Space Engineers 2 начинает свой путь в раннем доступе с этапа альфа, приглашая игроков погрузиться в творческий режим, одну из самых любимых функций с большим пространством для строительства и экспериментов. Впервые инженеры могут исследовать революционную унифицированную систему сеток размером 25 см, позволяющую им строить что угодно с большой точностью. Теперь игра также предлагает новые инструменты для чертежей, такие как привязка к сетке, частичное копирование/вставка, назначение панелей инструментов и мощные строительные инструменты, такие как воксельная рука, инструменты симметрии, построение линий/плоскостей, гибкий инструмент рисования и отмена/повтор сетки, все это дает игрокам свободу воплощать в жизнь свои самые замысловатые идеи.
Творческий режим — это только начало. В ближайшие месяцы Space Engineers 2 получит новые захватывающие функции, включая UGC Workshop для обмена творениями, расширенные инструменты моддинга с VRAGE HUB и различные улучшения игрового процесса. В дальнейшем игроки могут рассчитывать на планеты и выживание, объемную воду для новых инженерных задач и многое другое с многопользовательской игрой, NPC и сюжетной кампанией.
С выпуском Space Engineers 2 команда Keen Software House продолжит поддерживать оригинальную игру Space Engineers. Игроки могут рассчитывать на новое обновление для SE1, которое добавит больше контента PvE и обновлений для грузовых кораблей.
А, это та самая "новая игра", которая должна была быть просто патчем для 1 части? Круто, круто...
Написал специалист по патчам. В игре полностью заменили ядро, что патчить дорогой собрался?
Просто графон подтянули и выдают за вторую часть, все как всегда
Опять долгострой, по итогу которого они назовут сырой проект релизным или вообще забросят?
Отличная альфа. Физика улучшена, возможности движка просто огромные. Поздравляю Кинов с удачным релизом, даже не смотря на то что игры нет, но ее и не обещали, поддержка сообщества единодушная проекту.
Техно-движок крутой!
чем от 1 отличается?
Не тем что побудило бы её купить.
теперь это сингл игра) ахаха) разрабы гении)
Надеюсь они переделают интерфейс для скриптов, в первой части он максимально неудобный // Дмитрий Зинченко
Это как, простите узнать!? Какой интерфейс Кины должны переделать, скрипты всю жизнь писались в Visual Studio или другом удобном редакторе.
Основная фишка это новый движок. Так как старый движок сделанный в 2013 году уже полностью изжил себя. А 2 часть это новый движок с оч большим потенциалом. Я поиграл и ужен очевидно что альфа по возможностям движка в разы лучше первой части. Лучше так чем старый турп пинать бесконечно.