло
И ещё.. Может хватит делать фейк-аккаунты??!! А то тошнит от ущербов..
Den Good Мне нравиться, а другим я не навязываю своё мнение. Как делают это другие, своими тупыми обзорами.
Den Good Иди учи! И хватит жаловаться и плакать!
Den Good у меня 21 уровень, донат не нужен ни как. Так что хватит плакать. И в дальнейшем мне он не понадобиться. Эта игра сделана по подобию туземцев, зашёл 2 раза в день, сделал что нужно и вышел.
Поигрался неделю и надоело. Честно говоря, донат всё портит, лучше бы игра была платной, но без доната (о чём это я, это же ЕА). А так игра не плоха.
GameStation Не могу прочитать ваш комментарий - ошибок слишком много
Может скачаю, если на сайтах(все мы знаем каких) появится нормально крякнутая, отученая от интернета, модифицированная версия без рекламы. Только в такие версии и играю на планшете. Смотреть рекламу или зависить от доната? Я не готов себя так унижать.
Обычная ферма, но с хорошей графикой. Донатище конечно еще тот(на первых уровнях еще не нужен, но вот дальше никак без доната не пройти)