на главную
об игре
Sly Cooper: Thieves in Time 05.02.2013

Стелс-платформеру Sly Cooper исполнилось 20 лет

Енот в маске, бегемот, который является горой мускулов, и черепаха, которая действует как мозг операции. Эта троица антропоморфных животных стала абсолютно легендарной, прославившись в 2000-х годах. Если вы выросли на PS2 и PS3, вы никак не можете не помнить уморительную Sly Cooper.

Четыре игры и ремастер — вот наследие, которое составляет эту группу анимированных воришек. Последняя игра вышла в 2013 году, и прошло много лет с тех пор, как мы в последний раз слышали о франшизе от Sucker Punch Productions. Поэтому пришло время оглянуться назад, исследовать прошлое и узнать, что случилось с серией.

23 сентября 2002 года на PlayStation 2 вышла Sly Raccoon (Sly Cooper and the Thievius Raccoonus в Северной Америке). И сегодня создатели серии приключения енота воришки Слая Купера из Sucker Punch решили отметить эту дату поделившись своими воспоминаниями о производстве игры.

Старший технический художник Роб МакДэниел:

Работа над дизайном уровней для Sly 1 была отличным учебным опытом. От создания прототипа с помощью LEGO для крыши Магшота до бесчисленных итераций уровней, которые потребовались, чтобы добиться нужного ощущения и геймплея. Я помню так много различных вариаций уровней, над которыми я работал, что даже когда я играю в игру сейчас, я могу быть удивлен тем, какими были окончательные версии! Sly 1 была нашей первой большой игрой, и было несколько этапов, когда игра явно рисковала быть отмененной. Для меня самым большим прорывом была веха, когда мы изобрели “Binoc-u-com”, с помощью которого Бентли и Слай вынашивали планы - но на самом деле это был отличный способ дать игроку указания, не показавшись при этом навязчивым.

Брайан Флеминг, соучредитель:

Любимый момент? Концовка Sly 1 - это одна из моих любимых последовательностей, которые мы когда-либо создавали! Финальный момент с 10-секундным стартом — это совершенство. Наконец, я вспомнил, какой маленькой была наша команда! 25 человек в титрах — это вся студия, включая наших тестеров и офисный персонал! Кажется, это было так давно!

Адриан Бентли, директор по программированию:

Для одной из миссий в Sly 3 я придумал игру по распитию лимонада. Бентли должен был нажимать кнопки в некоторых позах, чтобы опьянить нескольких NPC, прежде чем начнется драка в баре. Это было примитивно, но достаточно хорошо, чтобы мы продержались около 3 недель до отправки, когда один из аниматоров наконец заменил его на что-то лучшее. Я не уверен, была ли это хорошая идея или поучительная история, но это был забавный пример командной работы, которая движет Sucker Punch и по сей день. В Sly 3 у нас была тонна пользовательских механик, таких как управление NPC-психикой, плавание на пиратских кораблях, карты сокровищ, бой на бипланах, маскировка, бой с фейерверками, красно-синее 3D и многопользовательская игра на горячих креслах. Это было бы невозможно без огромной командной работы.

Нейт Фокс, креативный директорЖ

Во времена Sly Cooper команда была гораздо меньше, и в результате каждый из нас работал над самыми разными вещами. Было здорово прокладывать городские улицы на одной неделе, а на следующей помогать в настройке боя пиратских кораблей. Мультяшная реальность Слая позволяла нам вносить в игру все, что вызывало у нас интерес в тот месяц. Мы принимали решения по тому, что вызывало больше всего смеха. Это была богемная атмосфера, за участие в которой я глубоко благодарен. Кроме того, актер, озвучивавший Бентли (Мэтт Олсен), работал в музыкальном магазине недалеко от моего дома. Было здорово встречаться с ним по выходным и получать советы о группах, о которых я никогда не слышал".

Последние несколько лет Sony относилась к франшизе с большим пренебрежением. Слай появился в PlayStation Move Heroes, PlayStation All-Stars Battle Royale, были опубликованы два комикса в качестве связки между каждым произведением оригинальной трилогии, а также был анонсирован фильм, включая трейлер. Да, следующий скачок должен был произойти на большом экране, что компания в настоящее время делает со своими основными IP.

Однако адаптация Ratchet & Clank оказалась оглушительным провалом, что, похоже, перечеркнуло планы Sony. Даже мультсериал, анонсированный в 2017 году и запланированный на 2019 год, похоже, не будет выпущен. Хотя было ясно, что Sucker Punch больше не смотрит в прошлое, именно ее создатель был ответственен за то, чтобы дать окончательное завершение всем спекуляциям.

У нас нет планов по пересмотру Infamous или Sly Cooper на данный момент, и никакие другие студии в настоящее время не работают над проектами, связанными с этими франшизами.

Мы не увидим Слая еще долгое время, если вообще увидим.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Не пора ли делать римейк трилогии???

5

И о чем же будет новая часть? О том как Слай путешествует непонятно где, непонятно когда, и непонятно с кем, пока его "банда" ищет???

0

А для многих игр уже по паре ремейков выпустили. А тут 20 лет и тишина.

0