на главную
об игре
Slitterhead TBA

Создатель Silent Hill раскрыл новые детали Slitterhead

Во время The Game Awards 2021 создатель Silent Hill и Siren Кэйитиро Тояма анонсировали Slitterhead, первый проект от своей новой компании Bokeh Game Studios. Удивительно кровавый и жуткий трейлер дал понять, что Тояма возвращается к жанру хорроров, но оставил многие вопросы без ответа. И теперь Тояма раскрыл несколько новых деталей игры.

Что касается типа геймплея, который мы можем ожидать, Тояма сказал:

"Я пока не могу вдаваться во многие детали, но я могу сказать вам, что это будет приключенческая игра, ориентированная на экшн от третьего лица. Тем не менее, игра будет включать в себя много новых механик, которые до сих пор не были замечены в других играх, поэтому я думаю, что это приведет к уникальному опыту".

Тояма также пролил немного новый свет на сеттинг игры. Трейлер показывает, что действие игры происходит в неопределенном азиатском городе, заполненном потрепанными высотками и витринами магазинов с вывесками на китайском языке, которые, по словам Тоямы, на самом деле являются вымышленным местом.

"Те, кто знаком, вероятно, догадались из трейлера, что город вдохновлен Гонконгом 1980-х и 90-х годов. Однако это не настоящий Гонконг. Игра будет исследовать оригинальную обстановку, которая сочетает ностальгические достопримечательности этого города с чистой фантастикой".

В трейлере обычные на вид жители этого города внезапно превращаются в гротескных существ, придавая уровень боди хоррора и мяса.

"В игре вы будете сражаться с таинственными существами, которые могут имитировать людей, но как вы можете выкурить их, чтобы они раскрылись? Это станет главной опорой приключения и сюжета. Существ зовут Якуси, своего рода монстры, берущие свои корни в классическом театре".

Говоря о хорроре, которое мы можем ожидать, Тояма сказал:

"Игра будет исследовать жизнь и смерть, а также процесс разложения в повседневной жизни, поэтому неизбежно некоторые события и визуальные эффекты будут довольно шокирующими. Тем не менее, мы сосредотачиваемся не только на самом мясе; мы намерены изобразить ужас таким образом, чтобы углубить чувство погружения для игрока. Несмотря на то, что это хоррор-игра, мы стремимся сделать игру интересной на широком спектре уровней, с сюжетом, наполненном тайнами, и новыми типами геймплея."

Дата выхода или платформы еще не были объявлены, но Тояма дал пару подсказок. Он сказал, что платформы все еще не определены, но Bokeh Game Studios надеется "охватить как можно больше игроков, сохраняя при этом суть игры".

«В настоящее время мы готовимся завершить проверку основной концепции прототипа, а затем увеличим размер команды и начнем полномасштабное производство. Мы будем привержены производству, по крайней мере, до конца 2022 года, но мы будем информировать наших поклонников о новостях по мере развития».

Узнайте также, почему Тояма считает ремейкинг Silent Hill более сложной задачей, чем Resident Evil.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Неплохо так. Японское "Нечто") Ямаока на саунде - это хорошо.

1

Понятно, игры еще по сути даже нет, а разработчики уже рассказы рассказывают.

Зря они делают какой то боевик, лучше бы сконцентрировались на хоррорной составляющей

0

Как всегда бла бла)Мы сделаем то покажем это))Ну радует что хоть от 3 лица,не как Говновиладж 8)

-5

Понятно что ничего не понятно.

-6