

Это небольшая программа, которая позволяет улучшить производительность на современных системах в игре Spider-man: Web of Shadows.
Она принуждает игру:
- Работать в любом количестве герц, от 30 GHz до 360 GHz
- Использования расширения экрана от 640x480 до 7680x4320
- Задействовать большее число потоков процессора, от 2х до 128х
Инструкция по использованию:
- Открыть WoSBuilder.exe (автоматически запускается от имени Администратора);
- Выбрать режим: автоматический или ручной;
Если выбрать автоматический режим, то он установит текущие настройки вашего дисплея и процессора
Если выбрать ручной режим, то нужно будет ввести разрешение экрана, количество потоков и GHz дисплея - Дождаться внесения изменений и нажать любую клавишу для закрытия приложения/просто закрыть приложения;
- Наслаждаться более стабильным геймплеем.
Автор кода: Mark de Rune (aka Kelthic)
Исходный код: GitHub
Чёт я не понял а как он может задействовать все ядра цп если игра по сути 32 битная ?
Если коротко рассказывать, то из-за кривого порта с PS3 игра может задействовать больше, чем предусмотрено 32х битной системой.
возможно ли это инсталировать на Линуксе с помощи Протона?
Лучшим вариантом могу предложить скачать исходник (он на Python) и через .py файл провести подобную манипуляцию.
Хотя я не уверен, что на Линуксе схожая память даже через Протон, что может вызвать проблемы.