на главную
об игре
Смута 04.04.2024

Качество российской RPG "Смута" будет улучшено к релизу, разработчики ответили на негативную реакцию игроков

Московская студия Cyberia Nova, как и обещала, провела масштабную демонстрацию игрового процесса ожидаемой отечественной ролевой игры "Смута". Обещанный показ геймплея игры внезапно создал огромную волну недовольства игрой в сообществе геймеров. Многим пользователям, ожидающим релиз игры, не нужны сторонние блогеры и формат летсплея для демонстрации ключевых игровых механик. Кроме того, у игроков осталось множество вопросов по поводу финального качества "Смуты", которое, мягко говоря, смутило будущих покупателей RPG.

В комментариях к посту с демонстрацией геймплея "Смуты", наши пользователи отметили, что разработчики выбрали крайне неудачный подход к его публикации. Многим игрокам интересно было в первую очередь увидеть саму игру и услышать дополнительные сведения о ней от самих разработчиков. Формат летсплея явно не справился с этой задачей.

Представители Cyberia Nova не стали как-то явно реагировать на критику выбранного ими формата, поэтому поспешили успокоить недовольных игроков. По словам разработчиков, "Смута" находится еще на стадии полировки и у команды есть несколько месяцев исправить и улучшить проблемные участки.

В Cyberia Nova уже пообещали устранить найденные опечатки в тексте игры, а также улучшить визуальное качество. Как оказалось, в геймплейном ролике некорректно работала детализация некоторых объектов. Эту проблему должны устранить к выходу игры.

Релиз "Смуты" запланирован на 4 апреля для ПК. Авторы проекта напомнили игрокам, что они каждый день работают над совершенствованием своего проекта, а те, кто сомневается, могут всегда дождаться релиза, чтобы убедиться в качестве игры.

Комментарии: 151
Ваш комментарий

Не верю! Там столько перелопачивать нужно, что тут выпуск минимум на год отодвигать надо. За несколько месяцев переделать хотя бы лицевую анимацию маловероятно. Я уж молчу о том, что отображение кат-сцен по типу говорящих голов, уже устарело лет 10 как! Ее себе может разве, что Старфилд позволить да уж совсем индюшатина. Для остальных по факту это моветон.

85

Они вконтакте говорили о том, что в ведьмаке ужасная боевка и они ни в коем случае не повторят таких ошибок.
Если они легендарную игру называют дерьмищем, что говорить о том, что у них в головах.
Я могу допустить, что они про боевку первой части ведьмака. Но сюжет даже первой части они никогда не переплюнут, судя по тому, что мы увидели.

39

так их руководитель это отец фирамира и как бы уже все ясно

5

все точно написано, лицевая анимация убогая, но еще убогая озвучка. ясно, что хотели сэкономить и пригласили дешевых актеров озвучки. Но это же один из важных моментов. Ну возьмите нормальных актеров, они же внесут хорошую атмосферу, а не этот кал. Често сказать и озвучка атомик Харт хромает, возьмем к примеру Ведьмака, так там не докопаться, даже второстепенные неписи озвучены, что веришь, а тут как в ТЮЗе озвучили. Боюсь, что с таким подходом и сюжет подкачает. Блин, жалею уже, что предзаказал. Ну ладно, если игра будет убогой, успокою себя, что подал болезным дебилам на лечение, но все-таки надежда есть и мой скромный вклад пойдет на развитие отечественной игровой индустрии.

9

Смотря какую часть они имеют ввиду. Если 1ю, то да, там боевка ультра дерьмо было, какое то га вно с попаданием в шарики для критов, не помню особо, но душила она знатно.

2

Сколько раз вам дебилам говорили - никогда не предзаказывай!

16

За месяц отполируют.. Верим. Похоже нас ждёт ещё перенос. 😆

29

Нет!Это будет провал и отмазки типа не получилось !

3

Скорее всего так и будет. Для того что-бы все доделать и отполировать, им надо минимум год, а лучше полтора. Но им точно не дадут столько ни времени, ни финансирования. Увы.

1

Да все правильно говоришь!Так там бюджетные деньги по карманам разошлись!Красота!

0

Не понравился игрокам формат летсплея -они хотели увидеть именно от разработчиков, какой-нибудь пререндер и побольше лапши на уши..)

