The Last Chance
Комментарии:
420
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
10 утра. Маленький бар "Злые подсолнухи". Угловой столик рядом с окном, который вечно занят работниками бара или их друзьями. На подоконнике развалилась Сэм, а за столом еще одна девушка лет 35 и трое мужчин. Мертвая тишина, что очень непривычно.
- Я вижу у тебя проблемы, Сэм, - спросил мужчина 40 лет Сэм, которая выглядывала кого-то в окне.
- У тебя галлюцинации. У меня не бывает проблем.
- И насколько большие? - уже обо всем догадываясь спросила дама. Ее звали Лилией.
- Настолько, что, наверное, мне придется свалить через окно, - что она и сделала. Открыла окно и вылезла, как только в бар зашла подозрительная персона в очках.
С бара донеслись пару фраз:
- На этот раз ты ей спасаешь шкуру.
- У меня дело на миллион.
- Прямо таки на м...
Больше уже нечего не было слышно. Девчонка завернула за угол и через переулки... Не вышла на другую улицу.
- Бл@, - при виде двух здоровяков с пистолетами она потянулась за сигаретами. - Может договоримся? Судя по их лицам - нет.
а к черту. пишу от первого лица -_-
"Уииии! Стоп. Буду надеяться, что это спасение, а не очередной груз". - в глазах появился блеск, я сделала шаг назад, пока громилы отвлеклись. Может быть удастся сбежать не поблагодарив его? Хотя это мало вероятно, да и зачем? Человек, как человек... Ну в маске, как мне показалось... Или это у него лицо такое? Ну на гопника похож. Ну может тоже желает мою душу забрать... Все-таки он один. Лучше, чем те два нечто-то, которые ушли, вообещав еще разобраться со мной.
"Ога, конечно. В следующий раз я буду внимательнее." - попыталась я обмануть саму себя.
- Удача мое второе имя, голубки. - еле слышно кинула вслед собачкам. Собачки, которые готовы верно служить своему хозяину, какой бы гадиной, мягко говоря, он не был. Печальная у них судьба...
Тут мои догадки о собачках подтвердил незнакомец.
- Взяла аванс, а дело не закончила. Вот и бегают теперь за мной эти охотничьи псы, - я наконец поняла, что надо смотреть не вслед псам, а на собеседника.
- Кстати, спасибо. И... Кем будешь? - без церемоний сразу перешла на ты. Кто соблюдает эти правила этикета? Кто их вообще учит...
"Влад, значит? И нечего больше? Имя Влад мне нечего не говорит. А... Кажется, что-то слышала. Но что? Дырявая моя память." Я сбила пепел с сигареты на асфальт с названием Белая Роза. Наверное, лишь поэтому у меня тяги к ним, лишь из-за названия. В моем понимании белая роза означала нежность и уникальность, но Ал показал мне другую сторону. Спасибо ему, теперь меня пугает все, что носит псевдоним Белая Роза. Чего это я вдруг про прошлое? Ах, да. Этот человек, кажется, представился. Кольца дыма поднялись ввысь. Стандартный пофигистический взгляд. А как еще можно было отреагировать на предложение пройтись?
"Пахнет заданием. И гнилыми деньгами. А еще обманом. И, кажется, обманывают меня."
- И что же будет? - я направилась на другую улицу через переулки. Она была противоположной от улицы, на которой красовался любимый бар.
"Вот как. Он бы не стал это рассказывать, если бы не был так уверен в том, что я не отношусь к таким же шайкам. Какая там шайка. Так, просто сборище одиноких убийц." Еще пару колец дыма и я даже не успела заметить, как сигарета оказалась в грязной лужице чего-то черного и вязкого. Из-за этих слов я чуть не вскипела. "Мою сигаретку, да еще и вот так жестоко..."
- Ты хоть понимаешь, что это была... сигарета! Ее со всеми почестями хоронить надо, - рука машинально потянулась за новой. Я достала пачку с кислой миной и ясным пониманием того, что она оказалась пустой.
