на главную
об игре

Spider-Man: Web of Shadows "SM:WOS BUILDER"

Это небольшая программа, которая позволяет улучшить производительность на современных системах в игре Spider-man: Web of Shadows.

Она принуждает игру:

  • Работать в любом количестве герц, от 30 GHz до 360 GHz
  • Использования расширения экрана от 640x480 до 7680x4320
  • Задействовать большее число потоков процессора, от до 128х

Инструкция по использованию:

  1. Открыть WoSBuilder.exe (автоматически запускается от имени Администратора);
  2. Выбрать режим: автоматический или ручной;
    Если выбрать автоматический режим, то он установит текущие настройки вашего дисплея и процессора
    Если выбрать ручной режим, то нужно будет ввести разрешение экрана, количество потоков и GHz дисплея
  3. Дождаться внесения изменений и нажать любую клавишу для закрытия приложения/просто закрыть приложения;
  4. Наслаждаться более стабильным геймплеем.

Автор кода: Mark de Rune (aka Kelthic)

Исходный код: GitHub

8
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Чёт я не понял а как он может задействовать все ядра цп если игра по сути 32 битная ?

Если коротко рассказывать, то из-за кривого порта с PS3 игра может задействовать больше, чем предусмотрено 32х битной системой.

возможно ли это инсталировать на Линуксе с помощи Протона?

Лучшим вариантом могу предложить скачать исходник (он на Python) и через .py файл провести подобную манипуляцию.
Хотя я не уверен, что на Линуксе схожая память даже через Протон, что может вызвать проблемы.