на главную
об игре
13.11.2007
PC
Официальный сайт:
http://simcity.ea.com
Разработчик:
Tilted Mill Entertainment
8.4/10
Пользователи
148
63/100 Metacritic
Каждый город на Земле уникален и неповторим благодаря своеобразной архитектуре, достопримечательностям, а главное — своим жителям. Ведь не нужно быть профессиональным социологом, чтобы отличить москвичей от парижан. Поменяйте их местами, и облик двух столиц кардинально переменится. Исследованием общественных тенденций занимаются ученые по всему свету, но теперь появилась возможность освоить все тонкости этой науки гораздо быстрее, а главное — веселее!
Продолжение знаменитого градостроительного симулятора SimCity предлагает кардинально новый взгляд на привычную идею. Размещать домики, прокладывать дороги и снабжать жителей электричеством — все это было испробовано уже много раз. Теперь вы не просто создаете развитый мегаполис, но сами решаете, каким станет его население. От этого зависит и внешний вид города, будь то увязший в смоге промышленный центр, тихая провинция или курортный тропический рай. Выбор огромен, а потому даже самые смелые фантазии легко воплотятся в жизнь.
Дополнения:
SimCity Societies Destinations
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 1.7 ГГц (2.4 ГГц для Vista / 7)
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5900 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ (512 МБ для Vista / 7)
Место на диске: 2.1 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: с тактовой частотой 1.7 ГГц (2.4 ГГц для Vista / 7)
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5900 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ (512 МБ для Vista / 7)
Место на диске: 2.1 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800+ / ATI Radeon X800+ с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 2.1 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800+ / ATI Radeon X800+ с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 2.1 ГБ
DirectX: 9.0c
Здания мэрии, Офис чиновников, и т.д.
В стратегическом режиме они крайне дорогие и зачастую даже убыточны.
Но тут есть тонкость. - Я играл в сценарий (промышленник) и заметил интересные моменты. Рассмотрим подробней.
"Здание Мэрии"
Стоимость - 1000$
Энергия - Законопослушность +10
Вакансий - 8
Рабочих смен в нед. - 5
Расход нед. - 490$*
Доход - 1000$*
Особенность = +10%* увеличения дохода близлежащих зданиях. Радиус 10 клеток от "Здания Мэрии", это 8 квадратов по 10х10.
Конкуренция - Тут все довольно сложно. Пока ее принцип (формулу) я не вычислил. Вот каскад конкуренции.
1) Закон +10. Прибыль + 1080* (сумма со всех построек данного типа = -\- \ вакансий)
2)Закон +8. Прибыль + 920* (сумма со всех построек данного типа = 16 \ 1840 \ 16 )
3)Закон +7. Прибыль + 800* (сумма со всех построек данного типа = 21 \ 2400 \ 24 )
4)Закон +6. Прибыль + 640* (сумма со всех построек данного типа = 24 \ 2560 \ 32 )
5)Закон +4. Прибыль + 480* (сумма со всех построек данного типа = 20 \ 2400 \ 40 )
6)Закон +2. Прибыль + 320* (сумма со всех построек данного типа = 12 \ 1920 \ 48 )
= После 6 мэрий конкуренция более не работает. Как видите уже после 4 зданий прирост доходность (условный) прекращается.
Обсуждения особенностей.
Но тут не учитывается главное. +10% прибыли с прилагающих предприятий конкуренцией не потверже изменения. И даже после 6 построенных "Зданий Мэрии" будет стабильно давать. Тут и кроется главная особенность данного здания.
Прикол : Поставил "Здание Мэрии" и расположил максимальное число небоскребов вышло 36 штук, общий приток симолентов от бонуса Мэрии составил 144 тысяч в неделю, при затратах в 500 симоленто в неделю)) более крутого предприятия думаю в игре попросту нет. Это конечно шутка (цифры настоящие) но хорошо показывает потенциал "Мэрии" и ее подобные здания.