- Еще и последняя... Здоровый образ жизни, мать вашу... - совсем тихо пробурчала выкидывая пачку.
"Чем я занимаюсь? А по мне не видно? Глаза нет, курю, привязана долгом к Винни - чем не вор? Ах, ну да... Женский пол снимает все догадки." Я, как всегда доверяя всем и всему, конечно же решила сказать правду. В голове даже не всплыли мысли о том, что это мог быть детектив или... еще чего хуже. Чего еще хуже? Наверное, очередной дьявол, которому продали мою душу без моего же согласия.
- Я флорист, - утвердительно и наиграно последовал ответ. - Убиваю цветы на заказ.
Вот тут-то я почувствовала себя не ученицей великого дяди Алекса, а грязью из-под его ногтей. Даже еще меньше. Скорее пылью на подошве его обуви.
"Или я многого не знаю, или он меня разводит. Выбираю второе и ломаю сценки."
Я внимательно рассмотрела фотографию и узнала наркоторговца. Мерзкий тип, но очень уж мелкий.
- Мошек...? - с глубочайшим удивлением спросила я у зазнавшегося с тростью.
"Значит используем как одноразовую салфетку. Пусть знает кого мошкой назвал. Пусть давит, охотится... Плевать! Не для того я часами проводила за тренировками, чтобы меня потом услышать такое." И вот сейчас я одела лисью шкуру и начала ломать те самые сценки.
- Какой же сегодня чудесный день... Какое вознаграждение? - улыбнулась только одними уголками губ и сменила выражение лица с "отвали" на "добро пожаловать".
"Что-то тут нечисто. Винни не любит должников, если я не ошибаюсь." В голове всплыл образ бегающей и зовущей меня сигареты. Наверное, потому что та героически умерла от рук... от деревянного основания трости. Я покосилась стандартным безразличным взглядом на руку собеседника.
"Рука для закрепления договора? На дьявола похож. Сейчас кольнет палец и возьмет образец крови. Нет, спасибо. Еще и имя ему мое понадобилось... Ну, да. Я же не представилась."
- Меня знают как Чудесный день. А имя мое слишком громкое, чтобы называть его, - я все-таки проигнорировала рукопожатие. - Послезавтра в 3 дня. До встречи, Влад. - попрощалась голосом без единой нотки доброжелательности, хотя лицо было улыбчивым. Плохая из меня актриса. Ушла в свет улицы по направлению к ларьку за сигаретами.
Молча забрала новенькую пачку сигарет и сдачу копейками. Сразу же закурила. Крики в голове исчезли, немного успокоилась. Вверх поднялись кольца дыма. Вскоре я наконец сообразила, что надо хотя бы отойти от ларька и попытаться хоть что-нибудь узнать о заказе. Где можно найти максимум бесплатной информации о "законопослушных" людях? Правильно. В поэтому я и пошла в бар Злые подсолнухи.
- У меня дело на миллион.
Подоконник, столик в дальнем углу, двое знакомых. Я закинула руки за голову и уставилась в окно. Сигаретный дым выветривался в открытое окно. Я продолжила не дожидаясь вопроса:
- Некого Влада знаете? Он еще на старика смахивает, с тростью ходит и, кажется, в маске.
- Это у него лицо такое. Дорогая моя, ты осторожней с ним... - один из знакомых явно насторожился.
- Сэм, не вмешивайся в его шайку. Я потом за твою задницу отчитываться не буду, - предупредила Лилия.
- Все пучком. И... - я протянула фотографию наркоторговца. - Этого знаете?
- Приходит сюда каждый вечер в 7. Мелкий наркоторговец. Сидел.
"А почему я его не замечала? Ах, да... В 7 я уже сплю. Ладно. Придет сюда в 7. А сейчас пойду покемарю." Я забрала фотографию и кинула покойную сигаретку в пепельницу. Почему я их так...?
- Чудесно. Тогда до вечера, - я вышла из бара, расплываясь в хитрющей улыбке, и пошла домой.
