В такое вы ещё не играли!
Богоборец-это приключение повествующее о конфликте зелевийских учёных и миарнирских фанатиков. Вам, как главному герою, нужно будет приложить всё силы для погашения пламени войны.
Что вас ждёт:
1) Сюжет-который не похож ни на один из тех сюжетов, в который вы играли.
2) Насыщенность событий-уж поверьте мне, вас будет ждать мнооого различных сюрпризов))))
4) Захватывающая атмосфера.
3) Множество секретов и пасхалок-у этого приключения также будет присутствовать и вторая-истинная концовка. Но прежде, чем вы "найдёте" её, вам нужно будет пройти это приключение в классическом режиме, согласно указанным заданиям.
Делитесь своими впечатлениями (только не спойлерите) и наслаждайтесь игрой!
на главную
об игре
05.09.2008
PC
Официальный сайт:
http://www.spore.com
Разработчик:
Maxis (EA)
9.1/10
Пользователи
4 097
7.3/10 Playground
92/100 Steam
84/100 Metacritic
Новое детище гениального Уилла Райта, отца и основателя сериала The Sims. Spore начинает с одноклеточного организма, под бдительным присмотром игрока пожирающего других простейших. Пресытившись, наш недоразвитый подопечный начинает эволюционировать, чтобы через некоторое время вылезти на сушу и столкнуться с другими тварями. Дальше - прогулки по бескрайним просторам, размножение, привычная база с резиновой рамкой и колонизация космоса.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP1 / Vista
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5900 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ (768 МБ для Vista)
Место на диске: 6 ГБ
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5900 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ (768 МБ для Vista)
Место на диске: 6 ГБ
Приключение опять качественное. Сюжет действительно очень оригинален и при этом очень неожиданный. Спойлерить не буду, но предсказать его у вас точно не получится. По поводу секретной концовки не скажу, потому что не нашёл. Но "классическая" концовка весьма неплоха. Про геймплей говорить нет смысла, т.к. это приключение-история со ставкой на сюжет, поэтому геймплей здесь сведён к минимуму. Ну а локации как обычно - красиво и аккуратно. Не прибавить, не отнять. Минусов я здесь не нахожу, а с орфографией здесь проблем нет. Ну или почти нет. Финальный вердикт - 8,5/10 Интересная и хорошо поданная история, без излишеств, но и без особых изюминок.
Приключение топ, хотя и с моими "фантазиями" на тему spore кое где не сошлось, но так отличное! Всего один минус - грамматика
Спасибо за отзыв! Очень рад, что игроки оценили мой очередной "шедевр".
Ну мои приключения на то и рассчитаны, чтобы события в нём имели такой поворот, который потенциальный игрок со своими "фантазиями" не сможет предугадать. Ведь по моему мнению, именно грамотная твистовость является главной изюминкой любого приключения))) Ну а насчёт ошибок извиняй, я порой когда печатаю текст, не всегда внимательно проверяю его на наличие ошибок, так как пишу его всегда в спешке.
За старания держи удвоение бонусов!
Честно? Даже не думал. О чём? О всём. Без спойлеров. Но это касается только сюжета, орфография хромает довольно таки заметно, мой совет, вначале забивай текст где-нибудь в браузере, а потом переноси, всякие "фанати", "всёже" и прочие глупые ошибки заметны не сразу, и да, сюжет хорош в плане идеи, а вот реализация... Поди ищи долбанный ключ или кристалл, тебе вроде и ясно, что надо, а вот где? Или вообще неясно. Зато много пасхалочек, мелочи довольно интересны, лично я пару минут позависал в луже, общаясь с жабкой и гоняясь за убегающим гусём) А потом отчаянно искал способ пройти к руинам, рассматривал мух и просто наслаждался миром. Итого: творения на 6,5, сюжет, то есть идея, точно на 10, окружение 8, квесты 6, + мелочи и пасхалочки до кучи, и того да, 8/10, по шкале Maxis. Старался без спойлеров, только факты и эмоции. Чуть-чуть спойлеров в следующем комменте, просто я не могу не сказать)
Спасибо за конструктивный отзыв, очень приятно! Да, насчёт орфографии спорить не буду, так как иногда я могу ошибаться.
В этом приключении, которое имеет повествовательный характер, я хотел показать своё виденье некоторых проблем, а также высмеять множественные клеше, путем взаимодействия ГГ с окружающим миром. Очень приятно, когда игроки обращают внимание не только на сюжет, но и на "пасхальные яйца". Которые я оставляю не только для отсылок, но и для того, чтобы дополнить сюжет и сделать картину более полной. Педантичный подход - залог качества любого приключения))))
Насчёт второй концовки, тут уже пусть каждый сам решает на своё усмотрение, нужна ли она на самом деле. По факту она ни как не связанна с геймплеем, но я счёл её необходимой, так как она потенциально отвечает на многие вопросы, которые могут возникнуть у некоторых игроков во время прохождения данного прикла.
Кстати, тот "шкет в редакторе" это не простой персонаж. Он есть в каждом моём прикле и он имеет очень большое значение для каждой моей истории.
Оооооооооооооооооооооооо, это сразило меня наповал. Вначале я считал что автор довольно-таки недалёкого ума, и гонит на религию в целом, но когда я прошёл! Достойно, отдельно браво!
Супер! Определённо лайк!
У меня вопрос: как ты поставил в маскировке ворот живых существ??? Если можно только объекты, здания и технику.
Заходим в поведение объекта, под портретом нажимаем кнопочку "Нормально". Появится меню, там нажимаем "Маскировка". В споропедии выбираем АБСОЛЮТНО любое творение, ОК не нажимаем, а нажимаем на кнопочку в нижнем правом углу "Редактировать". В редакторе заходим в споропедию,выбираем фильтр "Все", выбираем нужное существо, нажимаем ту же кнопку(редактировать), и существо открывается в редакторе! Изменять его не обязательно, просто нажмите на Зеленую галку в правом нижнем углу, и вуаля! Ключ замаскирован под существо! Также, можно замаскировать под любое творение.
Спасибо, работает!
И да, вторая концовка... Ну да, мне не зашло, я и так убил на неё много времени, а нашёл какой-то шкет, в редакторе.
Что за второй конец?
В 7 акте выйди из лаборатории на улицу, там на дороге кое-что увидишь...