В лихую годину Смутного времени, когда Россия, истерзанная кровопролитными войнами и разорительными набегами, погрузилась во мрак безвластия и хаоса, боярин Юрий Милославский встаёт на защиту родной земли. В то время как простой люд страдает от голода и лишений, а враги рвут страну на части, он принимает судьбоносное решение — присоединиться к Нижегородскому ополчению, дабы положить конец смуте и вернуть Руси былое величие. Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир?
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.
Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.
Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами. Боевая система в игре отличается ритмичностью, позволяя быстро освоить основы, но при этом предлагая множество навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
Хорошо, что открытого мира не будет меньше работы в разработке и больше шансов на неплохую игру, хотя слитый билд вроде как к открытому миру делал намёк
Ну, например, в том же Deus Ex: Human Revolution были весьма большие локации, но открытого мира в игре не было. И это хорошо, когда нет ощущения, что ты в кишке ползёшь.
Даже небольшие открытые локации это как бы тоже открытый мир. Судя по слитому геймплею, я думаю мир будет похож на тот, что мы видели в Ведьмаке 2 (мини-открытый мир). Ну то есть идёшь по сюжету на относительно открытых локациях. И если хочется их исследовать подробнее, тогда немного задерживаешься на доп.квесты. Походу разрабы делают нечто похожее на Ведьмак 2. Ну по крайней мере мне так показалось.
Многие почему-то думают, что открытый мир обязательно должен быть огромным. А я считаю, что открытый мир может быть любого размера. Даже маленького - его я жду в Смуте.
Отлично. Ждем!
Ну если честно учитывая что её спонсировало само государство на очень кругленькую сумму, пока бедновато получается...
Ничего удивительного. Всё куда они спонсируют пилиться в несколько раз, что до адресата долетают копейки.
"российской RPG с литературной основной "Смута" - это так по заказу сказали рекламировать? Каждая новость так описывается.
Скриним
Противоречие какое-то. Два квадратных километра не считаются открытым миром?
100_000 комнат/локаций по 20 кв.м. являются открытым миром?
Или если совсем просто. Прямая кишка шириной в 20м и длинной в 100км - открытый мир?)
Размер в километрах не определяет открытость или закрытость мира. Открытый мир можно сделать и на локациях размером в 300 квадратных метров, как в сталкере к примеру. А можно сделать целый огромный мегаполис как в ремейке Мафии 1, но при этом в игре нет никакого открытого мира в плане геймплея. В Crysis 1 карта острова тоже огромная, но открытого мира нет. А например в Метро Исходе карты маленькие, но, несмотря на мелкие размеры, геймплейно очень часто они ощущаются как открытый мир, хотя это и нельзя назвать открытым миром в привычном понимании.
Я сужу по слитому билду, там квадратная карта была. Переделывать полностью они ее не будут, раз уже достигли середины разработки. Может поделят на локации типа как в Dragon Age?
и немного радует эксклюзивность в контакте...
карта 2 км?Это же очень мало, что туда можно поместить
Сразу бы писали, что распространять будут в помойном ведре)
Ну и шрифт они выбрали. При первом беглом взгляде прочитал как Х**та
Так и вспомнился Куплинов со своим чаем! Ахахах...
Размер карты представляет собой "Более двух квадратных километров детально проработанных пространств";
По простому это 2 карты WOT. 1/8 карты PUBG. Если учесть что это РПГ то я надеюсь что разработчик просто ошибся с цифрой. Иначе это даже для браузерки НИЧТО, а ведь там леса, луга и новгород.
Вот немного для сравнения
Ну если на середине пути, то 2024 вполне вероятен.
100% фэйл, забудут на третий день после релиза, если он состоится. Вряд ли кого то заинтересует велосипед с квадратными колёсами)).
очередная шляпа шляпная...если вообще выйдет)
перевожу на русский - миллионы уже освоены и кроме технодемки ничего нет. если "индейцы" через год слепят что то в виде готовой игры то инвесторы нас не побьют. но это не точно.
минусаторы вам в глаза божья роса попала? четверть миллиарда(!!!) рублей уже потрачено только на корявенький концепт игры! еще столько же разработчики обещают потратить для завершения "проекта". а там на выходе будет инди трешак копеечный. запомните этот твит как говориться
Меня волнует один вопрос, неужели было сложно договорится с китайцами как это сделала Mundfish, чтобы после не было претензий что госденьги тратятся на игру, а не на более насущные вещи?
6 лямов баксов в мировом игрострое это очень маленькая сумма
хе, хе... в мировом игрострое несомненно...
а вот в отдельно взятом кармане...
"Игру пока планируют распространять через площадку VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются;"
Да вашу Машу... Ведь искренне хочется поддержать, а в тебя плюют эксклюзивностью. Придётся плевать в ответ торрентом. Ибо задрали.
В тебя плюют отсутствием костылей, мальчик у тебя Габен забрал Стим, в нем нельзя покупать игры, но мальчик продолжал есть какаху и возмущаться.
Какая наглая ложь.
Но, наверное, кому-то вполне комфортно в "магазине", где в лучшем случае через несколько лет появится еще несколько мало-мальски нормальных игр, и то не факт конечно, и то если он не закроется. А остальные псевдо-игры из своего "каталога для бабушек-сиранушек" этот недомагазин итак раздаст.
Не понимаю я людей, которые плюют в своих разрабов только потому, что эти свои разрабы хотят сделать релиз в отечественном сервисе. Тебе совсем не стыдно?
Хотя, наверное, кому-то вроде тебя очень комфортно рисковать и пользоваться "магазинами", которые в любой момент могут заблокировать. Неужели ты так уверен, что в один прекрасный день "запад" не перекроет доступ в Стим и в другие магазины? Ты всегда сможешь пользоваться костылями для покупки игр в стиме и все эти костыльные лазейки никогда не прикроют? А будет ли тебе комфортно сидеть в комфортном стиме, если ситуация в мире усугубится ещё больше и однажды объявят санкции "заблокировать все аккаунты, созданные в РФ и Беларуси"? А если что-то случится с интернет кабелями на дне океанов? Как ты будешь качать игры из стима? Интернет сообщение в мире как бы можно очень легко нарушить и далее легко потерять связь с твоим "комфортным" американским сервисом и всей библиотекой игр в нём.
VKPlay может и кривой, но его хотя бы контролируют свои. А значит он намного надёжнее для жителя РФ и Беларуси в условиях сегодняшней обстановки в мире. Учитывая, что Смута создаётся на гос.деньги РФ, вполне логично, что вначале релиз игры будет в отечественном сервисе. Но это не значит, что в будущем не возможен релиз на других платформах.
Вообще не вижу проблем скачаю с торрента даром а VKPlay шарага с одной игрой а остальное что там есть ммошная помойка