15

Игрокам не понравился формат ПРОПЛАЧЕННОГО летсплея. Девка ну просто бесила, хотелось ударить её и посильнее, чтобы просто заткнулась. Каждый раз оханья-аханья от игры, хотя там и близко нет ничего шедеврального. Совсем сырой продукт с устаревшей механикой, который ещё чинить и чинить.

1

фига ты тип. Девка нормально отстримила и прямо сказала, что многое допиливать нужно.

2

Нормально так смотрела на уебищную пнгшку лужи и такая о боже как красиво!!! Да ей блядь в театральное надо, а не сидеть за кампуктером, походу 500 млн из бюджета ей заплатили, чтоб она там выдавливала из себя хвалебные отзывы

0

Понятно, что разрабы хотят нормально доделать игру, но в столь сжатые временные рамки им физически это не удастся сделать. Я надеюсь, что им позволят перенести игру хотя бы на пол года, по продемонстрированному геймплею видно, что выпускать в таком виде игру точно нельзя это понимают разработчики, понимают игроки и надеюсь это понимают ИРИ.

14

Не надо было рядовым сотрудникам за браться, а игру надо полностью отменять, да и компанию закрыть.

1

Дело в амбициозных заявлениях. У Ведьмака боевка плохая. У нас игра уровня Цусимы. Вот теперь пусть за слова отвечают, чушпаны.

14

это не то что они говорили. Боевка в ведьмаке 3 чудовищная . У нас будет другая . Мы ориентируемся на боевую систему из Ghost Of Tsushima.

-1

Так она вообще на Цусимскую не похожа, они хоть в Цусиму то играли? Она ближе к соулс лайковой боевке, а не то, что они там выкатили. Я Надеюсь мне не надо кидать видос с боевкой из Цусимы...?

0

Это так сравнивали сами разработчики смуты.

0

Ну вот, никто их за язык не тянул. Потому люди ждут боевку уровня Цусимы XD. А сидели-бы молча, все-бы было намного лучше.

1

тут ключевые слова что они ориентируются на........... Они не говорили что она будет на уровне Ghost Of Tsushima. Это вы уже сами додумали. Лично мне показалось объективнее она похожа на боевую систему в игре rizen

1

Свежо предание. Перенесут игру. Как пить дать перенесут.

9

О, я тоже нашёл одну опечатку😄

Как оказалось, в геймлейном ролике некорректно работала детализация некоторых объектов.
6

убедится... релиз должен был быть когда? правильно в конце февраля, увидели что? правильно то что стартовый отрезок игры уже собрали но он сырой в апреле увидим что? правильно "я не я а игра не моя"

6

А почему многие говорят о бюджете игры в 5 млн, когда её защищают? Если им дали сначала 260, потом довели до 500 и в итоге дали еще 1 млрд для доработки проекта + контракт на эксклюзивность для VK Play (Atomic Heart ВК заплатил 7 млн долларов, если условно, разработчикам Смуты заплатили в 2, ладно уж, в 3 раза меньше — это все равно +- 2 млн). Итого, получается, какой у них бюджет? Уж явно не 5, а где-то близко к 20 млн долларов, если не больше. И еще стоит отметить, что разрабатывать игры в России и в Европе или США — это немного другое, здесь всё выходит дешевле, от съема помещения до выплат разработчикам, которые получают копейки (в России варьируется от 55 до 250 тыс. рублей, в США — от 100 000 до 500 000 долларов в год, то есть +- 600 тыс. рублей в месяц, в лучшем случае где-то в 2 раза у нас меньше ребятки получают).

6

Можно и 200 потратить, а в итоге получиться Skull and Bones.

8

Ну - иди даже за 150 найди кодера XD
Средняя зп в индустрии тут в коридоре от 150 до бесконечности, в зависимости от уровня.

Если взять самых маргиналов в 30 голов часть из которых энтузиасты, то:
210К(берём за среднюю ЗП в команде и что не все работают в регионах где нет надбавок)*30(это количество голов в команде)*1,14(налоги отчисления)*12(столько месяцев в году) = 86,2М просто на фонд зарплатный.
Без учёта офиса, компов, сервиров, сервисов, ПО и прочей фигни.
И это типа минималка не для энтузиастов которые пришли работать с маломальскими навыками.

