на главную
об игре
Slitterhead TBA

По словам геймдизайнера, хоррор Slitterhead достиг кульминационной стадии разработки

В недавнем твите директор Slitterhead Кейитиро Тояма заявил, что игра вступила в кульминационную стадию разработки. Slitterhead была одной из самых интригующих игр в жанре хоррор, анонсированных в последние годы. Хотя с момента анонса игры в декабре 2021 года до сих пор не было представлено ни одного геймплея, похоже, что разработка игры близится к концу.

Slitterhead была анонсирована на церемонии The Game Awards 2021 как дебютная игра от Bokeh Game Studio, совершенно новой студии, основанной несколькими ключевыми креативщиками из прекратившей существование японской студии Sony. Среди них — Кейитиро Тояма, режиссер оригинальной Silent Hill, который позже покинул Konami и стал режиссером таких игр, как Siren и Gravity Rush для PlayStation. После того как Sony распустила студию в 2021 году, чтобы переориентировать ее на разработчика Astro's Playroom Team Asobi, Тояма объявил о создании Bokeh Game Studio.

Хотя с момента первоначального анонса в 2021 году о Slitterhead было мало информации, кроме того, что композитор Silent Hill Акира Ямаока присоединился к команде в качестве композитора игры, команда заявила о своем намерении выпустить игру в 2023 году. Похоже, что игра может попасть в это время, так как Тояма ретвитнул сообщение от Bokeh Game Studio, в котором говорится о вакансиях в студии, включая дизайн персонажей. По словам Тоямы, разработка Slitterhead достигла своей кульминации, и команда дизайнеров персонажей сталкивается с проблемами по мере наращивания темпов разработки.

Хотя выход Slitterhead предварительно запланирован на 2023 год, с большой вероятностью он перейдет на 2024 год, есть некоторые основания для спекуляций относительно того, что Тояма подразумевает под "кульминацией разработки". Это намеренно расплывчатый термин; для сравнения, Atlus заявила, что разработка Project Re: Fantasy находится в кульминационной стадии разработки с декабря 2020 года.

Хотя некоторые могут интерпретировать это как то, что игра находится на финальной стадии разработки, это также может означать, что разработка игры усложнилась, и ожидается, что после завершения этого этапа она будет продвигаться более плавно. В любом случае, это свидетельствует о том, что Slitterhead находится достаточно далеко в разработке, и 2023 год станет годом, когда Bokeh Game Studios прервет свое молчание относительно игры и официально представит поклонникам мир Slitterhead. Учитывая, что в этом году ожидается возвращение Resident Evil, Silent Hill, Dead Space, Alan Wake и Alone in the Dark, у Slitterhead будет жесткая конкуренция в качестве нового IP в жанре ужасов, поэтому чем раньше Bokeh Game Studio представит игру, тем лучше.

В настоящее время Slitterhead находится в разработке.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
0

После калисто, чет прям страшно стало за дальнейшую судьбу хорроров..

0

"Ща, ща... Кульминация... Ток мы с переносом еще не определились! А, кто рявкнул про оптимизацию? Сжечь нахрен еретика!!!!"

-1