Приключенческая игра, в которой вы можете управлять Человеком-пауком и сражаться с различными врагами в Нью-Йорке.
Одной из главных особенностей игры является возможность выбирать между красным и чёрным костюмами Человека-паука, которые влияют на геймплей и сюжет. Красный костюм даёт больше скорости и ловкости, а чёрный — больше силы и агрессии. Выбор костюма также определяет отношения с другими персонажами и концовку игры.
Сюжет игры основан на комиксах Marvel и повествует о том, как Человек-паук сталкивается с новой угрозой — инопланетными симбионтами, которые заражают людей и превращают их в монстров. Человек-паук должен не только спасти город от этого зла, но и решить свои личные проблемы с Мэри Джейн, Чёрной Кошкой и другими союзниками.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2 ГГц / AMD Athlon XP 2000+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300 Оперативная память: 1 Гб Место на диске: 3,5 Гб DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4600+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon x1950 Оперативная память: 2 Гб Место на диске: 3,5 Гб DirectX: 9.0
В архиве 2 файла. В первом убрал почти все эффекты, во втором вернул стандартные эффекты.
Скрины эффектов, которые не убрал и почему:
Спойлер
Эффект при "ударе локтём". Если его убрать, то при использовании способности "взрыв усиков" симбионт станет прозрачным(когда зажимаешь ЛКМ и по земле ползёт симбионт).
Спойлер
Эффект при стрельбе паутиной
Эффекты при прыжке
Если их убрать, то при использовании способности "ярость усиков" симбионт станет прозрачным(когда зажимаешь ЛКМ в воздухе)
Спойлер
Эффект при "шквале ударов". Если его убрать, то весь дым станет черным(эффекты становятся прозрачными из-за того, что их текстуру я покрасил в черный, а дым прозрачным не становится)
Спойлер
Из-за того что убрал "огненные кулаки" у красного костюма, взрывы машин теперь выглядят так
Спойлер
Вот это свечение вообще не понял как убрать(его не всегда видно)
Спойлер
Но в принципе, если не обращать на все это внимание, смотрится очень даже прикольно
P.S. Перерыл кучу текстур, но так и не нашёл те, из-за которых симбионт спайди отливает фиолетовым(даже если основную текстуру покрасить в чёрный), а у остальных симбионтов синим(Веном и остальные).
P.S.S. на Скринах мой второй мод, загружу чуть позже.
Автор оригинального мода(New Visual City) Spider-Man New Visual(его ник на ютубе)
Хех, если я правильно поняла, то как раз его я меняла в скине Спауна. А свечение, если не ошибаюсь убирается через прозрачность альфа-канала (такой же принцип и с худом)
Sssses52 Ты в фотошопе же создаешь? Если нет - пора развиваться. Канал предназначены для сохранения выделенной части и её "обводки" В результате альфа сопряжается с основными слоями. При этом картинка с прозрачными частично областями, способно соединяться с другой картинкой, что способствует разработке спецэффектов, также поддельных фонов. Нечто подобное можно наблюдать при изменении костюма. По сути черной паутины на теле нет. Это прозрачная область, которая появляется на мгновение. Что нужно знать на практике - прозрачность меняется следующим образом: черный(000000) 100% прозрачность области, белый(ffffff) 0%. Можешь чекнуть мануалы по альфа-каналам, при разработки в 3d-максе.
Alexiya_eir Да в фотошопе. То, что чёрный - это прозрачный, я понял. Но при изменении альфа канала, не изменив при этом основную текстуру(синий, красный, зеленый), ничего не меняется, или я что-то не так делаю/понял?
Sssses52 Не могу точно сказать, что именно не так именно с этим файлом. Но опытным путем в других dds выявлено - не стоит ставить везде черный цвет на альфа-канал. Оставь рамку цветом 050505 в два пиксела.
Мод конечно классный, но теряешь атмосферу.
&feature=youtu.be
И как устновить?
Хех, если я правильно поняла, то как раз его я меняла в скине Спауна. А свечение, если не ошибаюсь убирается через прозрачность альфа-канала (такой же принцип и с худом)
Alexiya_eir Можно поподробней как редактировать альфа канал?
Sssses52 Ты в фотошопе же создаешь? Если нет - пора развиваться. Канал предназначены для сохранения выделенной части и её "обводки" В результате альфа сопряжается с основными слоями. При этом картинка с прозрачными частично областями, способно соединяться с другой картинкой, что способствует разработке спецэффектов, также поддельных фонов. Нечто подобное можно наблюдать при изменении костюма. По сути черной паутины на теле нет. Это прозрачная область, которая появляется на мгновение. Что нужно знать на практике - прозрачность меняется следующим образом: черный(000000) 100% прозрачность области, белый(ffffff) 0%. Можешь чекнуть мануалы по альфа-каналам, при разработки в 3d-максе.
Alexiya_eir Да в фотошопе. То, что чёрный - это прозрачный, я понял. Но при изменении альфа канала, не изменив при этом основную текстуру(синий, красный, зеленый), ничего не меняется, или я что-то не так делаю/понял?
Sssses52 Не могу точно сказать, что именно не так именно с этим файлом. Но опытным путем в других dds выявлено - не стоит ставить везде черный цвет на альфа-канал. Оставь рамку цветом 050505 в два пиксела.
hi can you make version that remove all effects like lock on beam red suit mist just everything completely
Such an amazing work, keep going! waiting for the Visuals 3.0!
Мод очень классный, он больше подчёркивает сырую атмосферу игры
Правда,как установить мод
Более новая версия
https://gamebanana.com/mods/356549