-2

Ну, мне кажется, там в руководстве сидят кто угодно, но только не творческие люди. Вот кто их заставлял делать игру, как они сами заявляли, в духе «Ведьмака» и «Ассасина», сделали бы чисто сюжетную игру, или, если уж им там хотелось сделать RPG, есть вариант с изометрией, те же Pathfinder стоили от 1–3 и вышло неплохо, если искать варианты и выходы из ситуации с бюджетом, + проявлять творческий подход, то я уверен, может выйти хороший или даже отличный проект, но то, как создатели Смуты отвечают людям и продвигают свою игру... Ну, у меня ощущение, что им так пох*й на проект, как это в принципе возможно, лишь бы «реализовать» выданный бюджет.

2

Информацию я брал из открытых источников, и как там за кулисами студий, мне не известно, так что мне приходится основывать свои слова на том, что мне известно, и ситуация может и отличаться. Хотя, если смотреть на снижение зарплат в IT-сфере в 2023-м, то ситуация не очень-то и приятная для ребят в этой сфере в 2023:

Так было в период конца 2022 и начала 2023:

Зарплаты на hh в Москве (где указаны зарплаты):

В Новосибирске, где у Cyberia Nova находится студия, на том же hh (где указаны зарплаты):

В Cyberia Nova над «Смутой» работает 75 человек, хотя, конечно, их не сразу было столько, но и ладно, и есть, если взять среднюю зарплату в 210 тыс. и разработку в 3 года, то выйдет, на зарплату они потратили около 850–860 млн, если снять помещение в Новосибирске за +- 3 млн в месяц, то выходит за все время около 108 млн. Итого около 1 млрд за полный цикл разработки, и остается 500 млн (5,4 млн долларов) + деньги от контракта с VK. Вот я затронули все основные затраты бюджета на персонал и помещение и в принципе-это и есть основные расходы во время разработки, есть еще оборудование, но, честно, не знаю, какая там расценки на команду в 75 человек, но, думаю, в 400 тысяч долларов они влезут, ну вот 5 млн долларов чистых на всю остальные аспекты разработки, что там еще может так жрать бюджет, озвучка? То, что я слышал в видео по игре, они вряд ли звали уж очень дорогих актеров, тестировщики? Да их как будто у игры и нет. Короче, если бы ребята из Cyberia Nova хотели сделать что-то стоящее, они бы думали и оптимизировали затраты, избрали бы изначально другой путь проекта, есть много примеров, где люди за более скромный бюджет делали очень достойные проекты, как я уже писал выше, можно было сделать игру в изометрическом стиле, как две части Pathfinder, которые в общем стоили около 5 млн, или сделать линейное приключение в стиле A Plague Tale: Innocence с их 10 млн, но с постановкой и проработкой сюжета, в общем, было бы желание, могли бы в принципе сделать, как с BG3, выпустить условный 1 акт и с фидбеком аудиторию и доп. средствами и временем улучшали проект, но нет, так нет.

1

у них был общий бюджет 260 миллионов рублей, потом увеличили до 500 миллионов рублей ,потом увеличили до 1 миллиарда рублей и в переводе на доллары это примерно 5 миллионов долларов.

0

Ага,так мы и поверили...

5

Теперь хоть понятно почему они так долго не хотели показывать геймплей))

4

причём здесь визуал и какие-то опечатки?

в этой игре сплошняком типичный российский быдло-разговор (аля сериал менты), слушать эти диалоги противно.

тут не качество улучшать надо, а перезаписывать абсолютно всё.

4

там год на полировку нужен, нпс вообще не реагируют на мир, стоят как истуканы, как сцены нужно доделывать, нет даже анимации губ, анимации очень плохи, единственное что хорошо, это графика и озвучка

4

Сначала нужно натренироваться на создании более простых игр, а потом уже начинать разрабатывать что-то серьезное

3

Это путь для лохов.
Реальные пацаны заваливаются в какой-нибудь фонд, там говорят много модных связанных с играми слов, получают вагон денег.
Потом рассказывают людям, что разработчики неопытные, денег было мало и вообще "ваши ожидания - ваши проблемы".