9 этаж, как всегда нет света, на что как всегда ругнулась. Еле попала в замочную скважину.
"Диваааанчииик". Через минуту мне уже снились бегающие сигареты. Эх, если бы я спала не с 6 вечера до часу ночи... Мечты.
"Время после обеда, моё нелюбимое время." - подумала про себя Адель, идя по людной, незнакомой ей улице. Солнце припекало голову как в обед, хотя нет, немного меньше. Глаза были немного сонные, и Адель была немного голодна, хотя это ей не мешало прогуливаться центром города, по самой людной площади. Время не стояло на месте, солнце приближалось к горизонту, становилось более прохладнее. Луна уже проглядывалось через вечернее небо. Улицы неспеша пустели, магазинчики закрывались, а ночные забегаловки наоборот. Прогуливаясь всё дальше от центра, Адель оказалась на северной стороне города, возле незнакомого ей бара "Злые подсолнухи".
"Злые подсолнухи"? Агрессивное название."
Именно название заинтриговало юную охотницу на недоброжелателей. Адель решила посетить столь "странный" бар. Шёл седьмой час, Адель села за барную стойку, и незаметно для всех осматривала "всех и вся".
"Эдит Пиаф... Эдит Пиаф? Что ты тут делаешь? Выключите кто-нибудь звук, я спать хочу. Что...? Не можете найти выключатель под слоем пыли? Эх... Ладно, встаю." Вот так меня будит песенка Non je ne regrette rien в исполнении Эдит Пиаф. Хотя ее поет только Эдит Пиаф... А, плевать! На часах половина седьмого, а на улице темнеет и холодает с каждым убивающем лучиком солнца. Я лениво встала с дивана и протерла глаза. Вроде бы выспалась, но усталость еще чувствовалась. Душ... Теплый душ... Gorilaz - Feel good у соседей играет, хорошо слышно через стену. Я, укутанная в полотенце, высушила волосы, переоделась в темные расклешенные джинсы и водолазку тюремного окраса.
- Ноооооскиииии!Бл@... - протяжный зов и такое протяжное ругательство пронеслось по однокомнатной квартире. Носки наконец-то нашлись.
"Чай, кофе, чай, кофе, чай, кофе...? Все-таки сок." После кружечки томатного сока я натянула повязку на ужасный шрам, чтобы не пугать им людей на улице. Обулась, накинула плащ, достала со шкафа складной ножик, на всякий случай. Кажется, все выключила. Теперь можно отправляться в бар, что я и сделала.
Стеклянная дверь, вывеска Злые подсолнухи.
"Ну и название..." - пролетело который раз в голове при входе в родное место. Я зашла сюда как домой и уселась у столика в углу. Никого из друзей, с натяжкой их так называю, не было.
"О... Новые лица." И вправду. В баре были новые лица - девушка лет 20-25. Оглядывалась... Привлекает внимание.
Проведя взглядом вошедшую девушку до стола, я засмотрелась куда-то там... В этот момент, ко мне незаметно подкрался бармен.
- Что-нибудь заказывать будите? - бармен смотрел на меня немного хитрым взглядом.
- А что предложите? - я посмотрела на него таким же взглядом.
- Чай, кофе, виски...продолжать? - вопросительный взгляд бармена застал меня врасплох.
- Нет, пожалуй не надо продолжать Ваш долгий список напитков. Мне пожалуйста кофе. Сегодня ночью мне не придётся спать... - немного недовольный взгляд, заставил бармена не задавать посторонних вопросов и приготовить мне кофе.
Немного спустя, я уже глотала горячий напиток.
- Ух у вас и название... - немного засмеявшись, я поглядела на бармена.
- Да уж, сам в шоке. - бармен засмеялся. - Это же не я выбирал. - подхихикивая бармен продолжил натирать до блеска бокалы.
Попивая кофе, я продолжала наблюдать за "народом" вокруг. Хотя "Народ" - это громко сказано. Людей всего, так сказать: "Раз, два и обчёлся"... одним словом мало.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Последний шанс... Последний... Без ссылок на этот раз.