на главную
об игре
SimCity Societies 13.11.2007

Обсуждения различных построек, их целесобразность

Здания мэрии, Офис чиновников, и т.д.

В стратегическом режиме они крайне дорогие и зачастую даже убыточны.

Но тут есть тонкость. - Я играл в сценарий (промышленник) и заметил интересные моменты. Рассмотрим подробней.


"Здание Мэрии"

Стоимость - 1000$
Энергия - Законопослушность +10
Вакансий - 8
Рабочих смен в нед. - 5
Расход нед. - 490$*
Доход - 1000$*

Особенность = +10%* увеличения дохода близлежащих зданиях. Радиус 10 клеток от "Здания Мэрии", это 8 квадратов по 10х10.

Конкуренция - Тут все довольно сложно. Пока ее принцип (формулу) я не вычислил. Вот каскад конкуренции.

1) Закон +10. Прибыль + 1080* (сумма со всех построек данного типа = -\- \ вакансий)
2)Закон +8. Прибыль + 920* (сумма со всех построек данного типа = 16 \ 1840 \ 16 )
3)Закон +7. Прибыль + 800* (сумма со всех построек данного типа = 21 \ 2400 \ 24 )
4)Закон +6. Прибыль + 640* (сумма со всех построек данного типа = 24 \ 2560 \ 32 )
5)Закон +4. Прибыль + 480* (сумма со всех построек данного типа = 20 \ 2400 \ 40 )
6)Закон +2. Прибыль + 320* (сумма со всех построек данного типа = 12 \ 1920 \ 48 )
= После 6 мэрий конкуренция более не работает. Как видите уже после 4 зданий прирост доходность (условный) прекращается.

Обсуждения особенностей.

Но тут не учитывается главное. +10% прибыли с прилагающих предприятий конкуренцией не потверже изменения. И даже после 6 построенных "Зданий Мэрии" будет стабильно давать. Тут и кроется главная особенность данного здания.
Прикол : Поставил "Здание Мэрии" и расположил максимальное число небоскребов вышло 36 штук, общий приток симолентов от бонуса Мэрии составил 144 тысяч в неделю, при затратах в 500 симоленто в неделю)) более крутого предприятия думаю в игре попросту нет. Это конечно шутка (цифры настоящие) но хорошо показывает потенциал "Мэрии" и ее подобные здания.

Комментарии: 0
Ваш комментарий