2

Покажите мне руского на скрине)))

3

1) Это не скрин. 2) Бери хоть левого, хоть правого, а по середине медведь)

6

нус боёвка Ведьмака 3 ущербна говорили они :)
как побороть глаза смотрящие в пустоту "а давайте они ими в разные стороны вертеть будут"

"эта игра будет как призрак цусимы" только в формате руссы против ящеров

ждём либо перенос :) либо отечественный трэш

-размах на рубль а удар ладошкой по коровьей лепёшке-
очень жду новый выпуск игротрэша от беса :)

3

Несколько месяцев для переделки ВСЕЙ графики ? Нее, игра будет именно такой, какой ее показали.

3

А физику одежды завезут?

2

Патчем добавят, если игра выстрелит🤣

1

Какая физика одежды, господи. Вы еще физику волос попросите. Им надо что-то с этой деревянной мимикой делать. Персонажи в диалогах, просто окуни на воздухе.

0

На физику волос можно забить, просто NVIDIA Hairworks приделать, если конечно двигло потянет, что бы там ни было.

0

Ничего они толком не сделают до 4 апреля. В общем, сидим с вилами и факелами и ожидаем адреса куда выезжать по релизу игры. Проводить профилактическую беседу с разработчиками Смуты на предмет: Как можно было про***** деньги и не сделать ничего по - Факту.

2

может ведро под корову поместят и то вряд ли

0

А чего вы ожидали? Там Core команда(и основатели) пришли из донатных f2p помоек с целью навариться на деньгах государства(Фонд кино V2)

2

Господи, да какие там деньги? То, что им выдали по гранту копейки по сравнению с разработкой игр. Теперь добавим то, что в игре показывали и получаем то, что в основном эти бабки и ушли в игру, а не на распил.
Вот кто реально пилит бабки, так это скварешники со своим форспокен.

6

если учесть правила финансирования ИРИ, то 50% это частные инвестиции , а они занимаются до финансированием остальных 50%

-1

а ведь и рин не спасла, хотя может она просто скромнее чем обычно была в этот раз, возможно поэтому все смотрели игру;
2 белоруса с ютуба оказались правы

2

Ну, там несколько месяцев явно не хватит, что бы до ума довести.
И да, формат презентации геймплея они выбрали неудачный.

1

Не знаю что они там хотят выпускать, но даже озвучка персонажей выполнена некачественно.

1

Да только вот чтобы качество игры улучшить нужно много времени и перелопатить там не только графически надо но и геймплейно. И анимации кошмар все кошмар. Так что пусть не врут и не дают ложные надежды тем кто ждет эту помойку.

1

Игра запускалась на топовом ПК в разрешении QHD без RT.

Спойлер
1

не ждите шедевра,на средненькую потянет.....провалом точно не будет

1

Свет, операторская работа, лицевая анимация, анимация движений - все это исправить за полтора месяца?! Ну да, ну да, они за полтора месяца успеют только ещё банов раздать в соцсетях

1

Давайте ребятки, делайте. Я в вас верю. Хочется чтобы и отечественный игропром стал на должный уровень

1

Ага, верим. Резкости текстуркам добавят

1

Маловато конечно несколько месяцев для всего перечня проблем которые заметили в таком небольшом участке. Игре нужен збт и нежен был ещё минимум несколько месяцев назад

0

Очень вероятно, что будучи новичками в этом бизе, они прощупывают аудиторию запуская постоянно новые инфоповоды.
Есть множество вариантов что происходит в студии и какие планы, одно ясно, что они делают игру.
Качество и состояние мы увидим на релизе, а релиз будет возможен по их финансовому состоянию - есть ли у них больше бабок, что бы брать ещё время и полировать дальше игру, или выпускать сейчас, что бы поддержать штаны.

0

Кто видел презентацию - там всё реально так плохо?

0

Графика красивая, анимация корявая, боевка как будто с инпутлагом, но это надо проверять лично, нпс чучела прибитые к земле как в играх Bioware.

-1

Игра в принципе красивая, пока все в статике. Но как только начинаются движения. Хватаешься за голову. Им надо переделывать анимации боя, саму боевку, мимику лиц в разговоре и озвучку. А графика в принципе ОК.

