на главную
об игре
SOMA 22.09.2015

Хоррор SOMA стал безопасным

Студия Frictional Games выпустила «донный» хоррор SOMA на Xbox One, попутно добавив в игру «безопасный» режим. Суть последнего заключается в том, что монстры больше не убивают игрока, а просто действуют ему на нервы, беснуясь в отдалении. По словам разработчиков, данный режим предназначен для тех, кому не нравится пробиваться к финалу игры через череду смертей, а также трусишек, которым просто слишком страшно. А от пользовательских модификаций Safe Mode отличается более достоверным поведением противников, которые не стоят как истуканы. Режим уже доступен не только для Xbox One, но и в Steam- и GOG-версиях игры, а на PS4 появится через пару месяцев.

Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции «Пафос II», которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?

Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.

Комментарии: 9
Ваш комментарий
Popkahontass написал: Оказуалили

Всего лишь добавили режим для особо впечатлительных. Пофиг, пусть будет.

22

От концовки до сих пор мурашки. Атмосфера просто великолепная в игре!!

14

> Делают хоррор > Добавляют режим без смертей потому что страшно Нужен мод, который перекрашивает текстурки в розовый, а вместо монстров бегают пони. Почему бы и нет?

2

Можно зато перепройти не пугаясь, а просто гуляя по дну морскому)

2

Она ведь и так очень легкая. Встретив монстра, достаточно было просто от него отвернуться и он проходил мимо. Я ожидал пряток в стиле Alien:Isolation, а тут такой облом. Зато сюжет очень хорош.

-1

Великолепная история. Волшебная. 2BLaraSex Вообще-то нет, у каждого были свои раздражители. Некоторые реагировали на свет, некоторые-нет, на кого-то нельзя было смотреть, кто-то ориентировался чисто на слух. Только первый был универсальный, видел, слышал, реагировал на свет и на вгляд.

0

Нее, такой режим не для меня. Иначе зачем нужны хорроры, если они не страшные?

-1