0

Для того, чтобы идти проверенным путём многих игровых гигантов - выпустил дерь*мо, продал его, а затем годами исправляешь то, что наворотил - нужно обладать финансовыми возможностями таких компаний. Вкладываешь в рекламу и обзорщиков уйму средств (можно даже больше чем в саму игру) - и вуаля - лохи повелись, купили и ждут. А простой дешевой демонстрацией дешевой поделки никакого положительного результата не добиться.

0

Всегда Жду смутные новости.

0

Игре бы ещё 2 года разработки и сделать открытый мир аля Ведьмак, и была бы пушка. А так они в спешке делают и я уверен будет сырой продукт. Понимаю, что условия контракта с государством и тд, но блин обидненько как-то..
Смотрел стрим и прямо ощущаю что сырое всё и требует минимум год работы.
И плюс, я бы нпс добавил возможность прыгать и цепляться за уступы взбираться.. это очень не хватает игре.
Из очевидных минусов, конечно движение камеры за аватаром, аля 2000.. и туповатая механика боя, неповоротливая..
А вот за что хочу похвалить это за модели, окружение, здания, нпс, качество моделей на 5+ тут браво, и в целом арт сцен сделан не плохо.

0

Про пушку не стоит, открытый мир в Ведьмаке ужасен, это как открыватель всех вопросиков говорю.

Качество игры будет среднее, выше головы разрабы не прыгнут, опыта мало. К тому же давление на команду ужасное со всех сторон.

Про давление общества можешь и сам наблюдать, на тот же атомик при первом анонсе кучу помой вылили (и до сих пор льют), хотя игра по качеству хорошая, это уже похоже на трэнд, а вот про давление инвесторов говорить не положено, но оно есть.

-5

По факту ведьмак самый наполненный разнообразными квестами-событиями мир. С таким успехом можно сказать все миры ужасны. Вот только этот - лучший, и вышел он почти 10 лет назад.

на тот же атомик при первом анонсе кучу помой вылили (и до сих пор льют), хотя игра по качеству хорошая

А че про хороший открытый мир ТАМ не написал? По факту игра нормальная, но того облизывания которая игра получила из-за "это же наши делали" не заслуживает (тут на ПГ 8.5 баллов, т.е. каких-то 0.5 до РДР не хватило, верим?). Средний проходной проэкт на 7 баллов, завлёкший лишь СССРовской ностальгией - о чём тебе скажет любой западный обзор. А скептицизм полностью оправдан, потому как реально высококачественных игр не выходило 6 лет со времён РДР2

0

. . . и у команды есть несколько месяцев исправить и улучшить

теперь буду знать что 45 дней это «несколько месяцев»

0

Нам просто не говорят что будет еще перенос)

2

Хорошо уговорили вернусь так и быть к этому вопросу в декабре! Поставлю на паузу ситуацию!С нюансом слышь смута где геймплей!

0

Да-да верим)Странно что кто-то вообще это ждет и этому уделяет внимания. Проект - проходняковое днище за которым пилят бюджет

0

Скорее ждут с попкорном чтобы посмотреть что за получиться.

0
Качество российской RPG "Смута" будет улучшено к релизу, разработчики ответили на негативную реакцию игроков
Что ж мужик казал мужик сделал, это по нашему по рабоче-крестьянски.
Только вот если, что не так пойдет, кто за базар ответит.

И от себя добавлю -- главное, чтоб реализ не перенесли потому, как очень бы хотелось увидеть российский проект и оценить возможность его: оптимизации, модификации.

0

Перенесут потом ещё раз.

0

Там делать и делать, лет 5 нужно что бы до уровня Скайрима хотя бы игру довести а они хотят в апреле уже выпустить ну выпустят глючный кусок кода, ничему история с провалом лада рейсинг клаб их не научила.

0

да какой скайрим??До Кингдом хотябы)))

-1

да хотя бы до уровня первой Готики пусть игру допилят хотя бы.

0

Но как белорусы, служили два товарища, ага, я не буду делать предзаказ и вам не советую, лучше в Русы против Ящеров от студии the Bratans играйте!

0

Эти два белоруса называли себя- два пр.дурка с камерой. А я в ящеров я играть не имею желания. Ящеры наверно верхняя планка нашего игропрома.

0

Ну если они не перенесут релиз то остаётся лишь помянуть безвременно ушедшую Смуту. Ибо как раз таки визуал это то что фактически не вызывает вопросов. А вот анимации, боевка и прочее вполне. Например нет проработанной симуляции жизни многие NPC просто стоят, со стражей это куда не шло а те же крестьяне стоящие чуть ли не в Т позе выглядят мягко говоря халтурно. Даже в первой Готике этому было уделено внимание, один стучал молотком, повар варил суп, кто-то жарил на костре дичь. Здесь же разве что доящая корову баба да и то в грязь. Перенос просто необходим если конечно создатели не камикадзе.

0

У ребят ведь еще пару лет в запасе, верно? Ну верно же ведь?

0

С первого слова в статье полшло какое-то вранье. Московская? Это когда они московскими стали?

0

Надежда умирает последней. Будем делать поглядеть.

-1

смутная смута наводит смутную смуту

-1
Комментарий удален

не надо слушать зеточницу, которая сама убежала в Японию навсегда

-1

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...

-1

Сначала мы потом покажем гемплей...потом мы позже исправим качество гемплея.. Но зато вот вам предзаказы несите нам денежки... Мда

-2

Что тебе не нравится? Чем это отличается от подавляющего большинства дебютных проектов в игровой индустрии?

3

Во первых не нужно мне тыкать. Во вторых - это слишком глупый вопрос. Всё очевидно, чтобы расписывать длинный ответ.

-4

Ну не знаю, по мне локации атмосферно выглядят, как не крути. Потенциал у неё шикарный. Но вот реализация, судя по кадрам просто сырая...СКА, смутно верю что до апреля можно поправить хотя бы лицевую анимацию. Ну стыдно ей богу, такое "дерево" в 24г. выпускать. очень влияет на общее восприятие сюжета, да и на повествование истории в целом. Черт с ней с боёвкой уже, видно что "кисель" будет. В конце концов зарубится качественно можно в кучу других игр. Здесь скорее хочется интересного сюжета, подачи истории, квестов интересных.

-2

хватит выпускать новости по этой треш игре!!!!!

-2

Можешь идти играть в свои калл дуты. А мы будем ждать столь топчиковую игру Смуту👍

-3

лично мои ощущения. Если учесть очень много факторов и судить не объективно и предвзято делать различные скидки то боевка в Смуте выглядит довольно не плохо я думал что она будет как в корсарах. Если они еще ее доработают ............... Если сравнивать то в ведьмаке 1 боевая система это кликер мышкой.

-3
Если учесть очень много факторов и судить не объективно и предвзято делать различные скидки

Ну давайте теперь всем делать скидки. Вон сделаем скидку юбисофтам с их скам энд бонс, а почему нет? Парни старались 11 лет пилили. Ну вышло, что вышло.

Если сравнивать то в ведьмаке 1

Ведьмак 1 когда вышел, в 2009? Сейчас у нас какой год? Давайте сравнивать с играми, которые имели + - схожий бюджет, но были созданы в районе 21-го 23-го. Это будет объективнее.

К примеру сразу вспомнился Remnant From the Ashes, не знаю точно за бюджет игры, но помню точно что игру делало 70 человек. И ведь хорошая игра в итоге вышла.

2

лично я не понимаю по чему им не делать скидки.!) Лично я отношу как инди проект от инди студии. 2)Эту игру все равно большинство будут пиратить и она провалиться в продажах в не зависимости от ее состояния так как будет продаваться в VK Play.

ведьмак 1 разрабатывала так же не опытная студия, схожим бюджет и допустим такое же количество людей и так же за счет государства( если я правильно помню) и по этому мне кажется сравнивать боевые механики довольно корректно.

А Gunfire Games, LLC как я понял это студия из ветеранов с большим опытом разработки и по этому сравнение не совсем корректно.

0

Так это даже для инди хреново. Ну и во вторых, инди проекты обычно с изометрии начинают, как правило, а не лезут в 3d. Где уже игры ААА задали планку на боевку и анимации. Делать скидки глупо, тут или делать всем, или не кому. У всех же есть отговорки. Почему я и упомянула про скам энд бонс. Ради сравнения, помнится зе сурдж был инди проектом, лорд оф зе фален 1-ый, те жи спайдерсы со своими марсами и гридфолом по сути тоже инди, а плажур тайл и пр. Примеров полно.

0

лично я считаю, требования для различных проектов, для команд с различным опытом работы, разным бюджетом игры и заранее указанным качеством продукта требования должны быть объективно разные и вполне объективно им можно просчать, то что нельзя простить Skull and Bones. А так Цена на смуту явно завышена , выглядит на данный момент плохо, много чего не доработано.Ее точно на релизе не стоит брать.

0

Разработчики сами о себе заявили ярко. Что-то ляпнув про ведьмака и цусиму. По хорошему, игру надо перенести на 2025г и полировать. Доделать анимации в кат сценах, подтянуть боевку и анимации движения. Пере озвучить (потому что то, что у нах сейчас в виде озвучки... Даже даберы анимешки и то лучше озвучивают). Но пока ей красная цена рублей 500-700. Никак не 2+ к т.к. выглядит она скорее как дев билд, да отполированный, но все еще дев билд. Ну и поменьше-бы они ЧСВшили у себя в группах, а то как тут уже не раз говорили. Замах на рубль, удар на копейку. Поскромнее надо быть.

1

Ну если они ее до ума доведут, будет уровень Спайдерсов. Что в целом неплохо для начала.

-5

Им до спайдеров как до луны.

7

Я не думаю, я вижу. Боевая часть, лицевые анимации. Да даже пофиг на сами анимации лиц, то как они их показывают уже говорит о том, что там вообще не понимают как сделать игру презентабельнее имея малый бюджет. По сути Смута это пока возможно хороший сюжет и хорошая атмосфера с купе с окружением. Всё остальное, что делает игру игрой, плохо и требует доработки, причём колокольной.

К слову я уже где-то писал. Гридфол с учётом инфляции имел бюджет два раза меньше чем у Смуты, и что там делали игру было видно задолго до релиза. Тут же пока всё печально.

2

Ну так я и написал "если они ее до ума доведут", а не "уже выглядит как игры Спайдерсов". Им бы не ерундой в интернете заниматься, а затихориться и допиливать игру, то где у них нет понимания или чего-то нехватает, вполне можно допонять и доработать. Они просто ведут себя агрессивно и странно, вот их и хейтят.

0

В том и беда, что доделать они её банально не успеют. А судя по тому что я вижу, есть ощущение что и не хотят. Можно было бы показать геймлпей гораздо раньше и тупо спросить у игроков что нравиться, а что нет. Но они что писали? "У нас нет срезки геймплея". И это было ещё в конце декабря когда релиз ожидался в феврале. Ну как такое может быть. Всё равно, что вложить деньги в компанию которая должна сделать автомобиль, а за пару месяцев до его выпуска они показывают, ну вот у нас есть кузов, есть колёса, мотор. А как собрать всё вместе и будет ли это ездить непонятно.

0

Эти блогеры и форумное быдло вообще про жизнь ни чего не знают. Сидят как тролли в подвалах и критикуют работу настоящих профессионалов. Которые разрабатывают игру не для прибавки лайков в инстаграме, а для души. Так что пусть тихо сидят, не мешают работать. Если не нравится - никто не заставляет брать. А то ещё потом будут ныть что "ога, ранний доступ, баги, не доделали" - идите вы.

Лучше бы им ценили труд разработчиков, а не всякий бред писали. Скоро выйдет игра - все увидят что за шедевр делают наши парни. А то пусть эти сомневающиеся зажмут свои пасти и не отвлекают от главного!

-7
критикуют работу настоящих профессионалов. Которые разрабатывают игру не для прибавки лайков в инстаграме, а для души.

Спасибо, вы сделали мой вечер.

Спойлер
Скоро выйдет игра - все увидят что за шедевр делают наши парни

Да мы уже увидели. Спасибо.

0

🤝👍 Им подавай лучше скучные Хорайзены со страшной героиней, калл дуты, фортнайты и прочей высер. Лично я жду и верю, что Смута будет эпичный игрой💪

-3

Здесь мерилом работы считают усталость ?
И любой труд должен быть ценен сам по себе ?

По-моему было бы чуть логичнее оценивать труд по результату.

Хотя с первым предложением полностью согласен - большая часть активного интернет комьюнити это аутсайдеры которые не смогли в реальной жизни или гики IT сфер.

0